Коррозия европейского металла сожрала Эйфелеву башню - «Строительство» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Коррозия европейского металла сожрала Эйфелеву башню - «Строительство»

Коррозия европейского металла сожрала Эйфелеву башню - «Строительство»
Новости России / Теннис / Здравоохранение / Последние новости / В мире / Спорт / Бокс / Происшествия / Политика / Общество / News-Front
08:35, 16 июль 2022
496
0


Рухнет ли Эйфелева башня? И если рухнет, то когда именно? — диалог в духе совершеннейшего Гоголя случился недавно во французской прессе.Расторопный еженедельник "Марианна" задался таким вопросом, когда в распоряжении редакции попали сразу несколько отчетов, касающихся состояния знаменитого парижского монумента. Едва ли не чемпиона по количеству туристов — со всеми этими смотровыми площадками, роскошным и дорогущим рестораном и прочим tutti quanti. Все это — чтобы выманить побольше денежных знаков у легковерных туристов и туристок. Увидеть, так сказать, Париж, и потратиться.В заметке цитируются аж три доклада, составленных в 2010-м, 2014-м и в 2016 годах. И если в первом специалисты пытаются сдержать тревогу, то последний звучит по-настоящему алармистски. Именно в нем названы по меньшей мере 70 несущих деталей конструкции, где наблюдаются не только изношенность металла, не только так называемая его усталость, но и практически сожранные коррозией участки крепящих стальных балок.Тут, конечно, городским властям стоило бы взять голову в свои первоклассно наманикюренные и ухоженные ручки и начать реставрационные работы — настоящие, а не те, что заключаются в помахивании кисточками, но не тут-то было. Градоначальница Анн Идальго, социалистка, левачка и, разумеется, поклонница всего экологического, тратила деньги на что угодно, только не на спасение национального монумента, знаменитого на весь мир, ставшего символом. И Парижа. И Франции.Она их тратила на многочисленных нелегалов и их устройство, сопровождаемое, естественно, пособиями и вспомоществованиями, а также на организацию — вполне открытую и официальную — особых центров, где наркоманы и токсикоманы могли получить свою дозу запрещенных веществ под наблюдением медиков. В рамках солидарите и фратерните, но за счет налогоплательщиков.А если раздавались голоса тех, кто с подобным не был согласен, кто подписывал петиции, чтобы наркоши и нелегалы не шастали под окнами добропорядочных граждан или вблизи школ, их обладателей разумеется, объявляли фашистами, реакционерами, да и просто мерзавцами.Собственно, парижский муниципалитет действовал при полном благословении центральных властей — таким образом, приоритеты политики были не только обозначены, но и подтверждены щедрыми бюджетными ассигнованиями.Кстати, о деньгах. И о том, на что они тратятся.Сегодня всякий, попавший в Париж, как и в любой другой крупный город и Франции, и Европы, стоит ткнуть пальцем в карту, с удивлением обнаружит себя в окружении, например, не убиравшегося много дней мусора. Или, засидевшись в ресторане или кафе, выйдет в практически полную темень. Потому что городское освещение отключено. В целях экономии. Либо он или она услышит от простодушного официанта, что за карманами, сумками и прочим багажом (даже за наручными часами) нужно следить, не спуская со своего имущества глаз ни на секунду.Связь между нелегалами и наркоманами упомянута, разумеется, не будет никогда, но и без пояснений очевидно, что мелкие кражи и воровской уличный промысел придают когда-то безопасным и чистым европейским городам черты столь чтимого прогрессистами урбанистического постмодерна. Назовем это "новым шармом" и вернемся к "Железной даме", как еще принято называть Эйфелеву башню.С коррозией, жрущей ее, намерены бороться сугубо французским способом: новыми покрасочными работами. На них отпустили около 60 миллионов евро. Для полномасштабной реставрации эта сумма — как слону дробинка, но дальше и больше щедроты не идут.Главное, чтобы к Олимпиаде, которая через два года должна открыться в Париже, краска просохла.Кстати, про Игры. Событие, которое, как говорит французский президент, поможет "Франции ярко сиять во всем мире".Про сияние пока судить трудно, но антисияние — оно уже тут как тут.Судя по заявке, которая была одобрена в свое время МОК, сильно вкладываться в строительство новых стадионов и прочих спортивных сооружений страна — колыбель всех либерте — не сильно стремится. Зато акцент делали на "невероятную транспортную структуру, удобную и инклюзивную", а также на приведение в порядок разнообразных промышленных зон.Что касается транспорта, то начальники этого профильного цеха уже сообщили: нового комплекса большого парижского метро к началу Игр не будет. Потому что просто не успеют вовремя. Получится не вовремя, а с опозданием минимум на два года. Причины — работа тяжела, а тяжело работать еще сложнее. Чай, не Москва, где ветки-красотки подземного транспорта лезут практически как грибы после дождя. Удобно, чисто, безопасно, без перебоев. Те, кто хотя бы раз проехался парижской подземкой, навсегда сохранит в памяти чудовищно неудобные пересадки, бесконечную грязь на перронах и, разумеется, все то же неповторимое амбре, которое издают клошары. И как можно забыть вечные забастовки по разным поводам, теоретически — чтобы досадить работодателям, но наказывают почему-то эти борцы за свободу и справедливость исключительно пассажиров.О том, как во Франции отлично умеют организовывать крупные спортивные состязания, болельщики английского "Ливерпуля" и фанаты мадридского "Реала" вместе со всем "цивилизованным миром" увидели в конце мая — до, во время и после матча любимых команд в финале Лиги чемпионов. Хорошо, что они оттуда выбрались живыми. Кстати, это мероприятие, по-воровски уведенное у России и Санкт-Петербурга, тоже проводилось с целью показать французское сияние во всем мире.Знаменитая и ставшая уже жупелом "инклюзия" — модное иностранное слово означает возможность доступа к транспорту и на состязания людям с ограниченными возможностями и особыми потребностями — от сияющего состояния тоже весьма далека. Пока к таким вот инклюзивным маршрутам и сооружениям относится не более трех (трех!) процентов из уже имеющегося, уже реконструированного или заново построенного.Ну а если к этому прибавить граффити, которые шустрые жители "социально сложных" кварталов и предместий нанесли на все или почти все свободные поверхности рядом с той же Эйфелевой башней или с роскошным отелем поблизости, то тот самый блеск, о котором твердит Макрон, сдобренный мощной дозой аромата "Амбре клошара", предстанет настоящим праздником всех пяти чувств. От обоняния до осязания. Но сияя.Как просияла раскрашенная (но проржавевшая) в цвета украинского флага Эйфелева башня вечером в День взятия Бастилии. Почему, зачем, для чего, кому это нужно, кроме как пиарщикам, вновь (и за деньги, понятно) предложившим парижской градоначальнице этот ход, — такие вопросы общество, уныло считающее последние евроценты после всех повышений цен и абсолютно беспрецедентной инфляции, не задает.Хорошо уже то, что "Железная дама" в самый кульминационный момент не грохнулась на головы зевакам. Ее покрасят по надцатому разу, чтобы по-прежнему приносила деньги.Что касается национальных ценностей, национальных символов, национальной гордости
— то это все растворилось в химерическом сиянии глаз наркоманов, которые спешат за бесплатной дозой.И в том, что цвета чужого флага украшают монумент страны в день ее главного праздника. Вряд ли можно найти, даже если искать долго и упорно, более жестокий и болезненный символ нынешнего французского (несомненно, в целом и европейского тоже) декаданса.

Рухнет ли Эйфелева башня? И если рухнет, то когда именно? — диалог в духе совершеннейшего Гоголя случился недавно во французской прессе.Расторопный еженедельник "Марианна" задался таким вопросом, когда в распоряжении редакции попали сразу несколько отчетов, касающихся состояния знаменитого парижского монумента. Едва ли не чемпиона по количеству туристов — со всеми этими смотровыми площадками, роскошным и дорогущим рестораном и прочим tutti quanti. Все это — чтобы выманить побольше денежных знаков у легковерных туристов и туристок. Увидеть, так сказать, Париж, и потратиться.В заметке цитируются аж три доклада, составленных в 2010-м, 2014-м и в 2016 годах. И если в первом специалисты пытаются сдержать тревогу, то последний звучит по-настоящему алармистски. Именно в нем названы по меньшей мере 70 несущих деталей конструкции, где наблюдаются не только изношенность металла, не только так называемая его усталость, но и практически сожранные коррозией участки крепящих стальных балок.Тут, конечно, городским властям стоило бы взять голову в свои первоклассно наманикюренные и ухоженные ручки и начать реставрационные работы — настоящие, а не те, что заключаются в помахивании кисточками, но не тут-то было. Градоначальница Анн Идальго, социалистка, левачка и, разумеется, поклонница всего экологического, тратила деньги на что угодно, только не на спасение национального монумента, знаменитого на весь мир, ставшего символом. И Парижа. И Франции.Она их тратила на многочисленных нелегалов и их устройство, сопровождаемое, естественно, пособиями и вспомоществованиями, а также на организацию — вполне открытую и официальную — особых центров, где наркоманы и токсикоманы могли получить свою дозу запрещенных веществ под наблюдением медиков. В рамках солидарите и фратерните, но за счет налогоплательщиков.А если раздавались голоса тех, кто с подобным не был согласен, кто подписывал петиции, чтобы наркоши и нелегалы не шастали под окнами добропорядочных граждан или вблизи школ, их обладателей разумеется, объявляли фашистами, реакционерами, да и просто мерзавцами.Собственно, парижский муниципалитет действовал при полном благословении центральных властей — таким образом, приоритеты политики были не только обозначены, но и подтверждены щедрыми бюджетными ассигнованиями.Кстати, о деньгах. И о том, на что они тратятся.Сегодня всякий, попавший в Париж, как и в любой другой крупный город и Франции, и Европы, стоит ткнуть пальцем в карту, с удивлением обнаружит себя в окружении, например, не убиравшегося много дней мусора. Или, засидевшись в ресторане или кафе, выйдет в практически полную темень. Потому что городское освещение отключено. В целях экономии. Либо он или она услышит от простодушного официанта, что за карманами, сумками и прочим багажом (даже за наручными часами) нужно следить, не спуская со своего имущества глаз ни на секунду.Связь между нелегалами и наркоманами упомянута, разумеется, не будет никогда, но и без пояснений очевидно, что мелкие кражи и воровской уличный промысел придают когда-то безопасным и чистым европейским городам черты столь чтимого прогрессистами урбанистического постмодерна. Назовем это "новым шармом" и вернемся к "Железной даме", как еще принято называть Эйфелеву башню.С коррозией, жрущей ее, намерены бороться сугубо французским способом: новыми покрасочными работами. На них отпустили около 60 миллионов евро. Для полномасштабной реставрации эта сумма — как слону дробинка, но дальше и больше щедроты не идут.Главное, чтобы к Олимпиаде, которая через два года должна открыться в Париже, краска просохла.Кстати, про Игры. Событие, которое, как говорит французский президент, поможет "Франции ярко сиять во всем мире".Про сияние пока судить трудно, но антисияние — оно уже тут как тут.Судя по заявке, которая была одобрена в свое время МОК, сильно вкладываться в строительство новых стадионов и прочих спортивных сооружений страна — колыбель всех либерте — не сильно стремится. Зато акцент делали на "невероятную транспортную структуру, удобную и инклюзивную", а также на приведение в порядок разнообразных промышленных зон.Что касается транспорта, то начальники этого профильного цеха уже сообщили: нового комплекса большого парижского метро к началу Игр не будет. Потому что просто не успеют вовремя. Получится не вовремя, а с опозданием минимум на два года. Причины — работа тяжела, а тяжело работать еще сложнее. Чай, не Москва, где ветки-красотки подземного транспорта лезут практически как грибы после дождя. Удобно, чисто, безопасно, без перебоев. Те, кто хотя бы раз проехался парижской подземкой, навсегда сохранит в памяти чудовищно неудобные пересадки, бесконечную грязь на перронах и, разумеется, все то же неповторимое амбре, которое издают клошары. И как можно забыть вечные забастовки по разным поводам, теоретически — чтобы досадить работодателям, но наказывают почему-то эти борцы за свободу и справедливость исключительно пассажиров.О том, как во Франции отлично умеют организовывать крупные спортивные состязания, болельщики английского "Ливерпуля" и фанаты мадридского "Реала" вместе со всем "цивилизованным миром" увидели в конце мая — до, во время и после матча любимых команд в финале Лиги чемпионов. Хорошо, что они оттуда выбрались живыми. Кстати, это мероприятие, по-воровски уведенное у России и Санкт-Петербурга, тоже проводилось с целью показать французское сияние во всем мире.Знаменитая и ставшая уже жупелом "инклюзия" — модное иностранное слово означает возможность доступа к транспорту и на состязания людям с ограниченными возможностями и особыми потребностями — от сияющего состояния тоже весьма далека. Пока к таким вот инклюзивным маршрутам и сооружениям относится не более трех (трех!) процентов из уже имеющегося, уже реконструированного или заново построенного.Ну а если к этому прибавить граффити, которые шустрые жители "социально сложных" кварталов и предместий нанесли на все или почти все свободные поверхности рядом с той же Эйфелевой башней или с роскошным отелем поблизости, то тот самый блеск, о котором твердит Макрон, сдобренный мощной дозой аромата "Амбре клошара", предстанет настоящим праздником всех пяти чувств. От обоняния до осязания. Но сияя.Как просияла раскрашенная (но проржавевшая) в цвета украинского флага Эйфелева башня вечером в День взятия Бастилии. Почему, зачем, для чего, кому это нужно, кроме как пиарщикам, вновь (и за деньги, понятно) предложившим парижской градоначальнице этот ход, — такие вопросы общество, уныло считающее последние евроценты после всех повышений цен и абсолютно беспрецедентной инфляции, не задает.Хорошо уже то, что "Железная дама" в самый кульминационный момент не грохнулась на головы зевакам. Ее покрасят по надцатому разу, чтобы по-прежнему приносила деньги.Что касается национальных ценностей, национальных символов, национальной гордости — то это все растворилось в химерическом сиянии глаз наркоманов, которые спешат за бесплатной дозой.И в том, что цвета чужого флага украшают монумент страны в день ее главного праздника. Вряд ли можно найти, даже если искать долго и упорно, более жестокий и болезненный символ нынешнего французского (несомненно, в целом и европейского тоже) декаданса.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика