Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет»

Почему гниет горловина бензобака - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Медицина / Здравоохранение / Происшествия / Видео Новости / Путешествия / Теннис / Экономика / СТАТЬИ
08:35, 12 сентябрь 2023
284
0



Так уж вышло, что мы живем в самом настоящем ржавом поясе: климат и реагенты превращают новый автомобиль в старый за пару-тройку лет, а частые мелкие аварии, свойственные крупным городам, дело довершают. Но важнейшей причиной преждевременного износа машины является, вне всяких сомнений, пренебрежительное и поверхностное отношение к ней.

Заправить, помыть, раз в год обслужить — вот и весь список сервисных операций, которыми довольствуется обычный автомобиль сегодня. Даже содержанием не назовешь — одна сплошная эксплуатация. Как мы свернули с пути бережного и уважительного отношения к весьма дорогому, особенно сегодня, технически сложному средству, известно: последние 20 лет производители из всех «утюгов» вещали, что нормальный человек вообще-то каждые три года машину меняет, а ездить на ней дольше не положено. Откатал кредитный период — и в салон. Но это было до того, как все «встали и вышли».

Вышли, оставив нас у разбитого корыта — в смысле потрепанного и повидавшего, неухоженного и местами ржавого транспортного средства. Еще немного, и коррозия станет сквозной. И это будут не крошечные отверстия, а самые настоящие, жуткие на вид прогнившие пропасти. Как этого не допустить? Да очень просто — обслуживать автомобиль, как это регулярно делали и отцы, и деды. Не забывая при этом про такие узлы, как горловина топливного бака.

Уходящая трубкой в бензобак она окружена тонким металлом, который довольно быстро может сгнить. Почему? Любая полость имеет прикрытую и неприкрытую страсть к ржавчине, а тут еще и капли горючего, исправно смывающие защитный слой лакокрасочного покрытия. Но самое главное, конечно, грязь: она скапливается и создает все условия для коррозии.

Чтобы беды не произошло, за лючком нужно следить: промывать и прочищать. Если есть сток, его нужно пробить и держать в чистоте. Тогда вода не будет застаиваться, стекая точно по адресу. Тряпка в салоне, которой можно сразу удалить пролитое топливо — это уже топ-уровень, но начать можно с малого: на каждой мойке уделять внимание полости горловины.
Великое дело? Конечно, нет, секундное.

А вот экономия — впечатляющая: замена заливной горловины, а также ее площадки и последующая покраска прямо сейчас на массовый автомобиль обойдется примерно в 30 000 — 35 000 рублей. Про «премиалов» разных сортов молчу, там и подойти страшно. На всеми любимом божественном Toyota Land Cruiser — от 50 000 и выше. До шестизначных чисел у дилеров.

Теперь уже ни для кого не секрет, что автомобиль — это надолго. Цена вообще и ставка по кредиту в частности просто не позволят чаще заходить в шоу-румы. Так что самое время вспомнить или узнать о методиках, позволявших нашим отцам десятилетиями ездить на аккуратных, опрятных и, самое главное, исправных автомобилях. Уверен, если поспрашиваете, советов наберется немало. И большинство из них непременно окажутся актуальными и невероятно полезными.



Так уж вышло, что мы живем в самом настоящем ржавом поясе: климат и реагенты превращают новый автомобиль в старый за пару-тройку лет, а частые мелкие аварии, свойственные крупным городам, дело довершают. Но важнейшей причиной преждевременного износа машины является, вне всяких сомнений, пренебрежительное и поверхностное отношение к ней.Заправить, помыть, раз в год обслужить — вот и весь список сервисных операций, которыми довольствуется обычный автомобиль сегодня. Даже содержанием не назовешь — одна сплошная эксплуатация. Как мы свернули с пути бережного и уважительного отношения к весьма дорогому, особенно сегодня, технически сложному средству, известно: последние 20 лет производители из всех «утюгов» вещали, что нормальный человек вообще-то каждые три года машину меняет, а ездить на ней дольше не положено. Откатал кредитный период — и в салон. Но это было до того, как все «встали и вышли». Вышли, оставив нас у разбитого корыта — в смысле потрепанного и повидавшего, неухоженного и местами ржавого транспортного средства. Еще немного, и коррозия станет сквозной. И это будут не крошечные отверстия, а самые настоящие, жуткие на вид прогнившие пропасти. Как этого не допустить? Да очень просто — обслуживать автомобиль, как это регулярно делали и отцы, и деды. Не забывая при этом про такие узлы, как горловина топливного бака. Уходящая трубкой в бензобак она окружена тонким металлом, который довольно быстро может сгнить. Почему? Любая полость имеет прикрытую и неприкрытую страсть к ржавчине, а тут еще и капли горючего, исправно смывающие защитный слой лакокрасочного покрытия. Но самое главное, конечно, грязь: она скапливается и создает все условия для коррозии. Чтобы беды не произошло, за лючком нужно следить: промывать и прочищать. Если есть сток, его нужно пробить и держать в чистоте. Тогда вода не будет застаиваться, стекая точно по адресу. Тряпка в салоне, которой можно сразу удалить пролитое топливо — это уже топ-уровень, но начать можно с малого: на каждой мойке уделять внимание полости горловины. Великое дело? Конечно, нет, секундное. А вот экономия — впечатляющая: замена заливной горловины, а также ее площадки и последующая покраска прямо сейчас на массовый автомобиль обойдется примерно в 30 000 — 35 000 рублей. Про «премиалов» разных сортов молчу, там и подойти страшно. На всеми любимом божественном Toyota Land Cruiser — от 50 000 и выше. До шестизначных чисел у дилеров. Теперь уже ни для кого не секрет, что автомобиль — это надолго. Цена вообще и ставка по кредиту в частности просто не позволят чаще заходить в шоу-румы. Так что самое время вспомнить или узнать о методиках, позволявших нашим отцам десятилетиями ездить на аккуратных, опрятных и, самое главное, исправных автомобилях. Уверен, если поспрашиваете, советов наберется немало. И большинство из них непременно окажутся актуальными и невероятно полезными.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика