Привет, дружище - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Привет, дружище - «Компьютеры и интернет»

Привет, дружище - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Здравоохранение / Последние новости / Бокс / Происшествия / В мире / СТАТЬИ
08:35, 25 апрель 2023
258
0



Знаете, кто самый ценный и желанный друг каждую весну? Владелец заводов, газет, пароходов? Обладатель IQ 180? Товарищ школьных лет? Нет, нет и еще раз нет: весной, когда дачный сезон манит парящими грядками, раскисшими, разбитыми за зиму дорогами и мегатоннами скарба, самый дорогой номер телефона в книжке — обладатель полноприводного «Соболя». Возникает только одна проблема: уж слишком сильна мысль, что такая корова нужна самому.

В Россию наконец-то пришла весна с обязательной очередью на шиномонтаж, мойкой окон и первыми всходами в коробках из-под молока, что с февраля стоят на подоконнике. Ждут и толсто намекают: скоро открывается дачный сезон, у кого-то связанный с шашлыком и баней, но у большинства — с грядками и тяпками. Народ активно готовится расчехлить летние квартиры. И мотоциклы, которые, кстати, у многих — спасибо московскому градоуправлению — на этих самых квартирах и хранятся. Негде больше, гаражи снесли.

Обозревая горы «нужного», коему предстоит немедленно отправиться доживать свое на дачах, а также прикидывая объем в кубометрах необходимого к вывозу «оттуда — сюда», возникает вполне логичный вопрос: а как, собственно говоря, вы планируете это — туда, а то — сюда? Бортовая «Газель»? Ну, почему сразу бортовая…

Среди всего модельного ряда техники ГАЗ одна машина стоит особняком — «Соболь 4х4». Паритет вместительной способности, проходимости и пассажирского отсека. Тандем полного привода и 900 кг грузоподъемности в легковых габаритах — весьма привлекательное описание. Особенно по весне.

Итак, за 1 700 000 рублей, чуть дороже «Гранты», но существенно дешевле «Весты», примерно на уровне еще живого, отходившего всего год в такси Solaris, сейчас можно приобрести — просто вдумайтесь — полноприводный микроавтобус ГАЗ «Соболь» в исполнении комби.

Да, это младшая по размеру цельнометаллическая «Газель», да, исключительно бензиновый на данный момент 108-сильный мотор EvoTech на 2,7 литра с пятиступенчатой механической кочергой, торчащей прямо из пола. Механические стеклоподъемники, нет ни «музыки», ни USB-порта, ни экранчика. Даже шкалы приборов с зеленой подсветкой, как у Ford году этак в 91-м.

Однако, плюсов все равно больше. В салоне де юре 7 посадочных мест, де факто — 6 с комфортом. Места для ног пассажиров второго ряда у «Соболя» больше, чем у S-класса. Багажник — готовы? — 3,7 кубометра отделенного от пассажиров стальной стенкой объема. Мое почтение, весь скарб отбудет первым рейсом.

Дорожный просвет позволяет заходить под машину, не нагибаясь, а полный привод, реализованный в формате part-time или задний с жестко подключаемым передком — это еще и большие возможности для маневра. Теоретически выглядит крайне актуально примерно для 87%−89% россиян. Если уж говорить про универсал — то про такой. И еще багажничек на крышу — буду доски возить.

«Соболек» впечатляет с первого знакомства. Во-первых, в него надо не садиться и не заходить, а запрыгивать. Причем в некоторых случаях — с шестом. Высота посадки превозносит водителя в один ряд с шоферами грузовой техникой, буквально принуждая надменно взирать на мельтешащие под колесами легковушки, как на планктон в подбрюшье кита.

Во-вторых, когда «Соболь» заводится, стихают ветер в листве и птицы в небе: что за лев этот тигр? Уважительно кивают соседи по парковке: то — не зависть, то — испуг. Третий пункт — маневренность. Он далеко не легковой автомобиль, к манерам и повадкам нужно привыкать. Особенно — к ширине, которая с огромными, не нуждающимися в настройке зеркалами достигает двух с половиной метров. Между рядами уже не по-гусаришь.

Остальное — скучно: руль крутится, ибо ГУР, кресло удобное и легко настраиваемое под рост и параметры любого водителя, коробка переключается легко, едет машина шустро, перестраивается ровно так же, как и любой автомобиль о двух мостах. Поворачивает? Ну, как грузовик поворачивает — медленно и выверенно. Мотор EvoTech не блещет экономичностью:16 литров АИ−92 на сотню, но зато прекрасно переводится на газ, а 14 рублей за литр пропана — это наша сегодняшняя действительность. В результате километр пробега обойдется даже дешевле, чем на бензиновой малолитражке соседа!

Отдельная, не случайно вынесенная в свой абзац особенность «Соболя» — отсутствие заводской шумоизоляции. Даже если она и есть где-то, то этого не чувствуется. Однако у медали есть и обратная сторона: «Соболь» — чистый лист, выкованный ради вселенской любви россиянина к тюнингу и улучшению. Машина словно специально сделана для того, чтобы каждый водитель доводил ее уже под свои личные требования.

Есть у него и еще одно свойство, которое локализовалось только в процессе эксплуатации: стоит выложить фотографию с машиной, как телефон начинает принимать сигналы даже из прошлого. Внезапно в жизнь единовременно и одномоментно врываются хором все родственники и друзья: обиды забыты, дружба вновь расцвела буйным цветом. Как дела, брат? Роскошная тачка, кстати…

Первым был мотороллер, который нужно было с дальних дач доставить в Москву. Сказано — сделано: на трассе «Соболь» показал себя молодцом — с комфортом произвел круг в 200 км, вернувшись с «бонусом», легко уместившимся в багажнике. Крейсерскую скорость бы побольше: сотня, объективно, водораздел, за которым начинается и дискомфорт, и повышенный расход. Очень не хватает шестой передачи в трансмиссии.

Подвеска, сиденья — без нареканий. Хоть завтра большой компанией на юга. Только до переднего ряда тянуться далеко, чтобы в разговоре участвовать. Но когда это было недостатком? Следующий выезд — кровать. По улицам и переулкам, дворам и задворкам, не испытывая никакого дискомфорта из-за отсутствия камер и парктроников: к габаритам привыкаешь быстро, машина прогнозируема, а шикарные зеркала с легкостью заменяют всю электронику скопом. И протирать нужно реже.

Третья точка — дача, та самая, с миллионом коробок и коробочек, пакетов, свертков. Битком, под завязку. Бездорожья, увы, не застали, да и оно
достойно отдельного повествования. Но взбитая тысячами колес и траков грунтовка показалась автобаном: «Соболь» легко и быстро едет именно по плохим дорогам, не вынуждая тормозить и маневрировать перед каждой ямой. Вперед и смелее. Кстати, подгруженная машина идет куда комфортнее, чем пустая. Чувствуется, что инженер все же планировал наличие пары бочек в багажнике. Воистину, погрузка-разгрузка заняла больше времени, чем дорога. Всегда бы так.

На выходе имеем совершенно разрозненный набор эмоций: с одной стороны, привычный уровень комфорта дальше польской границы, а с другой — чудовищный шквал эндорфинов и драйва. Такого не было очень давно. «Уазик» так не захватывает ум. Шумный, тряский, аналоговый и механический железный зверь вызвал больше эмоций, чем последняя модель Mercedes. Честно говоря, пока сформировалось только одно чувство: хочется еще. Есть чего перевезти?



Знаете, кто самый ценный и желанный друг каждую весну? Владелец заводов, газет, пароходов? Обладатель IQ 180? Товарищ школьных лет? Нет, нет и еще раз нет: весной, когда дачный сезон манит парящими грядками, раскисшими, разбитыми за зиму дорогами и мегатоннами скарба, самый дорогой номер телефона в книжке — обладатель полноприводного «Соболя». Возникает только одна проблема: уж слишком сильна мысль, что такая корова нужна самому.В Россию наконец-то пришла весна с обязательной очередью на шиномонтаж, мойкой окон и первыми всходами в коробках из-под молока, что с февраля стоят на подоконнике. Ждут и толсто намекают: скоро открывается дачный сезон, у кого-то связанный с шашлыком и баней, но у большинства — с грядками и тяпками. Народ активно готовится расчехлить летние квартиры. И мотоциклы, которые, кстати, у многих — спасибо московскому градоуправлению — на этих самых квартирах и хранятся. Негде больше, гаражи снесли. Обозревая горы «нужного», коему предстоит немедленно отправиться доживать свое на дачах, а также прикидывая объем в кубометрах необходимого к вывозу «оттуда — сюда», возникает вполне логичный вопрос: а как, собственно говоря, вы планируете это — туда, а то — сюда? Бортовая «Газель»? Ну, почему сразу бортовая… Среди всего модельного ряда техники ГАЗ одна машина стоит особняком — «Соболь 4х4». Паритет вместительной способности, проходимости и пассажирского отсека. Тандем полного привода и 900 кг грузоподъемности в легковых габаритах — весьма привлекательное описание. Особенно по весне. Итак, за 1 700 000 рублей, чуть дороже «Гранты», но существенно дешевле «Весты», примерно на уровне еще живого, отходившего всего год в такси Solaris, сейчас можно приобрести — просто вдумайтесь — полноприводный микроавтобус ГАЗ «Соболь» в исполнении комби. Да, это младшая по размеру цельнометаллическая «Газель», да, исключительно бензиновый на данный момент 108-сильный мотор EvoTech на 2,7 литра с пятиступенчатой механической кочергой, торчащей прямо из пола. Механические стеклоподъемники, нет ни «музыки», ни USB-порта, ни экранчика. Даже шкалы приборов с зеленой подсветкой, как у Ford году этак в 91-м. Однако, плюсов все равно больше. В салоне де юре 7 посадочных мест, де факто — 6 с комфортом. Места для ног пассажиров второго ряда у «Соболя» больше, чем у S-класса. Багажник — готовы? — 3,7 кубометра отделенного от пассажиров стальной стенкой объема. Мое почтение, весь скарб отбудет первым рейсом. Дорожный просвет позволяет заходить под машину, не нагибаясь, а полный привод, реализованный в формате part-time или задний с жестко подключаемым передком — это еще и большие возможности для маневра. Теоретически выглядит крайне актуально примерно для 87%−89% россиян. Если уж говорить про универсал — то про такой. И еще багажничек на крышу — буду доски возить. «Соболек» впечатляет с первого знакомства. Во-первых, в него надо не садиться и не заходить, а запрыгивать. Причем в некоторых случаях — с шестом. Высота посадки превозносит водителя в один ряд с шоферами грузовой техникой, буквально принуждая надменно взирать на мельтешащие под колесами легковушки, как на планктон в подбрюшье кита. Во-вторых, когда «Соболь» заводится, стихают ветер в листве и птицы в небе: что за лев этот тигр? Уважительно кивают соседи по парковке: то — не зависть, то — испуг. Третий пункт — маневренность. Он далеко не легковой автомобиль, к манерам и повадкам нужно привыкать. Особенно — к ширине, которая с огромными, не нуждающимися в настройке зеркалами достигает двух с половиной метров. Между рядами уже не по-гусаришь. Остальное — скучно: руль крутится, ибо ГУР, кресло удобное и легко настраиваемое под рост и параметры любого водителя, коробка переключается легко, едет машина шустро, перестраивается ровно так же, как и любой автомобиль о двух мостах. Поворачивает? Ну, как грузовик поворачивает — медленно и выверенно. Мотор EvoTech не блещет экономичностью:16 литров АИ−92 на сотню, но зато прекрасно переводится на газ, а 14 рублей за литр пропана — это наша сегодняшняя действительность. В результате километр пробега обойдется даже дешевле, чем на бензиновой малолитражке соседа! Отдельная, не случайно вынесенная в свой абзац особенность «Соболя» — отсутствие заводской шумоизоляции. Даже если она и есть где-то, то этого не чувствуется. Однако у медали есть и обратная сторона: «Соболь» — чистый лист, выкованный ради вселенской любви россиянина к тюнингу и улучшению. Машина словно специально сделана для того, чтобы каждый водитель доводил ее уже под свои личные требования. Есть у него и еще одно свойство, которое локализовалось только в процессе эксплуатации: стоит выложить фотографию с машиной, как телефон начинает принимать сигналы даже из прошлого. Внезапно в жизнь единовременно и одномоментно врываются хором все родственники и друзья: обиды забыты, дружба вновь расцвела буйным цветом. Как дела, брат? Роскошная тачка, кстати… Первым был мотороллер, который нужно было с дальних дач доставить в Москву. Сказано — сделано: на трассе «Соболь» показал себя молодцом — с комфортом произвел круг в 200 км, вернувшись с «бонусом», легко уместившимся в багажнике. Крейсерскую скорость бы побольше: сотня, объективно, водораздел, за которым начинается и дискомфорт, и повышенный расход. Очень не хватает шестой передачи в трансмиссии. Подвеска, сиденья — без нареканий. Хоть завтра большой компанией на юга. Только до переднего ряда тянуться далеко, чтобы в разговоре участвовать. Но когда это было недостатком? Следующий выезд — кровать. По улицам и переулкам, дворам и задворкам, не испытывая никакого дискомфорта из-за отсутствия камер и парктроников: к габаритам привыкаешь быстро, машина прогнозируема, а шикарные зеркала с легкостью заменяют всю электронику скопом. И протирать нужно реже. Третья точка — дача, та самая, с миллионом коробок и коробочек, пакетов, свертков. Битком, под завязку. Бездорожья, увы, не застали, да и оно достойно отдельного повествования. Но взбитая тысячами колес и траков грунтовка показалась автобаном: «Соболь» легко и быстро едет именно по плохим дорогам, не вынуждая тормозить и маневрировать перед каждой ямой. Вперед и смелее. Кстати, подгруженная машина идет куда комфортнее, чем пустая. Чувствуется, что инженер все же планировал наличие пары бочек в багажнике. Воистину, погрузка-разгрузка заняла больше времени, чем дорога. Всегда бы так. На выходе имеем совершенно разрозненный набор эмоций: с одной стороны, привычный уровень комфорта дальше польской границы, а с другой — чудовищный шквал эндорфинов и драйва. Такого не было очень давно. «Уазик» так не захватывает ум. Шумный, тряский, аналоговый и механический железный зверь вызвал больше эмоций, чем последняя модель Mercedes. Честно говоря, пока сформировалось только одно чувство: хочется еще. Есть чего перевезти?
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика