Тест-драйв китайского кроссовера Haval Dargo - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв китайского кроссовера Haval Dargo - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв китайского кроссовера Haval Dargo - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Бокс / Здравоохранение / Происшествия / Последние новости / Политика / Авто / В мире / СТАТЬИ
08:35, 02 сентябрь 2022
517
0



Шума по поводу выхода на наш рынок китайского кроссовера Haval Dargo было немало. Российская сборка, неординарный дизайн, довольно богатое оснащение. Кажется, у автомобиля есть все, чтобы приглянуться потенциальным покупателям. Однако корреспондент портала «АвтоВзгляд», проведя независимый тест-драйв машины, убедился, что не все так однозначно и к авто есть немало вопросов.

Я еще не встречал человека, который назвал бы Haval Dargo красивым. Необычным — да, а красивым — нет. Безусловно, угловатые формы кирпича, который обтесали напильником, привлекают внимание. С носовой части Dargo напоминает «Гелик», а сзади мерещится последнее поколение Land Rover Defender. Эх, как же хорош «Деф» и «Мерс»! Будь у нас на дворе не 2022 год, на «китайца» я бы и не посмотрел. А нынче придется. Кстати, оглядывая кузов, можно найти сходство и с другимим машинами. Азиаты тут в своей стихии: копировать чужие находки их хлебом не корми. И Dargo не стал исключением.

Но в целом с внешностью производитель, скорее, угадал: машина выделяется в потоке. Вот только при маневрировании на таком угловатом кроссовере вспоминаю модели УАЗ. Наверное потому, что у Dargo широкие задние стойки, скрадывающие обзор. Да и лобовое стекло поначалу кажется узким, но потом привыкаешь.

Интерьер — заявка на креативность. Салон — настоящий чемпион по количеству различных ручек и поручней. Сразу бросается в глаза огромный «держатель» на передней панели рядом с пассажиром. Не берусь судить, насколько он крепок и безопасен в момент аварии, но смотрится красиво, да и на бездорожье за него можно спокойно ухватиться.

Разместить бутылку воды — не проблема. В дверные карты поместится любого размера, благодаря натянутым ремешкам. Подстаканники на центральном тоннеле также удобны. А перед ними есть беспроводная зарядка для смартфона. В общем, разных ниш и полочек здесь огромное количество. Обычно этим отличаются французы, но, похоже, и китайцы начали догонять.

Заглядываю на задний ряд. Пол здесь ровный, без крупного тоннеля, а ведь у машины полный привод. Задний диван в меру плотный, а вокруг много места. За это спасибо формам кузова. В целом сидеть довольно просторно, потому как ноги не упираются в спинку переднего кресла. В общем, претензий здесь нет.

Ну, хватит разговоров, пора за руль. Пристегиваю ремень безопасности, завожу двигатель и поворачиваю шайбу селектора трансмиссии в положение «D». Нет, шайба нефиксируемая, поэтому перескакивает на «мануальный» режим. За время теста я так и не привык к этому. Приходилось каждый раз снова переключаться на «Драйв», что неудобно.

При маневрировании на парковке включается красивая графика на центральном дисплее. Она дает возможность посмотреть, что находится вокруг машины, существенно облегчая маневры. А вот это решение нравится: с таким парктроником даже блондинка «втиснет» довольно крупный автомобиль на свободное место.

Выезжаю на дорогу и тут двухлитровый мотор мощностью 192 силы в паре с 7-ступенчатым «роботом» раскрывает Dargo с лучшей стороны. Кроссовер бодр на разгоне. А вот к тормозам я привыкал дольше обычного. Замедление вроде понятное, но при прибилижении к корме впереди стоящего автомобиля есть ощущение, что последнего метра и не хватит. Так что потребовалось время, дабы привыкнуть.

Что касется рулевого управления, то чувствуется, что Dargo — не легковушка. Настройки похожи на те, что у крупных семиместных SUV. Так что «китаец» несколько вальяжен и на нем не хочется торопиться. А вот подвеска оставила приятные впечатления. Она просто не замечает мелкие дефекты асфальтового полотна. Да и в колее машина ведет себя спокойно и не норовит вильнуть в сторону.

На разбитой дороге «ходовка» позволяет ехать быстро и одновременно комфортно. Но вот если ям становится больше, скорость приходится снижать, так как чувствуется вертикальная раскачка. Так и приложиться днищем о грунт или камень
недолго.

Что в итоге? Машина оставила больше положительных впечатлений, но и недостатков у Dargo немало. Силовой агрегат всего один, а для машины, которой китайцы прочат большое будущее, это не годится. Вот еще бы «дизель», но это мечты. Не понимаю и запаха нового автомобиля в салоне. Он раздражает. У европейцев таких проблем нет, а тут хоть открывай двери и проветривай. Ну а к сильным сторонам отнесу богатое оснащение и отлично настроенную подвеску. Она как упругий резиновый мячик позволяет кроссоверу буквально парить над асфальтом.

Если говорить о ценах, то они начинаются от 3 199 000 рублей. И это за моноприводную версию, что возмутительно дорого. Поэтому содержимое разбитой копилки лучше потратить на подержанный автомобиль. В пределах 3 500 000 рублей на «вторичке» есть масса достойных вариантов. И если вам нравятся кирпичи, то можно купить даже легендарный «Гелендваген».


Шума по поводу выхода на наш рынок китайского кроссовера Haval Dargo было немало. Российская сборка, неординарный дизайн, довольно богатое оснащение. Кажется, у автомобиля есть все, чтобы приглянуться потенциальным покупателям. Однако корреспондент портала «АвтоВзгляд», проведя независимый тест-драйв машины, убедился, что не все так однозначно и к авто есть немало вопросов.Я еще не встречал человека, который назвал бы Haval Dargo красивым. Необычным — да, а красивым — нет. Безусловно, угловатые формы кирпича, который обтесали напильником, привлекают внимание. С носовой части Dargo напоминает «Гелик», а сзади мерещится последнее поколение Land Rover Defender. Эх, как же хорош «Деф» и «Мерс»! Будь у нас на дворе не 2022 год, на «китайца» я бы и не посмотрел. А нынче придется. Кстати, оглядывая кузов, можно найти сходство и с другимим машинами. Азиаты тут в своей стихии: копировать чужие находки их хлебом не корми. И Dargo не стал исключением. Но в целом с внешностью производитель, скорее, угадал: машина выделяется в потоке. Вот только при маневрировании на таком угловатом кроссовере вспоминаю модели УАЗ. Наверное потому, что у Dargo широкие задние стойки, скрадывающие обзор. Да и лобовое стекло поначалу кажется узким, но потом привыкаешь. Интерьер — заявка на креативность. Салон — настоящий чемпион по количеству различных ручек и поручней. Сразу бросается в глаза огромный «держатель» на передней панели рядом с пассажиром. Не берусь судить, насколько он крепок и безопасен в момент аварии, но смотрится красиво, да и на бездорожье за него можно спокойно ухватиться. Разместить бутылку воды — не проблема. В дверные карты поместится любого размера, благодаря натянутым ремешкам. Подстаканники на центральном тоннеле также удобны. А перед ними есть беспроводная зарядка для смартфона. В общем, разных ниш и полочек здесь огромное количество. Обычно этим отличаются французы, но, похоже, и китайцы начали догонять. Заглядываю на задний ряд. Пол здесь ровный, без крупного тоннеля, а ведь у машины полный привод. Задний диван в меру плотный, а вокруг много места. За это спасибо формам кузова. В целом сидеть довольно просторно, потому как ноги не упираются в спинку переднего кресла. В общем, претензий здесь нет. Ну, хватит разговоров, пора за руль. Пристегиваю ремень безопасности, завожу двигатель и поворачиваю шайбу селектора трансмиссии в положение «D». Нет, шайба нефиксируемая, поэтому перескакивает на «мануальный» режим. За время теста я так и не привык к этому. Приходилось каждый раз снова переключаться на «Драйв», что неудобно. При маневрировании на парковке включается красивая графика на центральном дисплее. Она дает возможность посмотреть, что находится вокруг машины, существенно облегчая маневры. А вот это решение нравится: с таким парктроником даже блондинка «втиснет» довольно крупный автомобиль на свободное место. Выезжаю на дорогу и тут двухлитровый мотор мощностью 192 силы в паре с 7-ступенчатым «роботом» раскрывает Dargo с лучшей стороны. Кроссовер бодр на разгоне. А вот к тормозам я привыкал дольше обычного. Замедление вроде понятное, но при прибилижении к корме впереди стоящего автомобиля есть ощущение, что последнего метра и не хватит. Так что потребовалось время, дабы привыкнуть. Что касется рулевого управления, то чувствуется, что Dargo — не легковушка. Настройки похожи на те, что у крупных семиместных SUV. Так что «китаец» несколько вальяжен и на нем не хочется торопиться. А вот подвеска оставила приятные впечатления. Она просто не замечает мелкие дефекты асфальтового полотна. Да и в колее машина ведет себя спокойно и не норовит вильнуть в сторону. На разбитой дороге «ходовка» позволяет ехать быстро и одновременно комфортно. Но вот если ям становится больше, скорость приходится снижать, так как чувствуется вертикальная раскачка. Так и приложиться днищем о грунт или камень недолго. Что в итоге? Машина оставила больше положительных впечатлений, но и недостатков у Dargo немало. Силовой агрегат всего один, а для машины, которой китайцы прочат большое будущее, это не годится. Вот еще бы «дизель», но это мечты. Не понимаю и запаха нового автомобиля в салоне. Он раздражает. У европейцев таких проблем нет, а тут хоть открывай двери и проветривай. Ну а к сильным сторонам отнесу богатое оснащение и отлично настроенную подвеску. Она как упругий резиновый мячик позволяет кроссоверу буквально парить над асфальтом. Если говорить о ценах, то они начинаются от 3 199 000 рублей. И это за моноприводную версию, что возмутительно дорого. Поэтому содержимое разбитой копилки лучше потратить на подержанный автомобиль. В пределах 3 500 000 рублей на «вторичке» есть масса достойных вариантов. И если вам нравятся кирпичи, то можно купить даже легендарный «Гелендваген».
Комментарии (0)
Добавить