Внимание, работает ГУР - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Внимание, работает ГУР - «Компьютеры и интернет»

Внимание, работает ГУР - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Теннис / Происшествия / Последние новости / Спорт / Бокс / СТАТЬИ
16:44, 22 июнь 2022
375
0



Отстояв денек в пробках, к вечеру в руках обнаруживается легкая истома. Минуточку, а как же гидроусилитель? Руль стал тяжелее? Присмотревшись и прислушавшись к ощущениям, можно обнаружить новый характер «баранки». Неужто «усилок» приказывает «долго жить»? Попробуем решить проблему «малой кровью». Как — рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Гидроусилитель руля — залог комфортного и безопасного вождения, крайне надежный и ресурсный узел, способный проехать не одну сотню тысяч километров. Однако и ему требуется оказывать знаки внимания. Отчего-то в сервисных мануалах и у официальных дилерах различных брендов считают, что ГУР — узел необслуживаемый, уход за которым не предусмотрен, а единственное, чем стоит озаботиться — это ежегодная проверка уровня жидкости. Весьма опрометчивое, заметим, мнение!

Во-первых, как и любой узел подобного типа, рулевая рейка и сопряженный с ней гидроусилитель нуждаются в смазке. Причем, смазка должна быть строго специализированной, подходящей под критерии производителя. Универсальные составы, которые выбирают многие отечественные автовладельцы из-за низкой цены — дорога в сервисную зону. Экономия, конечно, уместна, но не ценой последующих трат. У жидкости ГУР есть аналоги, но лучше все же пользоваться только оригинальными составами.

Второй важный пункт — периодичность замены. Откуда возникла басня про «на весь срок службы» жидкости гидроусилителя доподлинно неизвестно, но факт остается фактом — нет ни одного масла, которое заливается навсегда. И бачок ГУРа — не исключение. Кстати, смазка еще и гигроскопична, то есть впитывает влагу, поэтому за три года не самой нагруженной эксплуатации — не более 25 000 км — превратилась буквально в кисель. Мастера профильных сервисов, особенно обслуживающих коммерческие парки, соврать не дадут: по внутренней разнарядке масло в ГУРе меняют каждые 40 000 км.

Дело за малым — поменять. В тривиальной ситуации для восстановления прежней артикуляции и подвижности рулевого колеса достаточно будет частичной замены, для которой потребуется два флакона фирменной жидкости и технический шприц с длинным куском трубки.

Сама процедура не представляет сложности и может быть выполнена в любом удобном для автовладельца месте: откачав шприцем всю бурую «жижу» из бачка ГУРа, наливаем свежую до верхней риски и несколько минут крутим рулем на месте. Далее повторяем операцию, с удивлением сравнивая слитое и свежее залитое. Оказывается, жидкость гидроусилителя должна быть прозрачной!

Двух-трех подходов обычно хватает, после чего поведение
рулевого колеса заметно меняется в лучшую сторону. Оно начинает легче ходить, возвращается в исходное положение, а сам моторчик перестает издавать натужные звуки. Чудо-чудное, диво-дивное, а всего-то стоило поменять масло в нагруженном узле!

В условиях, когда новые автомобили становятся редкостью, сравнимой с единорогом в подмосковном лесу, каждый владелец транспортного средства должен обладать хотя бы базовыми навыками обслуживания автомобиля.

Будем откровенны, это скорее содержание, которое, в отличие от обслуживания у официального дилера, позволит в разы увеличить срок бесперебойной эксплуатации любой машины, а также высокую продажную цену в момент обновления.

Это опыт, который гарантирует не только спокойную доставку из точки А в точку Б, но и безболезненный возврат «на исходную». Одним словом, оно того стоит и лучше поздно, чем никогда.


Отстояв денек в пробках, к вечеру в руках обнаруживается легкая истома. Минуточку, а как же гидроусилитель? Руль стал тяжелее? Присмотревшись и прислушавшись к ощущениям, можно обнаружить новый характер «баранки». Неужто «усилок» приказывает «долго жить»? Попробуем решить проблему «малой кровью». Как — рассказывает портал «АвтоВзгляд».Гидроусилитель руля — залог комфортного и безопасного вождения, крайне надежный и ресурсный узел, способный проехать не одну сотню тысяч километров. Однако и ему требуется оказывать знаки внимания. Отчего-то в сервисных мануалах и у официальных дилерах различных брендов считают, что ГУР — узел необслуживаемый, уход за которым не предусмотрен, а единственное, чем стоит озаботиться — это ежегодная проверка уровня жидкости. Весьма опрометчивое, заметим, мнение! Во-первых, как и любой узел подобного типа, рулевая рейка и сопряженный с ней гидроусилитель нуждаются в смазке. Причем, смазка должна быть строго специализированной, подходящей под критерии производителя. Универсальные составы, которые выбирают многие отечественные автовладельцы из-за низкой цены — дорога в сервисную зону. Экономия, конечно, уместна, но не ценой последующих трат. У жидкости ГУР есть аналоги, но лучше все же пользоваться только оригинальными составами. Второй важный пункт — периодичность замены. Откуда возникла басня про «на весь срок службы» жидкости гидроусилителя доподлинно неизвестно, но факт остается фактом — нет ни одного масла, которое заливается навсегда. И бачок ГУРа — не исключение. Кстати, смазка еще и гигроскопична, то есть впитывает влагу, поэтому за три года не самой нагруженной эксплуатации — не более 25 000 км — превратилась буквально в кисель. Мастера профильных сервисов, особенно обслуживающих коммерческие парки, соврать не дадут: по внутренней разнарядке масло в ГУРе меняют каждые 40 000 км. Дело за малым — поменять. В тривиальной ситуации для восстановления прежней артикуляции и подвижности рулевого колеса достаточно будет частичной замены, для которой потребуется два флакона фирменной жидкости и технический шприц с длинным куском трубки. Сама процедура не представляет сложности и может быть выполнена в любом удобном для автовладельца месте: откачав шприцем всю бурую «жижу» из бачка ГУРа, наливаем свежую до верхней риски и несколько минут крутим рулем на месте. Далее повторяем операцию, с удивлением сравнивая слитое и свежее залитое. Оказывается, жидкость гидроусилителя должна быть прозрачной! Двух-трех подходов обычно хватает, после чего поведение рулевого колеса заметно меняется в лучшую сторону. Оно начинает легче ходить, возвращается в исходное положение, а сам моторчик перестает издавать натужные звуки. Чудо-чудное, диво-дивное, а всего-то стоило поменять масло в нагруженном узле! В условиях, когда новые автомобили становятся редкостью, сравнимой с единорогом в подмосковном лесу, каждый владелец транспортного средства должен обладать хотя бы базовыми навыками обслуживания автомобиля. Будем откровенны, это скорее содержание, которое, в отличие от обслуживания у официального дилера, позволит в разы увеличить срок бесперебойной эксплуатации любой машины, а также высокую продажную цену в момент обновления. Это опыт, который гарантирует не только спокойную доставку из точки А в точку Б, но и безболезненный возврат «на исходную». Одним словом, оно того стоит и лучше поздно, чем никогда.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика