Больной на голову - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Больной на голову - «Компьютеры и интернет»

Больной на голову - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Медицина / Последние новости / Спорт / Общество / Здравоохранение / Культура / Теннис / В мире / Авто / СТАТЬИ
08:35, 03 февраль 2023
364
0



В детстве у большинства из нас были игрушки. И вместе с ними мы не только погружались в собственные удивительные миры, но и активно общались с такими друзьями, наделяя их уникальными чертами характера и возможностью вести диалог. Однако взрослея, мы продолжаем общаться с неодушевленными предметами. Просто наши игрушки становятся больше и дороже, а игрушечные машинки превращаются в настоящие.

Почему от детских разговоров с кулами и солдатиками мы, становясь взрослыми, переходим к разговорам с машинами? Может быть потому, что для нас это по-прежнему игрушки. Только более дорогие и намного более сложные. Или феномен общения с неодушевленными предметами связан с тем, что автомобиль обладает большим количеством признаков, которые на подсознательном уровне заставляют нас его одушевлять? Ведь когда мы подходим к машине, то не можем избавиться от ощущения, что видим ее выражение «лица».

В этом нам помогает мозг, на подсознательном уровне идентифицирующий его фары в качестве глаз. А после этого психика старательно формирует в нашем сознании и общее выражение лица механического монстра, дорисовывая нос, рот и прочие детали, присущие живому организму. Причем некоторые машины кажутся нам агрессивными и злыми, а другие — добрыми или даже глупыми. А ведь это просто очевидные свойства живого существа, наделенного интеллектом. Так что еще даже не находясь в машине, мы готовы признать ее живой.

Когда мы оказываемся за рулем и если кроме нас в салоне никого нет, «железный конь» получает еще больше признаков живого существа. Ведь он умеет перемещаться в пространстве. А это вряд ли доступно неживым предметам. Хотя есть ветер, вода и огонь. Они тоже неодушевленные, но зато обладают подвижностью. И в древних верованиях и легендах всегда являются живыми. Впрочем, и современные люди, несмотря на всю свою оторванность от природы, готовы воспринимать их в качестве одушевленных существ. Но вернемся к автомобилю.

Во время движения (особенно, когда у нас возникают проблемы) мы на полном серьезе начинаем обращаться к машине с просьбой потерпеть и не сломаться прямо сейчас, доехать до заправки, хотя бак почти пуст, или не застрять в глубокой луже. И, как ни странно, это иногда помогает. Причем случаи бывают совершенно мистические. У автора этого материала однажды в полноприводном автомобиле развалились подшипники крестовины кардана. После этого, как правило, она вываливается на дорогу и машина оказывается полностью обездвиженной. Но на мои просьбы этого не делать, «ласточка» проехала 700 км и сломалась сразу после того, как я запарковался возле дома.

Кроме того, современные т/с, обладающие продвинутыми информационно-развлекательными системами, на самом деле
умеют общаться с водителем, создавая иллюзию осмысленного диалога. Один раз в салоне подобного автомобиля у меня проходил довольно напряженный разговор. И вдруг в какой-то момент в ответ на очередную реплику в диалог вступил автомобиль, поинтересовавшись у собеседника, что именно он имеет в виду. И это надолго поставило его в тупик.

С одушевлением автомобиля мы разобрались. Теперь возникает вопрос, а нормально ли разговаривать с ним и есть ли люди, которые это не делают? Ответ давно дали психологи, которые по результатам исследований пришли к выводу, что 100% водителей так или иначе общаются со своими авто, особенно если оказываются в стрессовых ситуациях. И это совершенно нормально и не говорит ни о каких проблемах с головой. Так что вы можете общаться со своей машиной без всякого стеснения. Ведь по большому счету, она действительно обладает всеми признаками живого существа, а значит вполне может быть, по крайней мере, благодарным слушателем.


В детстве у большинства из нас были игрушки. И вместе с ними мы не только погружались в собственные удивительные миры, но и активно общались с такими друзьями, наделяя их уникальными чертами характера и возможностью вести диалог. Однако взрослея, мы продолжаем общаться с неодушевленными предметами. Просто наши игрушки становятся больше и дороже, а игрушечные машинки превращаются в настоящие.Почему от детских разговоров с кулами и солдатиками мы, становясь взрослыми, переходим к разговорам с машинами? Может быть потому, что для нас это по-прежнему игрушки. Только более дорогие и намного более сложные. Или феномен общения с неодушевленными предметами связан с тем, что автомобиль обладает большим количеством признаков, которые на подсознательном уровне заставляют нас его одушевлять? Ведь когда мы подходим к машине, то не можем избавиться от ощущения, что видим ее выражение «лица». В этом нам помогает мозг, на подсознательном уровне идентифицирующий его фары в качестве глаз. А после этого психика старательно формирует в нашем сознании и общее выражение лица механического монстра, дорисовывая нос, рот и прочие детали, присущие живому организму. Причем некоторые машины кажутся нам агрессивными и злыми, а другие — добрыми или даже глупыми. А ведь это просто очевидные свойства живого существа, наделенного интеллектом. Так что еще даже не находясь в машине, мы готовы признать ее живой. Когда мы оказываемся за рулем и если кроме нас в салоне никого нет, «железный конь» получает еще больше признаков живого существа. Ведь он умеет перемещаться в пространстве. А это вряд ли доступно неживым предметам. Хотя есть ветер, вода и огонь. Они тоже неодушевленные, но зато обладают подвижностью. И в древних верованиях и легендах всегда являются живыми. Впрочем, и современные люди, несмотря на всю свою оторванность от природы, готовы воспринимать их в качестве одушевленных существ. Но вернемся к автомобилю. Во время движения (особенно, когда у нас возникают проблемы) мы на полном серьезе начинаем обращаться к машине с просьбой потерпеть и не сломаться прямо сейчас, доехать до заправки, хотя бак почти пуст, или не застрять в глубокой луже. И, как ни странно, это иногда помогает. Причем случаи бывают совершенно мистические. У автора этого материала однажды в полноприводном автомобиле развалились подшипники крестовины кардана. После этого, как правило, она вываливается на дорогу и машина оказывается полностью обездвиженной. Но на мои просьбы этого не делать, «ласточка» проехала 700 км и сломалась сразу после того, как я запарковался возле дома. Кроме того, современные т/с, обладающие продвинутыми информационно-развлекательными системами, на самом деле умеют общаться с водителем, создавая иллюзию осмысленного диалога. Один раз в салоне подобного автомобиля у меня проходил довольно напряженный разговор. И вдруг в какой-то момент в ответ на очередную реплику в диалог вступил автомобиль, поинтересовавшись у собеседника, что именно он имеет в виду. И это надолго поставило его в тупик. С одушевлением автомобиля мы разобрались. Теперь возникает вопрос, а нормально ли разговаривать с ним и есть ли люди, которые это не делают? Ответ давно дали психологи, которые по результатам исследований пришли к выводу, что 100% водителей так или иначе общаются со своими авто, особенно если оказываются в стрессовых ситуациях. И это совершенно нормально и не говорит ни о каких проблемах с головой. Так что вы можете общаться со своей машиной без всякого стеснения. Ведь по большому счету, она действительно обладает всеми признаками живого существа, а значит вполне может быть, по крайней мере, благодарным слушателем.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика