Как водители гробят автомобиль защитой - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как водители гробят автомобиль защитой - «Компьютеры и интернет»

Как водители гробят автомобиль защитой - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Теннис / Авто / СТАТЬИ
08:35, 19 январь 2023
283
0



В нашей стране установка защиты моторного отсека желательна для большинства машин. Ведь даже на асфальтовой дороге можно «поймать» между колес огромный камень и пробить картер двигателя. Однако нужно знать, как это делать правильно. Иначе не избежать проблем, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Основная сложность в том, что сейчас появляется все больше моделей, на которые просто так «щит» не поставить. Даже у ряда кроссоверов вмешательство в конструкцию приведет к печальным последствиям, ведь форма подрамника «легковая».

Поэтому горе-мастера нередко используют для крепежа рамку радиатора (так называемый телевизор). А ее делают из мягкого металла, либо вообще из пластика. Такой способ приведет к серьезным проблемам. В случае сильного удара стальной лист прогнется и вырвет закладные гайки или «телевизор» целиком. Радиаторы вывалятся на дорогу, антифриз растечется по асфальту и машина больше никуда не поедет. Хорошо, если водитель догадается заглушить мотор, иначе ему грозит моментальный перегрев.

Мало кто знает, но «самопальная» запчасть может вызвать и износ двигателя. Ведь у подкапотного пространства тоже есть аэродинамика. Набегающие потоки воздуха охлаждают «сердце» авто и коробку передач. А установка различных деталей меняет теплообмен. Однако последствия не будут моментальными. Летом масло в картере станет регулярно «поджариваться», то есть быстрее потеряет свои свойства. То же самое произойдет и с рабочей жидкостью коробки передач. Результат — появление задиров на стенках цилиндров и износ трансмиссии. Поэтому «жижу» придется менять чаще, что увеличит стоимость
обслуживания.

Не будем забывать и о том, что правильная конструкция подрамника (прямоугольной формы) еще не гарантия от бед. Защита в этом случае может сымитировать роль силового элемента. То есть при лобовом ударе двигатель сместится не вниз, а в салон, что приведет к травмам. А при небольшой аварии подрамник деформируется и его геометрию придется восстанавливать. Итог — «прайс» ремонта вырастет.

А еще бывают ситуации, когда нештатный «щит» нельзя закрепить в четырех местах. Тогда в нем сверлят дырку, чтобы закрутить болт в какое-нибудь технологическое отверстие автомобиля. В этом случае крепеж может ослабнуть и «железка» начнет «тарабанить» по днищу.

Поэтому выбирайте машины, у которых защита идет в базе и предусмотрена конструкцией. Например, это Renault Duster. Либо покупайте «родные» детали, у которых есть вентиляционные прорези.


В нашей стране установка защиты моторного отсека желательна для большинства машин. Ведь даже на асфальтовой дороге можно «поймать» между колес огромный камень и пробить картер двигателя. Однако нужно знать, как это делать правильно. Иначе не избежать проблем, о которых рассказывает портал «АвтоВзгляд».Основная сложность в том, что сейчас появляется все больше моделей, на которые просто так «щит» не поставить. Даже у ряда кроссоверов вмешательство в конструкцию приведет к печальным последствиям, ведь форма подрамника «легковая». Поэтому горе-мастера нередко используют для крепежа рамку радиатора (так называемый телевизор). А ее делают из мягкого металла, либо вообще из пластика. Такой способ приведет к серьезным проблемам. В случае сильного удара стальной лист прогнется и вырвет закладные гайки или «телевизор» целиком. Радиаторы вывалятся на дорогу, антифриз растечется по асфальту и машина больше никуда не поедет. Хорошо, если водитель догадается заглушить мотор, иначе ему грозит моментальный перегрев. Мало кто знает, но «самопальная» запчасть может вызвать и износ двигателя. Ведь у подкапотного пространства тоже есть аэродинамика. Набегающие потоки воздуха охлаждают «сердце» авто и коробку передач. А установка различных деталей меняет теплообмен. Однако последствия не будут моментальными. Летом масло в картере станет регулярно «поджариваться», то есть быстрее потеряет свои свойства. То же самое произойдет и с рабочей жидкостью коробки передач. Результат — появление задиров на стенках цилиндров и износ трансмиссии. Поэтому «жижу» придется менять чаще, что увеличит стоимость обслуживания. Не будем забывать и о том, что правильная конструкция подрамника (прямоугольной формы) еще не гарантия от бед. Защита в этом случае может сымитировать роль силового элемента. То есть при лобовом ударе двигатель сместится не вниз, а в салон, что приведет к травмам. А при небольшой аварии подрамник деформируется и его геометрию придется восстанавливать. Итог — «прайс» ремонта вырастет. А еще бывают ситуации, когда нештатный «щит» нельзя закрепить в четырех местах. Тогда в нем сверлят дырку, чтобы закрутить болт в какое-нибудь технологическое отверстие автомобиля. В этом случае крепеж может ослабнуть и «железка» начнет «тарабанить» по днищу. Поэтому выбирайте машины, у которых защита идет в базе и предусмотрена конструкцией. Например, это Renault Duster. Либо покупайте «родные» детали, у которых есть вентиляционные прорези.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика