Культовые игры, которым необходим ремейк - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Культовые игры, которым необходим ремейк - «Компьютеры и интернет»

Культовые игры, которым необходим ремейк - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / Бокс / Последние новости / Здравоохранение / В мире / Спорт / Теннис / СТАТЬИ / Общество
08:35, 02 ноябрь 2022
401
0



За последние пару-тройку лет в игровой индустрии кристаллизовался тренд на ремейки и ремастеры старых хитов. Например, Capcom с 2019 года успешно занимается переделыванием первых частей Resident Evil, Konami вспомнила про Silent Hill, а CD Projekt RED на днях анонсировала версию оригинального «Ведьмака» на новом движке. Между тем, в богатой истории геймдева остается еще много игр, которые даже на своем старте претендовали на культовость, но до сих пор не обзавелись ремейком. «Газета.Ru» рассказывает про семь таких проектов, о которых забыли разработчики, но продолжают помнить геймеры.

Max Payne

Дата релиза: 2001 г.
Тираж: 4 млн копий

Оригинальную Max Payne делает культовой хотя бы то, что она стала первым проектом в истории игр, где был реализован «буллет тайм» — эффект замедления времени, при котором у игрока появляется больше возможностей для маневра как в фильме «Матрица». Со времен релиза Max Payne прошло более 20 лет.

За это время графика в некогда новаторском шутере морально устарела, появились мониторы с разрешением, которое не поддерживает игра (не наоборот), а лицо главного героя с хитрым прищуром успело дважды стать мемом. Характерную гримасу протагониста часто используют в качестве аватарок и реакций в соцсетях, а также пародируют в шуточном косплее. Выражение лица Макса стало настолько популярным символом игры, что в 2020 году, в честь очередной годовщины серии Max Payne, разработчики подарили фанатам фотографию, на которой актер, и он же главный продюсер Сэм Лейк, снова изобразил памятную гримасу. Тем самым он запустил вторую волну популярности смешного лица Макса.

Но игроки продолжают любить и возвращаться к истории озлобленного полицейского из Нью-Йорка, который мстит наркокартелю за убийство своей семьи.

Только в Steam в Max Payne ежедневно заглядывают сотни геймеров, а последний мод для игры на ModDB [агрегатор пользовательских расширений для ПК-игр, – прим. ред.] датирован 14 октября 2022 года.

Есть надежда, что фанатам Max Payne скоро не придется улучшать любимую игру «костылями» от энтузиастов. В 2022 году разработчики оригинальной части из студии Remedy Entertainment заявили, что совместно c Rockstar Games работают над полноценными ремейками Max Payne и Max Payne 2. Впрочем, информации о состоянии проекта очень мало, а про возможную дату релиза и вовсе ничего не известно.

Need for Speed: Underground 2

Дата релиза: 2003 г.
Тираж: 11 млн копий

Флагманом жанра аркадных гонок уже долгие годы остается серия Need for Speed. В какой-то момент франшиза оказалась настолько популярной, что выдавила из ниши почти всех конкурентов. Как следствие, сейчас из альтернатив Need for Speed на ум приходит разве что серия Forza. К сожалению, отсутствие сильной конкуренции, кажется, расслабило разработчиков Need for Speed. Во всяком случае, последние 5-7 лет в этой серии не вышло ни одной игры, которая по уровню драйва и ощущению новизны хотя бы близко подобралась к Underground и Underground 2.

Дилогия Underground отличается от современных игр тем, что из нее «сочилась» атмосфера классического стрит-рейсинга, хулиганского и «пацанского». В игре не было дорогих Porsche, Bugatti и других суперкаров, о которых уличные гонщики даже не задумываются. Зато в ней хватало народных моделей из Японии, Европы и Америки, которые и сейчас остаются культовыми. Во многом именно и из-за Underground иконами стрит-рейсинга до сих пор остаются Mitsubishi Eclipse, Nissan Skyline и Toyota Supra.

Сегодня серии Need for Speed очень не хватает былой простоты.

Желает ли публика увидеть ремейк или ремастер Need for Speed: Underground? Одной из первых предлагаемых фраз в Google при запросе «Need for Speed: Underground» появляется «Need for Speed: Underground 2 remaster», что говорит само за себя.

Dune II

Дата релиза: 1992 г.
Тираж: к 1996 году — более 250 тыс. копий

Dune II: Battle for Arrakis, игру по мотивам одноименного
фантастического романа Фрэнка Герберта, часто называют одной из первых стратегий в истории видеоигр. В 1992 году о Dune II отзывались как об одной из самых технологичных игр в мире. Во многом потому, что в ней звучала записанная человеческая речь. Этот факт заставлял людей аплодировать своим телевизорам — именно телевизорам, а не мониторам, ведь основной платформой для Dune II была приставка Sega Mega Drive, а не ПК.

Главным достижением Dune II является то, что она стала прародительницей жанра, и при этом для комфортной игры ей не требовалась клавиатура и мышь.

Игра имела коммерческий успех и получила несколько продолжений, которые, впрочем, не повторили успех второй части. Последние попытки разработчиков из Westwood Studios реанимировать франшизу прекратились в 2001 году.

Планирует ли Electronic Arts или какой-нибудь другой крупный издатель собрать под своим крылом остатки Westwood Studios для создания новой Dune, способной утолить жажду ностальгии геймеров из 90-х? Неизвестно. Хотя сейчас, ввиду возвращения франшизы Фрэнка Герберта на большие экраны (в 2021 году вышел фильм «Дюна» от режиссера Дени Вильнева), кажется, — для этого наступил самый подходящий момент.

Assassin's Creed

Дата релиза: 2007 г.
Тираж: 8 млн. копий

Хотя серия Assassin's Creed живет и здравствует по сей день, она уже давно не похожа на те игры, с которых все начиналось. Если первые три части Assassin's Creed были про стелс и паркур в средневековой Европе, то теперь это игры совсем в другом жанре и про другие эпохи. Причем про эпохи в их китчевом исполнении.

Когда-то в Assassin's Creed можно было играть и узнавать что-то новое про историю и географию европейских стран. Из-за дотошности разработчиков, художественное мастерство Assassin's Creed часто сравнивали с историческими реконструкциями. Сейчас же в серии от исторической достоверности остались только имена знаменитостей прошлого. В общем, Assassin's Creed уже не тот, а раньше было лучше.

Пример Resident Evil показал, что ремейки первых частей могут вполне успешно продаваться одновременно с продолжениями серий. Было бы здорово, если Ubisoft решила повторить успех Capcom. Хотя, к сожалению, верится в это с трудом.

Bully

Дата релиза: 2006 г.
Тираж: более 1,5 млн копий только на PlayStation 2

Игры компании Rockstar Games с давних пор считают золотым стандартом в индустрии: что не проект – то хит! Так было с играми серии GTA, дилогии Red Dead Redemption и, конечно же, Bully. Обидно, что за первые две франшизы разработчики крепко держатся до сих пор, а симулятор хулиганистого школьника остается без внимания.

Странно, что Rockstar не возвращается к этой франшизе, ведь у нее за 16 лет так и не появилось достойного конкурента.

Вспомнит ли кто-нибудь другую игру, в которой нужно доставать учителей, задирать ботаников и конкурировать за главную красавицу школы с местными мажорами? Кто в принципе вспомнит хотя бы одну интересную игру про школьные будни? То-то и оно.

Кто-то может возразить, что Bully учит детей плохому и в целом пропагандирует абьюзивное поведение, но вместе с тем Bully еще в 2006 году была самой продвинутой игрой про подростков.

Запрос на игры про школу иллюстрирует хотя бы то, что, по данным Steam, в Bully и по сей день каждый день играют сотни человек. Стримы на Twitch по этой игре регулярно собирают десятки тысяч зрителей, а на ModDB энтузиасты до сих пор нет-нет, да выпускают наборы новых, более современных текстур.

Prince of Persia: Warrior Within

Год релиза: 2004 г.
Тираж: 2 млн копий

Prince of Persia – однозначно культовая франшиза. С 1989 она несколько раз пропадала с радаров, но всегда возвращалась в новых, более технологичных и интересных воплощениях.

На DOS, на Windows, на консолях и на мобильных телефонах — Prince of Persia всегда становилась хитом.

При этом с 2010 года, когда из-под крыла издателя Ubisoft вышла последняя на данный момент полноценная часть серии, про новые игры Prince of Persia ни слуху, ни духу. Точнее Ubisoft периодически дразнит СМИ слухами и намеками на продолжение, но пока только этим и ограничивается.

Однако вернуться в атмосферу мрачной восточной сказки очень хочется. Хочется вспомнить, какого это, когда пальцы завязываются узлом в попытках выполнить сложное комбо из движений, которым позавидовал бы даже самый профессиональный мастер паркура. Хочется получить от игры настоящий вызов, который в далеком 2004 году давала самая хардкорная часть Prince of Persia c подзаголовком Warrior Within.

Half-Life 2

Дата релиза: 2004 г.
Тираж: более 12 млн копий

Среди геймеров и игровых журналистов ходит шутка про то, что в компании Valve не умеют считать до трех. Half-Life 2,
Portal 2, Dota 2 — ни одна из франшиз этого издателя не получила игру с цифрой 3 в названии. От чего невероятно сильно злятся фанаты Half-Life, которые, устав ждать продолжение, начали самостоятельно делать третью часть.

Допустим, в Valve не умеют считать до трех. Но хочется верить, что в компании хотя бы знают, как пересчитывать до двух.

Мир давно устал ждать Half-Life 3 и надеется увидеть хотя бы ремейк первых двух частей. Точнее – ремейк конкретно Half-Life 2, потому что энтузиасты с одобрения Valve уже справились с ремастером оригинального шутера про приключения физика с монтировкой.

Спустя почти 20 лет после релиза, только по данным Steam, в пиковые дни в Half-Life 2 играют тысячи людей. Такой популярностью может похвастаться далеко не каждая однопользовательская игра даже 2022 года выпуска.



За последние пару-тройку лет в игровой индустрии кристаллизовался тренд на ремейки и ремастеры старых хитов. Например, Capcom с 2019 года успешно занимается переделыванием первых частей Resident Evil, Konami вспомнила про Silent Hill, а CD Projekt RED на днях анонсировала версию оригинального «Ведьмака» на новом движке. Между тем, в богатой истории геймдева остается еще много игр, которые даже на своем старте претендовали на культовость, но до сих пор не обзавелись ремейком. «Газета.Ru» рассказывает про семь таких проектов, о которых забыли разработчики, но продолжают помнить геймеры.Max Payne Дата релиза: 2001 г. Тираж: 4 млн копий Оригинальную Max Payne делает культовой хотя бы то, что она стала первым проектом в истории игр, где был реализован «буллет тайм» — эффект замедления времени, при котором у игрока появляется больше возможностей для маневра как в фильме «Матрица». Со времен релиза Max Payne прошло более 20 лет. За это время графика в некогда новаторском шутере морально устарела, появились мониторы с разрешением, которое не поддерживает игра (не наоборот), а лицо главного героя с хитрым прищуром успело дважды стать мемом. Характерную гримасу протагониста часто используют в качестве аватарок и реакций в соцсетях, а также пародируют в шуточном косплее. Выражение лица Макса стало настолько популярным символом игры, что в 2020 году, в честь очередной годовщины серии Max Payne, разработчики подарили фанатам фотографию, на которой актер, и он же главный продюсер Сэм Лейк, снова изобразил памятную гримасу. Тем самым он запустил вторую волну популярности смешного лица Макса. Но игроки продолжают любить и возвращаться к истории озлобленного полицейского из Нью-Йорка, который мстит наркокартелю за убийство своей семьи. Только в Steam в Max Payne ежедневно заглядывают сотни геймеров, а последний мод для игры на ModDB _
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика