Проблемы при продаже авто - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Проблемы при продаже авто - «Компьютеры и интернет»

Проблемы при продаже авто - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Авто / Здравоохранение / Происшествия / Бокс / Последние новости / СТАТЬИ
08:35, 18 май 2023
207
0



Любопытное исследование инициировали аналитики Rambler&Co в содружестве с экспертами «СберАвто», опросившие свыше 100 000 автовладельцев с целью выяснить, какие же сложности испытывают собственники машин при желании избавиться от «железных коней», на которых ездят. С итогами изысканий познакомился портал «АвтоВзгляд».

Согласно результатам опроса, 67% россиян имеют опыт продажи авто, причем 83% из них предпочитают реализовывать свои машины частникам. Лишь 17% обращаются за помощью к автосалонам и перекупщикам.

Почти у трети респондентов продажа авто занимает около месяца, у 14% на это уходит от 30 до 60 дней. Примечательно, что быстрее от своих машин избавляются женщины: 39% представительниц прекрасной половины заявили о том, что новый владелец находится за 2—3 дня. За столь короткое время продать «бэушку» получается лишь у 25% мужчин.

Любопытно, что даже
несмотря на опыт продаж, россияне испытывают сложности с этим процессом. Так, каждый десятый жалуется на потерю времени, вызванную «пустой» перепиской с потенциальными покупателями, 8% недовольны затратами, требуемыми для подготовки авто к последующей реализации, а 5% сталкивались с трудностями даже после продажи автомобиля. В частности, с получением штрафов из-за того, что новый хозяин не переоформил транспортное средство в ГИБДД.

От мошеннических действий при продаже машины пострадали 4% россиян, столько же испытали стресс от затянувшегося процесса, а 8% заявили о том, что никогда не обратятся за помощью в реализации авто к посредникам. Причем 42% респондентов признались, что сбрасывают цены на свой товар, 8% пойдут на снижение стоимости авто на 15%, а 4% готовы скинуть и того больше. Как говорится, лишь бы купили. Причем женщины практически никогда не делают скидок, а вот мужчины идут на переговоры с покупателями в 55% случаев.


Любопытное исследование инициировали аналитики Rambler
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика