Проверяем тормоза - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Проверяем тормоза - «Компьютеры и интернет»

Проверяем тормоза - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Здравоохранение / Авто / В мире / СТАТЬИ
08:35, 07 апрель 2023
240
0



Весна — пора загородных поездок и активной эксплуатации автомобиля. Много дел скопилось за зиму, да и дача уже манит проталинами. А значит, пришло время внимательно и тщательно проверить самую важную систему машины — тормоза. Не так страшен черт, как его малюют, да и ехать никуда не нужно: хоть в гараже, хоть прямо во дворе провести инспекцию может каждый. А что именно надо сделать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Стоило градуснику перешагнуть «весеннюю» отметку, как на дорогах стало особенно многолюдно. Ведь кто-то предпочитает совсем не ездить зимой на собственном авто, кто-то — передвигается на общественном транспорте в снегопады и сильные морозы. Вот они и «выползли»: сухой асфальт, стабильный «плюс», приятная погода. Наступает ежегодный грядочно-шашлычный период — скоро начнутся и пятничные пробки.

А еще весна — время, когда резко возрастают скорости. Аллергия, эффект «тихой покрышки» и авитаминоз творят «чудеса». Так что чтобы не портить себе настроение внеплановым посещением кузовного цеха — дорогое это сейчас удовольствие — нужно проинспектировать тормозную систему.

Считается, что для этого достаточно обойти машину по кругу, проверив температуру колес: клинит — не клинит. Полезное занятие, однако «дьявол», как правило, скрывается совсем в другом месте. Под капотом.

Главной «движущей силой» суппорта, как известно, является тормозная жидкость. И здесь важно помнить, что она гигроскопична, то есть впитывает воду. Как только объем H2O превышает 3%, «жижа» начинает кипеть. И ее нужно заменить, иначе в нужный момент просто не хватит сил прожать педаль тормоза.

Вопрос: и как это проверить, не имея под рукой специального оборудования? Ехать в сервис?
Нет, все гораздо проще: потребуется только мультиметр, который несложно найти у соседа или в собственном багажнике. Переводим прибор в режим вольтметра и приступаем к испытаниям.

Физика процесса проста: чем больше воды в «тормозухе», тем выше проводимость. Следовательно, нужно получить точку отсчета, после чего промерить ту «жижу», которая прямо сейчас находится в тормозном бачке. Новая ТЖ, налитая из запечатанной бутылки, демонстрирует восемь вольт, тогда как «красная линия» — 10 вольт. Мерить нужно, естественно, в таре — например, в пластиковом стаканчике.

Итак, забираем «тормозуху» из бачка (используем шприц), после чего одну клемму мультиметра кидаем на массу, а вторую — в стакан. Если на экране высветилась цифра больше десяти, то смело меняем жидкость. И не стесняйтесь показаться перестраховщиком — жизнь и здоровье дороже.


Весна — пора загородных поездок и активной эксплуатации автомобиля. Много дел скопилось за зиму, да и дача уже манит проталинами. А значит, пришло время внимательно и тщательно проверить самую важную систему машины — тормоза. Не так страшен черт, как его малюют, да и ехать никуда не нужно: хоть в гараже, хоть прямо во дворе провести инспекцию может каждый. А что именно надо сделать, рассказывает портал «АвтоВзгляд».Стоило градуснику перешагнуть «весеннюю» отметку, как на дорогах стало особенно многолюдно. Ведь кто-то предпочитает совсем не ездить зимой на собственном авто, кто-то — передвигается на общественном транспорте в снегопады и сильные морозы. Вот они и «выползли»: сухой асфальт, стабильный «плюс», приятная погода. Наступает ежегодный грядочно-шашлычный период — скоро начнутся и пятничные пробки. А еще весна — время, когда резко возрастают скорости. Аллергия, эффект «тихой покрышки» и авитаминоз творят «чудеса». Так что чтобы не портить себе настроение внеплановым посещением кузовного цеха — дорогое это сейчас удовольствие — нужно проинспектировать тормозную систему. Считается, что для этого достаточно обойти машину по кругу, проверив температуру колес: клинит — не клинит. Полезное занятие, однако «дьявол», как правило, скрывается совсем в другом месте. Под капотом. Главной «движущей силой» суппорта, как известно, является тормозная жидкость. И здесь важно помнить, что она гигроскопична, то есть впитывает воду. Как только объем H2O превышает 3%, «жижа» начинает кипеть. И ее нужно заменить, иначе в нужный момент просто не хватит сил прожать педаль тормоза. Вопрос: и как это проверить, не имея под рукой специального оборудования? Ехать в сервис? Нет, все гораздо проще: потребуется только мультиметр, который несложно найти у соседа или в собственном багажнике. Переводим прибор в режим вольтметра и приступаем к испытаниям. Физика процесса проста: чем больше воды в «тормозухе», тем выше проводимость. Следовательно, нужно получить точку отсчета, после чего промерить ту «жижу», которая прямо сейчас находится в тормозном бачке. Новая ТЖ, налитая из запечатанной бутылки, демонстрирует восемь вольт, тогда как «красная линия» — 10 вольт. Мерить нужно, естественно, в таре — например, в пластиковом стаканчике. Итак, забираем «тормозуху» из бачка (используем шприц), после чего одну клемму мультиметра кидаем на массу, а вторую — в стакан. Если на экране высветилась цифра больше десяти, то смело меняем жидкость. И не стесняйтесь показаться перестраховщиком — жизнь и здоровье дороже.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика