В Мосгордуме оценили идею о снижении нештрафуемого порога скорости - «Авто» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

В Мосгордуме оценили идею о снижении нештрафуемого порога скорости - «Авто»

В Мосгордуме оценили идею о снижении нештрафуемого порога скорости - «Авто»
Авто
00:00, 05 май 2021
805
0


МОСКВА, 4 мая - . Специалисты должны оценивать, сможет ли снижение "нештрафуемого" порога скорости в черте города стать шагом на пути к нулевой смертности в ДТП, но сохранение жизней участников дорожного движения - важнейшая цель, сообщил глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов.Ранее "Коммерсантъ" сообщил о том, что правительство РФ вернулось к вопросу снижения в городах "нештрафуемого порога" скорости с 20 до 10 км/ч. Отмечается, что вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство "согласованную позицию" по данной теме.По словам Щитова, дискуссия о снижении "нештрафуемого порога" идёт давно - с одной стороны, снижение до 10 километров в час увеличит количество штрафов и вызовет недовольство автомобилистов, а с другой, по мнению экспертов, данная мера будет способствовать определённому снижению смертности в ДТП и, в целом, аварийности."Вопрос: какова цель? Увеличить число собираемых штрафов - неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения - цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем ежедневно гибнет два человека в час", - сказал Щитов.Он отметил, что если брать в расчёт скоростные магистрали с ограничением 110 км/ч, то 20 км/ч это менее чем 20% превышение. "Но на дворовой территории с ограничением движения 20 километров в час это уже двукратное превышение скорости. Поэтому, безусловно, специалисты должны решать, может ли снижение "нештрафуемого" порога в черте города стать ещё одним шагом на пути к нулевой смертности в ДТП", - сказал Щитов.Как в свою очередь сообщили в столичном департаменте транспорта, чем выше разрешённая максимальная скорость, тем чаще случаются ДТП и гибнут люди по причине превышения скорости. По данным дептранса, с начала года из-за высокой скорости уже произошло 205 ДТП, в которых погибли 22 человека."К сожалению, в Москве превышение скорости - самое частое нарушение правил дорожного движения. На него приходится 38% от всех нарушений. Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения", - отметили в дептрансе.В департаменте добавили, что по статистике ВОЗ, при движении автомобиля на скорости 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%, а при фактически допустимых сейчас в России 80 км/ч (с учетом нештрафуемого порога) эта вероятность увеличивается сразу на 60%."Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 километров в час, а с нештрафуемым порогом - все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить", - сообщили в департаменте.

МОСКВА, 4 мая - . Специалисты должны оценивать, сможет ли снижение "нештрафуемого" порога скорости в черте города стать шагом на пути к нулевой смертности в ДТП, но сохранение жизней участников дорожного движения - важнейшая цель, сообщил глава комиссии Мосгордумы по безопасности, спорту и молодёжной политике Кирилл Щитов.Ранее "Коммерсантъ" сообщил о том, что правительство РФ вернулось к вопросу снижения в городах "нештрафуемого порога" скорости с 20 до 10 км/ч. Отмечается, что вице-премьер Марат Хуснуллин поручил МВД и Минтрансу до 1 августа предоставить в правительство "согласованную позицию" по данной теме.По словам Щитова, дискуссия о снижении "нештрафуемого порога" идёт давно - с одной стороны, снижение до 10 километров в час увеличит количество штрафов и вызовет недовольство автомобилистов, а с другой, по мнению экспертов, данная мера будет способствовать определённому снижению смертности в ДТП и, в целом, аварийности."Вопрос: какова цель? Увеличить число собираемых штрафов - неправильная цель. Снижение смертности и сохранение жизни участников дорожного движения - цель важнейшая, так как на дорогах в России в среднем ежедневно гибнет два человека в час", - сказал Щитов.Он отметил, что если брать в расчёт скоростные магистрали с ограничением 110 км/ч, то 20 км/ч это менее чем 20% превышение. "Но на дворовой территории с ограничением движения 20 километров в час это уже двукратное превышение скорости. Поэтому, безусловно, специалисты должны решать, может ли снижение "нештрафуемого" порога в черте города стать ещё одним шагом на пути к нулевой смертности в ДТП", - сказал Щитов.Как в свою очередь сообщили в столичном департаменте транспорта, чем выше разрешённая максимальная скорость, тем чаще случаются ДТП и гибнут люди по причине превышения скорости. По данным дептранса, с начала года из-за высокой скорости уже произошло 205 ДТП, в которых погибли 22 человека."К сожалению, в Москве превышение скорости - самое частое нарушение правил дорожного движения. На него приходится 38% от всех нарушений. Снижение ненаказуемого скоростного порога позволит усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения, а также повысить дисциплину водителей и сконцентрировать их внимание на условиях дорожного движения", - отметили в дептрансе.В департаменте добавили, что по статистике ВОЗ, при движении автомобиля на скорости 50 км/ч вероятность летального исхода для взрослого человека составляет 20%, а при фактически допустимых сейчас в России 80 км/ч (с учетом нештрафуемого порога) эта вероятность увеличивается сразу на 60%."Если же взять улицы, где разрешено ехать 80 километров в час, а с нештрафуемым порогом - все 100, у пешехода вообще нет шансов выжить", - сообщили в департаменте.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика