Мал фургончик, да полезен - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Мал фургончик, да полезен - «Компьютеры и интернет»

Мал фургончик, да полезен - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Бокс / Здравоохранение / Медицина / Последние новости / Теннис / В мире / Происшествия / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 22 май 2023
224
0



Со стороны легко рассуждать о проблемах отечественного бизнеса, вызванных самоустранением с российского рынка почти всех европейских и азиатских автоконцернов. Между тем, их исход создал нашим коммерсантам очень серьезные проблемы. Но, как выяснил портал «АвтоВзгляд», вполне преодолимые. В том числе и благодаря автомобилям, выходящим с конвейера Горьковского автозавода, весьма успешно заменяющим ушедших «иностранцев». Так, например, фургон «Соболь NN», если верить словам реальных пользователей, более чем достойно справляется со своими обязанностями в реальном секторе экономики.

Особого дефицита самосвалов и грузовиков сейчас на российском рынке не наблюдается. А вот в нише легких фургонов из «иностранцев» почти никого не осталось. Даже «китайцы» в этом сегменте сейчас толком не представлены. На данный момент крупный игрок здесь — нижегородский автозавод с его «Газелью NN» и созданным на ее базе «Соболем NN». Последняя модель — самая свежая разработка автопроизводителя. О практическом опыте эксплуатации этого «новичка» портал «АвтоВзгляд» попросили рассказать Александра Баранова, сотрудника компании ГК «Батлер». Он отвечает за эксплуатацию фирменного автопарка, в котором некоторое время назад появился «Соболь NN».

— В какой-то момент возникла необходимость в грузовом автомобиле, — рассказывает Баранов. — Поехали в дилерский центр и увидели там «Соболь NN». До этого у нас было много автомобилей нижегородского производства: «Газели» и «Валдаи». Опыт их эксплуатации оказался положительным, потому и решили попробовать в деле эту модель.

— Для каких нужд вы ее используете?

— Специализация нашей компании — продажа запасных частей и ремонт импортной сельхозтехники. Много грузов приходит от транспортных компаний, мы их собираем и доставляем по городу и области.

— Чем, исходя из вашего опыта эксплуатации, вам понравился «Соболь NN»?

— Раньше в этом сегменте мы всегда отдавали предпочтение иномаркам. Но ситуация изменилась Новый автомобиль нижегородского завода при этом хорошо укомплектован даже «в базе».

– Что скажете о заднем приводе машины?

— Ну что тут можно сказать? На заднем бывает сложно эксплуатировать машину зимой, когда коммунальщики не успевают снег чистить.

— Как оцениваете салон машины?

— Весьма неплох. Много места для хранения телефонов, печатей, штампов, документов, всяких мелкий вещей. Очень удобно, без сомнений.

— Раз уж мы заговорили о зиме, то насколько, на ваш взгляд, востребован пакет зимних опций автомобиля — подогрев лобового стекла, руля, зеркал?

— По-моему, эти опции на всех машинах должны быть по умолчанию. Но, к сожалению, даже на иномарках этого может не быть. Тут «Соболь NN» удивил! Подогрев стекла — полезная фишка. Хорошо бы добавить еще и бесключевой доступ. Водители-экспедиторы скажут за это огромное спасибо.

— По поводу шумов в салоне. Сильно досаждают?

— В кабине тише, чем в той же «Газели Next». Двигателя практически не слышно. Водитель меньше устает от шума и лучше работает.

— Готовы порекомендовать «Соболь NN» своим знакомым, партнерам?

— Пока пробег нашей машины относительно невелик и четкие рекомендации на основе опыта эксплуатации делать рано. Но ряд нюансов уже проявился. Например, салон тут однозначно хорош. Приборная панель — продуманная, опции всякие. Фары — вообще светодиодные. Вместительный грузовой отсек — у него почти вертикальные боковые стенки, не «ворующие» полезный объем в верхней части кузова.

И важно, что машина маневренная для города. Хотелось бы еще, чтобы в механической «шестиступке» передачи переключались с меньшими усилиями, и тогда «Соболь NN» вообще ничем не будет уступать ушедшим с рынка иномаркам. Мы, к примеру, брали свою машину за 2,8 млн. рублей. И если в Нижнем сумеют побороть мелкие «косяки», сохранив текущие прайсы, то автомобилю цены не будет и его можно смело рекомендовать знакомым и друзьям.

— Сейчас приобрести автомобиль можно в двух вариантах кузова:
цельнометаллический фургон и с двойной кабиной «комби». Этого выбора, по-вашему, достаточно?

— В принципе — да. Но вот нам был бы еще интересен полноприводный пикап на базе «Соболь NN». Закупим такую технику в числе первых. В нашем автопарке сейчас 12 китайских пикапов. Через год их придется списывать — пробеги достигнут критических 250 000—300 000 км. И пикапы на базе нижегородской модели с грузоподъемностью 900—1200 кг стали бы им прекрасной заменой…

Заметим, что уже запланирован выпуск «Соболя NN» в полноприводном исполнении. Глядишь, и кузов пикап появится в модельной гамме. Таким образом, нижегородский автопроизводитель практически полностью закроет эту нишу коммерческих перевозок. Тем самым дав возможность российскому бизнесу в полной мере положиться на отечественного производителя и не зависеть от капризов иностранцев.


Со стороны легко рассуждать о проблемах отечественного бизнеса, вызванных самоустранением с российского рынка почти всех европейских и азиатских автоконцернов. Между тем, их исход создал нашим коммерсантам очень серьезные проблемы. Но, как выяснил портал «АвтоВзгляд», вполне преодолимые. В том числе и благодаря автомобилям, выходящим с конвейера Горьковского автозавода, весьма успешно заменяющим ушедших «иностранцев». Так, например, фургон «Соболь NN», если верить словам реальных пользователей, более чем достойно справляется со своими обязанностями в реальном секторе экономики.Особого дефицита самосвалов и грузовиков сейчас на российском рынке не наблюдается. А вот в нише легких фургонов из «иностранцев» почти никого не осталось. Даже «китайцы» в этом сегменте сейчас толком не представлены. На данный момент крупный игрок здесь — нижегородский автозавод с его «Газелью NN» и созданным на ее базе «Соболем NN». Последняя модель — самая свежая разработка автопроизводителя. О практическом опыте эксплуатации этого «новичка» портал «АвтоВзгляд» попросили рассказать Александра Баранова, сотрудника компании ГК «Батлер». Он отвечает за эксплуатацию фирменного автопарка, в котором некоторое время назад появился «Соболь NN». — В какой-то момент возникла необходимость в грузовом автомобиле, — рассказывает Баранов. — Поехали в дилерский центр и увидели там «Соболь NN». До этого у нас было много автомобилей нижегородского производства: «Газели» и «Валдаи». Опыт их эксплуатации оказался положительным, потому и решили попробовать в деле эту модель. — Для каких нужд вы ее используете? — Специализация нашей компании — продажа запасных частей и ремонт импортной сельхозтехники. Много грузов приходит от транспортных компаний, мы их собираем и доставляем по городу и области. — Чем, исходя из вашего опыта эксплуатации, вам понравился «Соболь NN»? — Раньше в этом сегменте мы всегда отдавали предпочтение иномаркам. Но ситуация изменилась Новый автомобиль нижегородского завода при этом хорошо укомплектован даже «в базе». – Что скажете о заднем приводе машины? — Ну что тут можно сказать? На заднем бывает сложно эксплуатировать машину зимой, когда коммунальщики не успевают снег чистить. — Как оцениваете салон машины? — Весьма неплох. Много места для хранения телефонов, печатей, штампов, документов, всяких мелкий вещей. Очень удобно, без сомнений. — Раз уж мы заговорили о зиме, то насколько, на ваш взгляд, востребован пакет зимних опций автомобиля — подогрев лобового стекла, руля, зеркал? — По-моему, эти опции на всех машинах должны быть по умолчанию. Но, к сожалению, даже на иномарках этого может не быть. Тут «Соболь NN» удивил! Подогрев стекла — полезная фишка. Хорошо бы добавить еще и бесключевой доступ. Водители-экспедиторы скажут за это огромное спасибо. — По поводу шумов в салоне. Сильно досаждают? — В кабине тише, чем в той же «Газели Next». Двигателя практически не слышно. Водитель меньше устает от шума и лучше работает. — Готовы порекомендовать «Соболь NN» своим знакомым, партнерам? — Пока пробег нашей машины относительно невелик и четкие рекомендации на основе опыта эксплуатации делать рано. Но ряд нюансов уже проявился. Например, салон тут однозначно хорош. Приборная панель — продуманная, опции всякие. Фары — вообще светодиодные. Вместительный грузовой отсек — у него почти вертикальные боковые стенки, не «ворующие» полезный объем в верхней части кузова. И важно, что машина маневренная для города. Хотелось бы еще, чтобы в механической «шестиступке» передачи переключались с меньшими усилиями, и тогда «Соболь NN» вообще ничем не будет уступать ушедшим с рынка иномаркам. Мы, к примеру, брали свою машину за 2,8 млн. рублей. И если в Нижнем сумеют побороть мелкие «косяки», сохранив текущие прайсы, то автомобилю цены не будет и его можно смело рекомендовать знакомым и друзьям. — Сейчас приобрести автомобиль можно в двух вариантах кузова: цельнометаллический фургон и с двойной кабиной «комби». Этого выбора, по-вашему, достаточно? — В принципе — да. Но вот нам был бы еще интересен полноприводный пикап на базе «Соболь NN». Закупим такую технику в числе первых. В нашем автопарке сейчас 12 китайских пикапов. Через год их придется списывать — пробеги достигнут критических 250 000—300 000 км. И пикапы на базе нижегородской модели с грузоподъемностью 900—1200 кг стали бы им прекрасной заменой… Заметим, что уже запланирован выпуск «Соболя NN» в полноприводном исполнении. Глядишь, и кузов пикап появится в модельной гамме. Таким образом, нижегородский автопроизводитель практически полностью закроет эту нишу коммерческих перевозок. Тем самым дав возможность российскому бизнесу в полной мере положиться на отечественного производителя и не зависеть от капризов иностранцев.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика