Тест-драйв Haval Poer - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв Haval Poer - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв Haval Poer - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Происшествия / Спорт / Видео Новости / Здравоохранение / В мире / Медицина / СТАТЬИ / Путешествия / Бокс
08:35, 01 июнь 2023
273
0



Haval Poer – едва ли не единственный иностранный пикап, официально оставшийся на российском рынке. Если вам нужен новый легковой грузовик с гарантией, и вы не готовы проводить свободное время за ремонтом грузопассажирского «уазика», то тропинка вашего выбора неминуемо приведет к этой машине. Требования в этой нише довольно строгие — отвечает ли им китайская модель, выясняла «Газета.Ru».
С дизайном у Haval как-то все сразу сложилось хорошо, помнится давний разговор с соседом про кроссовер H6, который лет пять назад стал входным билетом для китайской компании на российский рынок. У соседа был на тот момент годовалый «УАЗ Патриот», доставшийся ему то ли по наследству, то ли как в виде возврата долга. Машина, как модно говорить, ему не зашла, а H6 во дворе парковал другой счастливый обладатель почти новой машины, его покупку мы и рассматривали.

«Вот научились же китайцы красивые машины делать, почему у нас так не могут? Понаштампуют кирпичей, валяйся еще под ними вместо выходных. То патрубок оборвется, то бак потечет, то троит, то глохнет», — жаловался на свой автомобиль недовольный мужчина.

Хорошо, что тогда это был H6, а не Poer, а то у моего соседа настроение точно испортилось бы. Рамный внедорожник со всем положенным арсеналом в виде полного привода и блокировок и при этом еще и выглядит как американский тяжеловес «Суперкрю» или японская «Тундра»: массивная решетка радиатора с огромной «запятой-логотипом» на уровне живота, практически 5,5 метров длины, хромированные дуги в кузове, стильные колесные диски... Да, такого от «китайца» не ожидаешь.

По интерьеру и эргономике китайский пикап тоже не подкачал: стильная экокожа сидений, аккуратный и приятный на ощупь пластик, очень много места для водителя и переднего пассажира. При этом задние седоки также не обделены жизненным местом, спинка у «дивана», понятное дело, практически вертикальная, но это беда всех пикапов.

Организация водительского места немного страдает из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. Зато водительское сиденье с помощью электрорегулировок настраивается по высоте, так что приемлемое положение рулевой все же найдет. На привыкание к большим габаритам в потоке других машин понадобится не более часа.

На парковке сложнее из-за того, что у Poer высокая подоконная линия, да и сам он очень высокий, но в дорогой комплектации эта проблема решается камерами кругового обзора. У них довольно четкая детализация даже в темное время суток, поэтому припарковаться вплотную к бордюру или развернуться в ограниченном пространстве не составляет труда.

Мультимедийная система у Poer в целом такая же как на других моделях этой марки. Она не отличается особенным функционалом, предлагая водителю стандартные настройки радио, подключения смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Отдельно спасибо создателям машины за то, что часть кнопок, включая «шайбы» климат-контроля, они не стали «прятать» в дисплей. Настраивать что-либо на сенсорном экране, случись, рамной машине с рессорами ехать по неровной дороге – сущая мука.

В пути водитель может жонглировать переключением автоматической коробки скоростей с помощью подрулевых переключателей. На ровной дороге китайский рамник, на удивление, очень устойчив на скорости, он не рыскает по прямой, руль держит выбранное направление. У пикапов, пока их не загрузили, традиционно самая «тяжелая» ось передняя, из-за этого все они склонны к заносу в крутом повороте.

Poer в этом плане не исключение, но система курсовой стабилизации со своей задачей справляется на четверку с плюсом, – возможно, китайским инженерам еще стоило бы поработать над моментом срывания в скольжение заднего моста, чтобы упреждать его еще более уверено.

На плохом покрытии пикап мгновенно оповестит водителя и пассажиров тряской в салоне. В этом плане японские и европейские грузовички будут помягче. Причина кроется в особенностях подвески Poer, в передних стойках у него используются торсионы, в то время как в этом сегменте обычно на переднюю ось устанавливаются пружины, сзади же у «китайца», как и положено пикапу, рессоры, но листов в них не три штуки, как, например, у Volkswagen Amarok, а целых пять.

Обратная сторона такой жесткости – пикап можно смело грузить: в районе одной тонны полезного веса он должен вывезти без проблем. При сертификации хитрые китайцы подстраховались и провели по документам машину как будто она с грузоподъемностью 375
кг. Это обстоятельство позволяет использовать пикап без специальных платных коммерческих пропусков, например, в Москве, заезжать на машине в пределы «грузового каркаса» без риска получать штрафы с камер.

По ощущениям ускоряется Poer с двухлитровым дизельным мотором (150 л.с.) довольно бодро, хотя даже по паспорту заявлен разгон до 16 секунд до «сотни». Зато неоспоримым плюсом является расход по городу в комбинированном цикле – всего около 9 литров солярки, что не так много с учетом 2,1 тонны снаряжённой массы и веса водителя. Цена этой машины начинается от 3,5 млн рублей и если отвечать на главный вопрос: «Сможет ли Haval Poer в одиночку закрыть сегмент пикапов в России», то, конечно нет, но он вполне может стать одной из достойных замен машинам ушедших брендов. На это счет и сомневаться не приходится – «в наличии» у дилеров этих машин практически нет, все раскупаются, еще на подлете.


Haval Poer – едва ли не единственный иностранный пикап, официально оставшийся на российском рынке. Если вам нужен новый легковой грузовик с гарантией, и вы не готовы проводить свободное время за ремонтом грузопассажирского «уазика», то тропинка вашего выбора неминуемо приведет к этой машине. Требования в этой нише довольно строгие — отвечает ли им китайская модель, выясняла «Газета.Ru». С дизайном у Haval как-то все сразу сложилось хорошо, помнится давний разговор с соседом про кроссовер H6, который лет пять назад стал входным билетом для китайской компании на российский рынок. У соседа был на тот момент годовалый «УАЗ Патриот», доставшийся ему то ли по наследству, то ли как в виде возврата долга. Машина, как модно говорить, ему не зашла, а H6 во дворе парковал другой счастливый обладатель почти новой машины, его покупку мы и рассматривали.«Вот научились же китайцы красивые машины делать, почему у нас так не могут? Понаштампуют кирпичей, валяйся еще под ними вместо выходных. То патрубок оборвется, то бак потечет, то троит, то глохнет», — жаловался на свой автомобиль недовольный мужчина. Хорошо, что тогда это был H6, а не Poer, а то у моего соседа настроение точно испортилось бы. Рамный внедорожник со всем положенным арсеналом в виде полного привода и блокировок и при этом еще и выглядит как американский тяжеловес «Суперкрю» или японская «Тундра»: массивная решетка радиатора с огромной «запятой-логотипом» на уровне живота, практически 5,5 метров длины, хромированные дуги в кузове, стильные колесные диски. Да, такого от «китайца» не ожидаешь. По интерьеру и эргономике китайский пикап тоже не подкачал: стильная экокожа сидений, аккуратный и приятный на ощупь пластик, очень много места для водителя и переднего пассажира. При этом задние седоки также не обделены жизненным местом, спинка у «дивана», понятное дело, практически вертикальная, но это беда всех пикапов. Организация водительского места немного страдает из-за отсутствия регулировки рулевой колонки по вылету. Зато водительское сиденье с помощью электрорегулировок настраивается по высоте, так что приемлемое положение рулевой все же найдет. На привыкание к большим габаритам в потоке других машин понадобится не более часа. На парковке сложнее из-за того, что у Poer высокая подоконная линия, да и сам он очень высокий, но в дорогой комплектации эта проблема решается камерами кругового обзора. У них довольно четкая детализация даже в темное время суток, поэтому припарковаться вплотную к бордюру или развернуться в ограниченном пространстве не составляет труда. Мультимедийная система у Poer в целом такая же как на других моделях этой марки. Она не отличается особенным функционалом, предлагая водителю стандартные настройки радио, подключения смартфона через приложения Apple CarPlay и Android Auto. Отдельно спасибо создателям машины за то, что часть кнопок, включая «шайбы» климат-контроля, они не стали «прятать» в дисплей. Настраивать что-либо на сенсорном экране, случись, рамной машине с рессорами ехать по неровной дороге – сущая мука. В пути водитель может жонглировать переключением автоматической коробки скоростей с помощью подрулевых переключателей. На ровной дороге китайский рамник, на удивление, очень устойчив на скорости, он не рыскает по прямой, руль держит выбранное направление. У пикапов, пока их не загрузили, традиционно самая «тяжелая» ось передняя, из-за этого все они склонны к заносу в крутом повороте. Poer в этом плане не исключение, но система курсовой стабилизации со своей задачей справляется на четверку с плюсом, – возможно, китайским инженерам еще стоило бы поработать над моментом срывания в скольжение заднего моста, чтобы упреждать его еще более уверено. На плохом покрытии пикап мгновенно оповестит водителя и пассажиров тряской в салоне. В этом плане японские и европейские грузовички будут помягче. Причина кроется в особенностях подвески Poer, в передних стойках у него используются торсионы, в то время как в этом сегменте обычно на переднюю ось устанавливаются пружины, сзади же у «китайца», как и положено пикапу, рессоры, но листов в них не три штуки, как, например, у Volkswagen Amarok, а целых пять. Обратная сторона такой жесткости – пикап можно смело грузить: в районе одной тонны полезного веса он должен вывезти без проблем. При сертификации хитрые китайцы подстраховались и провели по документам машину как будто она с грузоподъемностью 375 кг. Это обстоятельство позволяет использовать пикап без специальных платных коммерческих пропусков, например, в Москве, заезжать на машине в пределы «грузового каркаса» без риска получать штрафы с камер. По ощущениям ускоряется Poer с двухлитровым дизельным мотором (150 л.с.) довольно бодро, хотя даже по паспорту заявлен разгон до 16 секунд до «сотни». Зато неоспоримым плюсом является расход по городу в комбинированном цикле – всего около 9 литров солярки, что не так много с учетом 2,1 тонны снаряжённой массы и веса водителя. Цена этой машины начинается от 3,5 млн рублей и если отвечать на главный вопрос: «Сможет ли Haval Poer в одиночку закрыть сегмент пикапов в России», то, конечно нет, но он вполне может стать одной из достойных замен машинам ушедших брендов. На это счет и сомневаться не приходится – «в наличии» у дилеров этих машин практически нет, все раскупаются, еще на подлете.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика