Сокровища шиномонтажа - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Сокровища шиномонтажа - «Компьютеры и интернет»

Сокровища шиномонтажа - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Спорт / СТАТЬИ / Путешествия / Медицина / Теннис / Видео Новости / Бокс
08:35, 17 август 2023
180
0



На шиномонтаж в России, увы, ездят далеко не два раза в год. Даже новые, вроде как защищенные кевларом и крайне надежные сами по себе покрышки не гарантируют, что «дорожные радости» не зажгут индикацию спущенного колеса на приборной панели. «Ловят» все, независимо от диаметра, радиуса и дорожного просвета. Причем периодически в колесах оказываются настоящие артефакты, которые шиномонтажники даже коллекционируют.

Отправляясь в путешествие или даже просто перемещаясь по городу нужно понимать и принимать: «что-то от чего-то» однажды окажется в колесе, инородное тело потом придется выковыривать, а покрышку — латать. Усиленный корд, говорили они, кевларовое волокно, дополнительные слои, особая резиновая смесь. Россия, говорим мы, и оказываемся ближе к истине. Увы, дороги после аварий у нас не убирают, из транспортных средств сыпется мусор и не только, сами граждане еще не привыкли оценивать «транспортные артерии», как свою собственность и, как следствие, уважать чистоту на обочине и в полосе.

Так что проколотое колесо — понятие обычное, штатное и совсем не удивляющее. Запаска, ключ, домкрат, шиномонтаж — последовательность действий, отточенная годами. Хоть на МКАД, хоть в «сплиновой» глубинке. Гораздо интереснее и даже веселее наблюдать «элементную базу», которую шиномонтажники вытаскивают из шин, проводя ремонт: тут ассортимент, рассказ о котором может стать украшением вечера в хорошей гаражной компании.

Удар, хлопок, индикатор и хорошо, черт возьми, знакомое чавканье в задней оси. Тормози, мы «словили», дорога вынесла свой штраф, независимый от камер фото- и видеофиксации. Время ругаться и пачкаться. Огрызок автомобильной запчасти, торчащий из покрышки, вызывает уважение размерами и качеством изготовления: не иначе немецкий автопром оставил частицу себя в третьей полосе. Собираем «годные остатки» и едем к ближайшему мастеру, ибо перемещаться без запасного колеса у нас не принято. Себе дороже.

Вытаскивая гнутую железку, специалист выражает куда меньше эмоций, чем пострадавшие. Да, железо впечатляет, но попадаются и куда более экстравагантные случаи. Большинство, конечно, «обходятся» тривиальными саморезами, которые легко и непринужденно впиваются в изношенные покрышки и делают свое грязное дело.

Но попадаются и
настоящие уникумы, которые занимают свое место на «Доске почета» — прилепленном на железную стенку бокса магните. Описывать весь спектр скобяных изделий, там хранящихся, не интересно. Как, впрочем, и широкое разнообразие различных шпилек. А вот насадка в виде мелкого торкса — это уже любопытно. Кстати, бывали и полновесные отвертки! Из покрышек в России вытаскивают медицинские инструменты, циркули и даже, как поведал шиномонтажник, обломок эмблемы автомобильного бренда.

Но гвоздь его коллекции, почетно выставленный на самом видном месте — это клапан от грузовика. Это ж какой должен быть износ двигателя, чтобы он посыпал «потрохами» асфальт? А может авария была такой силы, что мотор развалился? Впрочем, с точки зрения дорожного движения гораздо важнее другие вопросы: когда эти «сокровища» исчезнут с наших дорог и кто виноват в проколотых колесах и «сверхурочных» тратах автомобилистов?


На шиномонтаж в России, увы, ездят далеко не два раза в год. Даже новые, вроде как защищенные кевларом и крайне надежные сами по себе покрышки не гарантируют, что «дорожные радости» не зажгут индикацию спущенного колеса на приборной панели. «Ловят» все, независимо от диаметра, радиуса и дорожного просвета. Причем периодически в колесах оказываются настоящие артефакты, которые шиномонтажники даже коллекционируют.Отправляясь в путешествие или даже просто перемещаясь по городу нужно понимать и принимать: «что-то от чего-то» однажды окажется в колесе, инородное тело потом придется выковыривать, а покрышку — латать. Усиленный корд, говорили они, кевларовое волокно, дополнительные слои, особая резиновая смесь. Россия, говорим мы, и оказываемся ближе к истине. Увы, дороги после аварий у нас не убирают, из транспортных средств сыпется мусор и не только, сами граждане еще не привыкли оценивать «транспортные артерии», как свою собственность и, как следствие, уважать чистоту на обочине и в полосе. Так что проколотое колесо — понятие обычное, штатное и совсем не удивляющее. Запаска, ключ, домкрат, шиномонтаж — последовательность действий, отточенная годами. Хоть на МКАД, хоть в «сплиновой» глубинке. Гораздо интереснее и даже веселее наблюдать «элементную базу», которую шиномонтажники вытаскивают из шин, проводя ремонт: тут ассортимент, рассказ о котором может стать украшением вечера в хорошей гаражной компании. Удар, хлопок, индикатор и хорошо, черт возьми, знакомое чавканье в задней оси. Тормози, мы «словили», дорога вынесла свой штраф, независимый от камер фото- и видеофиксации. Время ругаться и пачкаться. Огрызок автомобильной запчасти, торчащий из покрышки, вызывает уважение размерами и качеством изготовления: не иначе немецкий автопром оставил частицу себя в третьей полосе. Собираем «годные остатки» и едем к ближайшему мастеру, ибо перемещаться без запасного колеса у нас не принято. Себе дороже. Вытаскивая гнутую железку, специалист выражает куда меньше эмоций, чем пострадавшие. Да, железо впечатляет, но попадаются и куда более экстравагантные случаи. Большинство, конечно, «обходятся» тривиальными саморезами, которые легко и непринужденно впиваются в изношенные покрышки и делают свое грязное дело. Но попадаются и настоящие уникумы, которые занимают свое место на «Доске почета» — прилепленном на железную стенку бокса магните. Описывать весь спектр скобяных изделий, там хранящихся, не интересно. Как, впрочем, и широкое разнообразие различных шпилек. А вот насадка в виде мелкого торкса — это уже любопытно. Кстати, бывали и полновесные отвертки! Из покрышек в России вытаскивают медицинские инструменты, циркули и даже, как поведал шиномонтажник, обломок эмблемы автомобильного бренда. Но гвоздь его коллекции, почетно выставленный на самом видном месте — это клапан от грузовика. Это ж какой должен быть износ двигателя, чтобы он посыпал «потрохами» асфальт? А может авария была такой силы, что мотор развалился? Впрочем, с точки зрения дорожного движения гораздо важнее другие вопросы: когда эти «сокровища» исчезнут с наших дорог и кто виноват в проколотых колесах и «сверхурочных» тратах автомобилистов?
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика