За сбычу мечт - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

За сбычу мечт - «Компьютеры и интернет»

За сбычу мечт - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Бокс / Теннис / Спорт / Медицина / Инопресса / Путешествия / Происшествия / Экономика / Видео Новости / СТАТЬИ
08:35, 06 сентябрь 2023
171
0



Министерство промышленности и торговли обнародовало, наконец, свой прогноз на будущее. Выпуск легковых автомобилей в России в 2024 году составит 700 тысяч единиц, и только к 2035 году достигнет 1,6 млн. штук. Портал «АвтоВзгляд» считает, что такие перспективы свидетельствуют о полной беспомощности указанного ведомства.

Итак, кабинет министров в целом одобрил «Сводную стратегию развития обрабатывающей промышленности РФ до 2030 года и на период до 2035 года», подготовленную Минпромторгом. Естественно, она посвящена не только автопрому, но и о нем, родимом, так же сказана пара слов.

ИЗВИНИТЕ МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ
«Приоритетными группами продукции автомобилестроения и целевыми значениями по объему выпуска являются: легковые автомобили с годовым уровнем производства в 2024 году в размере 0,7 млн. автотранспортных средств, в 2030 году — 1,4 млн. штук, в 2035 году — 1,6 млн. штук», — заявили в министерстве, ссылаясь на ту самую Стратегию. Лихой такой замах, n’est-ce pas?

Извините, конечно, за мой французский, однако же 0,7 млн. в 2024 году — это действительно круто, если учесть, что за первые шесть месяцев года текущего с российских конвейеров сошло всего 197 000 легковушек. За счет каких таких резервов Минпромторг собирается в кратчайшие сроки увеличить производство более чем в полтора раза?

Подобные наполеоновские планы тем более загадочны, что сам глава ведомства г-н Мантуров заявил прямо противоположное: «Невзирая на хорошую динамику по индексу производства, должен отметить, что потенциал восстановительного роста ограничен». И далее: «Один из базовых индикаторов стратегии — ежегодное увеличение объемов производства до 2035 года в среднем на 4%».

Впрочем, пора бы привыкнуть, что редкий чиновник в нашей стране соотносит свои слова, сказанные в одном месте, с речами, произнесенными в другом. А уж про их связь с реальностью говорить, как правило, и вовсе не приходится.

ЗИЯЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ
Теперь о сияющих перспективах, которые раскрыла перед нами минпромторговская Стратегия. К 2035 году нам обещают поднять уровень отечественного автопроизводства аж до 1,6 млн, легковушек. Чрезвычайно увлекательно и захватывающе. Если, конечно, постараться напрочь позабыть о том, что по данным агентства «Автостат» в досанкционном 2021 году с российских конвейеров сошло свыше 1,5 млн. автомобилей. Другими словами, восстанавливать рынок в более-менее приемлемом для рядового потребителя виде министерские деятели собираются ни много ни мало еще 7 лет.

И кого они видят в качестве основного локомотива автопрома? Оказывается, вовсе не китайцев, которые с каждым днем чувствуют себя все более вольготно на наших просторах.

– Важно сформировать в нашей экономике конкурентоспособный промышленный сектор с высоким экспортным потенциалом, который обеспечит достижение национальных целей развития. Эту задачу планируется решать, развивая технологические инновации,
цифровые технологии и кадровый потенциал за счет стимулирования инвестиционной активности и спроса на отечественную продукцию, а также путем наращивания экспортных поставок, — продолжает жечь г-н Мантуров.

Хотелось бы спросить, о каких таких технологических инновациях в автопроме ведет речь уважаемый министр и даже вице-премьер Правительства РФ, если истинная стратегия, не бумажная, заключается совсем в ином — ее основу по-прежнему составляет сборка иностранных автомобилей, не предусматривающая никаких инженерно-конструкторских прорывов.

Ну и самое интересное. Стратегия была разработана, но совершенно без привязки к инвестиционной программе. Проработать и предоставить в правительство предложения по источникам финансирования было поручено все тому же Денису Мантурову, зампреду правительства Дмитрию Чернышенко и министру финансов РФ Антону Силуанову. Опять мы ставим телегу впереди лошади.


Министерство промышленности и торговли обнародовало, наконец, свой прогноз на будущее. Выпуск легковых автомобилей в России в 2024 году составит 700 тысяч единиц, и только к 2035 году достигнет 1,6 млн. штук. Портал «АвтоВзгляд» считает, что такие перспективы свидетельствуют о полной беспомощности указанного ведомства.Итак, кабинет министров в целом одобрил «Сводную стратегию развития обрабатывающей промышленности РФ до 2030 года и на период до 2035 года», подготовленную Минпромторгом. Естественно, она посвящена не только автопрому, но и о нем, родимом, так же сказана пара слов. ИЗВИНИТЕ МОЙ ФРАНЦУЗСКИЙ «Приоритетными группами продукции автомобилестроения и целевыми значениями по объему выпуска являются: легковые автомобили с годовым уровнем производства в 2024 году в размере 0,7 млн. автотранспортных средств, в 2030 году — 1,4 млн. штук, в 2035 году — 1,6 млн. штук», — заявили в министерстве, ссылаясь на ту самую Стратегию. Лихой такой замах, n’est-ce pas? Извините, конечно, за мой французский, однако же 0,7 млн. в 2024 году — это действительно круто, если учесть, что за первые шесть месяцев года текущего с российских конвейеров сошло всего 197 000 легковушек. За счет каких таких резервов Минпромторг собирается в кратчайшие сроки увеличить производство более чем в полтора раза? Подобные наполеоновские планы тем более загадочны, что сам глава ведомства г-н Мантуров заявил прямо противоположное: «Невзирая на хорошую динамику по индексу производства, должен отметить, что потенциал восстановительного роста ограничен». И далее: «Один из базовых индикаторов стратегии — ежегодное увеличение объемов производства до 2035 года в среднем на 4%». Впрочем, пора бы привыкнуть, что редкий чиновник в нашей стране соотносит свои слова, сказанные в одном месте, с речами, произнесенными в другом. А уж про их связь с реальностью говорить, как правило, и вовсе не приходится. ЗИЯЮЩИЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Теперь о сияющих перспективах, которые раскрыла перед нами минпромторговская Стратегия. К 2035 году нам обещают поднять уровень отечественного автопроизводства аж до 1,6 млн, легковушек. Чрезвычайно увлекательно и захватывающе. Если, конечно, постараться напрочь позабыть о том, что по данным агентства «Автостат» в досанкционном 2021 году с российских конвейеров сошло свыше 1,5 млн. автомобилей. Другими словами, восстанавливать рынок в более-менее приемлемом для рядового потребителя виде министерские деятели собираются ни много ни мало еще 7 лет. И кого они видят в качестве основного локомотива автопрома? Оказывается, вовсе не китайцев, которые с каждым днем чувствуют себя все более вольготно на наших просторах. – Важно сформировать в нашей экономике конкурентоспособный промышленный сектор с высоким экспортным потенциалом, который обеспечит достижение национальных целей развития. Эту задачу планируется решать, развивая технологические инновации, цифровые технологии и кадровый потенциал за счет стимулирования инвестиционной активности и спроса на отечественную продукцию, а также путем наращивания экспортных поставок, — продолжает жечь г-н Мантуров. Хотелось бы спросить, о каких таких технологических инновациях в автопроме ведет речь уважаемый министр и даже вице-премьер Правительства РФ, если истинная стратегия, не бумажная, заключается совсем в ином — ее основу по-прежнему составляет сборка иностранных автомобилей, не предусматривающая никаких инженерно-конструкторских прорывов. Ну и самое интересное. Стратегия была разработана, но совершенно без привязки к инвестиционной программе. Проработать и предоставить в правительство предложения по источникам финансирования было поручено все тому же Денису Мантурову, зампреду правительства Дмитрию Чернышенко и министру финансов РФ Антону Силуанову. Опять мы ставим телегу впереди лошади.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика