5 кроссоверов, которые быстро ржавеют - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

5 кроссоверов, которые быстро ржавеют - «Компьютеры и интернет»

5 кроссоверов, которые быстро ржавеют - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Спорт / Бокс / Теннис / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 15 февраль 2023
320
0



Российские условия эксплуатации автомобилей достаточно жесткие: взять хотя бы суровые зимы и противогололедную соль на дорогах. А потому каждому покупателю подержанного кроссовера важно знать, хорошо ли его кузов защищен от ржавчины — чтобы не выкладывать потом деньги за дорогущий ремонт. ТОП−5 самых гниющих SUV — в обзоре портала «АвтоВзгляд».

Конечно, мало какой кроссовер может сравниться по скорости ржавения с внедорожником UAZ Patriot, который, по легенде, начинает коррозировать уже на конвейере. Но некоторые паркетники приблизились к ульяновскому «проходимцу» по этому показателю вплотную.

Сначала пробежимся по китайским моделям и начнем с Lifan X60. Его довольно тепло встретили покупатели — особенно в регионах. Но металл у кроссовера был слабый, а лакокрасочное покрытие тонкое. Поэтому уже через 2—3 года пороги и дверь багажника покрывались рыжими пятнами. Так что сейчас найти экземпляр, у которого нет этих самых «рыжиков», нереально.

Другой представитель «поднебесного» автопрома — Geely Emgrand X7 — тоже разочарует. Вспучивания краски появляются у него на задней двери, в районе стекла и декоративной хромированной накладки. А если этот процесс запустить и не провести антикор, то через несколько лет «коричневая чума» доберется до подкрылков и порогов. Бывали даже случаи, когда краска отваливалась буквально кусками.

Удивляет в плохом смысле и Skoda Yeti — владельцы начинали жаловаться на проблемы с ЛКП почти сразу после покупки нового авто. Видимо, причина в том, что компания решила сэкономить, сделав лакокрасочное покрытие тонким. Как результат — сколы на капоте и передних крыльях стали частым явлением. Да и «квадратная» форма кузова вносит свою лепту: задняя дверь постоянно покрывается грязью — той самой, что зимой идет с примесью реагентов. Они-то и провоцируют появление кузовных проблем.

Нужно быть аккуратнее и
с легендарным Renault Duster первого поколения — слой краски у него такой же тонкий, как у прочих героев этого обзора. Потому на нем быстро образуются сколы и царапины, а серебристые накладки со временем «облезают». Кстати, перекрашивать элементы сейчас довольно дорого. Если на кроссовере часто выезжали на бездорожье (а многие владельцы так и делали), то нужно внимательно осмотреть днище на предмет нарушения целостности защитного покрытия. В глубоких царапинах до металла коррозия — частый гость.

Схожие проблемы и у такого популярного «японца», как Toyota RAV4. Сейчас не найти машину, у которой кузов был бы в идеальном состоянии — разве что ее хранили в музее. От противогололедных реагентов сильно страдают детали внешнего декора. Не отличается твердостью ветровое стекло, бережно хранящее следы от пластикового скребка. А петли задней двери со временем проседают, и там тоже появляется «ржа».


Российские условия эксплуатации автомобилей достаточно жесткие: взять хотя бы суровые зимы и противогололедную соль на дорогах. А потому каждому покупателю подержанного кроссовера важно знать, хорошо ли его кузов защищен от ржавчины — чтобы не выкладывать потом деньги за дорогущий ремонт. ТОП−5 самых гниющих SUV — в обзоре портала «АвтоВзгляд».Конечно, мало какой кроссовер может сравниться по скорости ржавения с внедорожником UAZ Patriot, который, по легенде, начинает коррозировать уже на конвейере. Но некоторые паркетники приблизились к ульяновскому «проходимцу» по этому показателю вплотную. Сначала пробежимся по китайским моделям и начнем с Lifan X60. Его довольно тепло встретили покупатели — особенно в регионах. Но металл у кроссовера был слабый, а лакокрасочное покрытие тонкое. Поэтому уже через 2—3 года пороги и дверь багажника покрывались рыжими пятнами. Так что сейчас найти экземпляр, у которого нет этих самых «рыжиков», нереально. Другой представитель «поднебесного» автопрома — Geely Emgrand X7 — тоже разочарует. Вспучивания краски появляются у него на задней двери, в районе стекла и декоративной хромированной накладки. А если этот процесс запустить и не провести антикор, то через несколько лет «коричневая чума» доберется до подкрылков и порогов. Бывали даже случаи, когда краска отваливалась буквально кусками. Удивляет в плохом смысле и Skoda Yeti — владельцы начинали жаловаться на проблемы с ЛКП почти сразу после покупки нового авто. Видимо, причина в том, что компания решила сэкономить, сделав лакокрасочное покрытие тонким. Как результат — сколы на капоте и передних крыльях стали частым явлением. Да и «квадратная» форма кузова вносит свою лепту: задняя дверь постоянно покрывается грязью — той самой, что зимой идет с примесью реагентов. Они-то и провоцируют появление кузовных проблем. Нужно быть аккуратнее и с легендарным Renault Duster первого поколения — слой краски у него такой же тонкий, как у прочих героев этого обзора. Потому на нем быстро образуются сколы и царапины, а серебристые накладки со временем «облезают». Кстати, перекрашивать элементы сейчас довольно дорого. Если на кроссовере часто выезжали на бездорожье (а многие владельцы так и делали), то нужно внимательно осмотреть днище на предмет нарушения целостности защитного покрытия. В глубоких царапинах до металла коррозия — частый гость. Схожие проблемы и у такого популярного «японца», как Toyota RAV4. Сейчас не найти машину, у которой кузов был бы в идеальном состоянии — разве что ее хранили в музее. От противогололедных реагентов сильно страдают детали внешнего декора. Не отличается твердостью ветровое стекло, бережно хранящее следы от пластикового скребка. А петли задней двери со временем проседают, и там тоже появляется «ржа».
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика