Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - «Компьютеры и интернет»

Porsche выкатила самый мощный Cayenne в истории - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Происшествия / СТАТЬИ
08:35, 01 сентябрь 2023
138
0



У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Речь идет о версии Turbo E-Hybrid с бензоэлектрической силовой установкой, позволяющей развивать 739 л. с. и 950 Нм. Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации.

В состав силовой пары новинки входит 4-литровый V8 на 599 сил и электромотор, которые разгоняют Cayenne до «сотни» за 3,6 секунды при максимальной скорости 305 км/ч. Кто-то скажет, что видывали «Кайены» и побыстрее — например, Cayenne Turbo GT (3,3 с до «сотни»). Быстрее — да, но мощнее пока не было.

Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе
опции.

Внешне изменения еле уловимы. Новинку можно будет вычислить по освеженным бамперам, окраске ряда элементов в цвет кузова и красным суппортам. О свирепом нраве еще, быть может, подскажут сдвоенные патрубки выхлопной системы, руль в стилистике GT и спортивные кресла с регулировками по 18 направлениям. По заказу вместо них установят комфортные сиденья с 14-диапазонными регулировками.

Однако главным выскочкой обещает стать 4-дверное купе. Ему доступны черные акценты на кузове, карбоновая крыша и титановые патрубки выхлопной системы особой формы. Для него, помимо прочего, предусмотрен уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и керамические тормоза.

По цене от 208 454 евро Cayenne Turbo E-Hybrid GT будут продавать в странах, где экостандарты запрещают модификацию Turbo GT, как опасную для здоровья. Наверняка несколько машин попадет по «серым» схемам и в Россию.


У Porsche появился новый флагман — самый мощный кроссовер в линейке Cayenne. Речь идет о версии Turbo E-Hybrid с бензоэлектрической силовой установкой, позволяющей развивать 739 л. с. и 950 Нм. Это почти на 60 сил больше, чем у прежней гибридной модификации.В состав силовой пары новинки входит 4-литровый V8 на 599 сил и электромотор, которые разгоняют Cayenne до «сотни» за 3,6 секунды при максимальной скорости 305 км/ч. Кто-то скажет, что видывали «Кайены» и побыстрее — например, Cayenne Turbo GT (3,3 с до «сотни»). Быстрее — да, но мощнее пока не было. Электромотор питает 25,9-киловаттная батарея, позволяющая гибриду проползти на электротяге до 82 км. А бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт наполняет аккумулятор от домашней станции за 2,5 часа. В базе предлагают систему контроля вектора тяги и пневмоподвеску с адаптивными двухклапанными амортизаторами. Тогда как управляемые задние колеса остались в статусе опции. Внешне изменения еле уловимы. Новинку можно будет вычислить по освеженным бамперам, окраске ряда элементов в цвет кузова и красным суппортам. О свирепом нраве еще, быть может, подскажут сдвоенные патрубки выхлопной системы, руль в стилистике GT и спортивные кресла с регулировками по 18 направлениям. По заказу вместо них установят комфортные сиденья с 14-диапазонными регулировками. Однако главным выскочкой обещает стать 4-дверное купе. Ему доступны черные акценты на кузове, карбоновая крыша и титановые патрубки выхлопной системы особой формы. Для него, помимо прочего, предусмотрен уменьшенный на 10 мм дорожный просвет и керамические тормоза. По цене от 208 454 евро Cayenne Turbo E-Hybrid GT будут продавать в странах, где экостандарты запрещают модификацию Turbo GT, как опасную для здоровья. Наверняка несколько машин попадет по «серым» схемам и в Россию.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика