Какие автомобили привозят в Россию - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Какие автомобили привозят в Россию - «Компьютеры и интернет»

Какие автомобили привозят в Россию - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Путешествия / Теннис / В мире / Спорт / Медицина / СТАТЬИ
08:35, 07 март 2023
347
0



Дилеры сами ввозят в Россию модели Mazda, Toyota, Skoda, Hyundai, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и других марок. Однако растаможивать автомобили приходится на физических лиц из-за высоких налогов. Цены уже не снизятся, а к концу года доля автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, достигнет 10%.

Импортируя автомобили самостоятельно, дилеры в основном отдают предпочтение брендам, уже хорошо известным на российском рынке, а в случае с моделями, не продававшимися в России, вынуждены вкладываться в их раскрутку. Как рассказала «Газете.Ru» директор по развитию и инновациям Группы компаний «Ключавто» Юлия Овчинникова, ее холдинг рассматривает разные бренды для ввоза: Mazda, Toyota, Skoda, Hyundai, Volkswagen и другие.

Собеседница подчеркнула, что «Ключавто» уже наладил поставки Mazda CX4 и Atenza, Toyota Avalon.

Автомобильная группа «Авилон» привезла в Россию по параллельному импорту Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes-Benz V-Class, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3, Hongqi H9 и Hongqi ES9,

перечислила в беседе с «Газетой.Ru» директор департамента оптовых продаж автомобилей «Авилона» Грацин Беленова. Предпосылок к снижению цен на автомобили нет, предупредила она.

Приходится считаться с тем, что цены на автомобили выросли, а на поставку запасных частей требуется больше времени, отметил директор по продажам автомобилей с пробегом групп компаний «Автодом» и «Автоспеццентр» Владимир Желобов.

«Мы можем привезти любые автомобили по запросу клиента – от недорогих внедорожников до Porsche. Премиум-сегмент – это наша специализация», — сообщил он «Газете.Ru».

Товарные запасы поддерживаются на минимально возможном уровне. По этим причинам китайские бренды стремительно набирают популярность в России, добавил Желобов.

Дешевые машины ввозить невыгодно
Машины, ввезенные по параллельному импорту, могут к концу года составить до 10% рынка, но на поставки таким путем автомобилей бюджетного сегмента рассчитывать не приходится, прогнозирует основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.

«Устройств «ЭРА-ГЛОНАСС», которые получают при ввозе таких автомобилей, с 1 октября 2022 года было выдано 13 тыс., в январе – 3,5 тыс, в феврале – более 5 тыс. Постепенно объем нарастает, и около 100-150тыс. машин в течение года будет ввезено», — заявил Мосеев «Газете.Ru».

По параллельному импорту завозят в основном автомобили ценой 3-5 млн рублей по причине высоких затрат на логистику, уточнил он.

«Не считая акцизов и НДС, на доставку любого автомобиля вы должны потратить не менее 400 тыс. рублей.

Это логистика, затраты на финансовые операции. Поэтому везти машины в ценовом сегменте дешевле 2,5 млн рублей не имеет смысла из-за их высокого удорожания», — объяснил Мосеев.

С учетом этого, перспектив к удешевлению машин, ввезенных по параллельному импорту, нет. При оформлении машин на физических лиц наблюдается ужесточение требований со стороны ФТС и налоговых органов, продолжил эксперт.

«Не думаю, что мы увидим большое расширение модельного ряда машин, ввезенных по параллельному импорту. Выводить на рынок автомобили неизвестного бренда очень дорого», — заключил Мосеев.

На сегодняшний день сохраняется ситуация, при которой

растаможить автомобиль через физическое лицо выгоднее, чем через юридическое с использованием механизма параллельного импорта,

– такие машины минимум на 20% дешевле, поскольку в таком случае не требуется платить НДС, отметил в беседе «Газетой.Ru» гендиректор сети автосалонов Fresh Auto
Денис Мигаль.

«Любое действие через юрлицо увеличивает в цене машину минимум на сумму НДС и налога на прибыль, есть разница и в таможенных платежах. Те случаи, когда дилер ввозит машину «по белому», работают только с экономически выгодными машинами даже с учетом этой суммы», — объяснил Мигаль.

Любой параллельный импорт плотно привязан к курсу валют, и с учетом того, что цикл поставки составляет 2-3 месяца, для дилера это несет большие риски, добавил он.

«Параллельный импорт не может заместить традиционный рынок, в котором участвуют производитель, дистрибьютор и государство. Они обеспечивают стабильную цену и условия. Навязать борьбу в этом отношении параллельный импорт не в состоянии. «Серый» импорт — это хорошая игрушка, но построить на этом глобальный бизнес невозможно», — полагает Мигаль.


Дилеры сами ввозят в Россию модели Mazda, Toyota, Skoda, Hyundai, Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и других марок. Однако растаможивать автомобили приходится на физических лиц из-за высоких налогов. Цены уже не снизятся, а к концу года доля автомобилей, ввезенных по параллельному импорту, достигнет 10%.Импортируя автомобили самостоятельно, дилеры в основном отдают предпочтение брендам, уже хорошо известным на российском рынке, а в случае с моделями, не продававшимися в России, вынуждены вкладываться в их раскрутку. Как рассказала «Газете.Ru» директор по развитию и инновациям Группы компаний «Ключавто» Юлия Овчинникова, ее холдинг рассматривает разные бренды для ввоза: Mazda, Toyota, Skoda, Hyundai, Volkswagen и другие. Собеседница подчеркнула, что «Ключавто» уже наладил поставки Mazda CX4 и Atenza, Toyota Avalon. Автомобильная группа «Авилон» привезла в Россию по параллельному импорту Volkswagen Bora, Tayron и Talagon, Voyah Dreamer, Volvo XC90 и XC60, Mercedes-Benz V-Class, Changan UNI-K IDD, Toyota Camry, FAW B70, Jetta VA3, Hongqi H9 и Hongqi ES9, перечислила в беседе с «Газетой.Ru» директор департамента оптовых продаж автомобилей «Авилона» Грацин Беленова. Предпосылок к снижению цен на автомобили нет, предупредила она. Приходится считаться с тем, что цены на автомобили выросли, а на поставку запасных частей требуется больше времени, отметил директор по продажам автомобилей с пробегом групп компаний «Автодом» и «Автоспеццентр» Владимир Желобов. «Мы можем привезти любые автомобили по запросу клиента – от недорогих внедорожников до Porsche. Премиум-сегмент – это наша специализация», — сообщил он «Газете.Ru». Товарные запасы поддерживаются на минимально возможном уровне. По этим причинам китайские бренды стремительно набирают популярность в России, добавил Желобов. Дешевые машины ввозить невыгодно Машины, ввезенные по параллельному импорту, могут к концу года составить до 10% рынка, но на поставки таким путем автомобилей бюджетного сегмента рассчитывать не приходится, прогнозирует основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев. «Устройств «ЭРА-ГЛОНАСС», которые получают при ввозе таких автомобилей, с 1 октября 2022 года было выдано 13 тыс., в январе – 3,5 тыс, в феврале – более 5 тыс. Постепенно объем нарастает, и около 100-150тыс. машин в течение года будет ввезено», — заявил Мосеев «Газете.Ru». По параллельному импорту завозят в основном автомобили ценой 3-5 млн рублей по причине высоких затрат на логистику, уточнил он. «Не считая акцизов и НДС, на доставку любого автомобиля вы должны потратить не менее 400 тыс. рублей. Это логистика, затраты на финансовые операции. Поэтому везти машины в ценовом сегменте дешевле 2,5 млн рублей не имеет смысла из-за их высокого удорожания», — объяснил Мосеев. С учетом этого, перспектив к удешевлению машин, ввезенных по параллельному импорту, нет. При оформлении машин на физических лиц наблюдается ужесточение требований со стороны ФТС и налоговых органов, продолжил эксперт. «Не думаю, что мы увидим большое расширение модельного ряда машин, ввезенных по параллельному импорту. Выводить на рынок автомобили неизвестного бренда очень дорого», — заключил Мосеев. На сегодняшний день сохраняется ситуация, при которой растаможить автомобиль через физическое лицо выгоднее, чем через юридическое с использованием механизма параллельного импорта, – такие машины минимум на 20% дешевле, поскольку в таком случае не требуется платить НДС, отметил в беседе «Газетой.Ru» гендиректор сети автосалонов Fresh Auto Денис Мигаль. «Любое действие через юрлицо увеличивает в цене машину минимум на сумму НДС и налога на прибыль, есть разница и в таможенных платежах. Те случаи, когда дилер ввозит машину «по белому», работают только с экономически выгодными машинами даже с учетом этой суммы», — объяснил Мигаль. Любой параллельный импорт плотно привязан к курсу валют, и с учетом того, что цикл поставки составляет 2-3 месяца, для дилера это несет большие риски, добавил он. «Параллельный импорт не может заместить традиционный рынок, в котором участвуют производитель, дистрибьютор и государство. Они обеспечивают стабильную цену и условия. Навязать борьбу в этом отношении параллельный импорт не в состоянии. «Серый» импорт — это хорошая игрушка, но построить на этом глобальный бизнес невозможно», — полагает Мигаль.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика