В отпуск без навигатора - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

В отпуск без навигатора - «Компьютеры и интернет»

В отпуск без навигатора - «Компьютеры и интернет»
Последние новости / Новости России / Здравоохранение / Бокс / В мире / Путешествия / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 07 июль 2024
37
0



За последние десять лет практически все российские водители привыкли использовать навигатор: и лучший маршрут предложит, и пробку объедет, и вообще думать не надо. Удобно, быстро, бесплатно — спасибо производителю. Однако в последние несколько месяцев все больше автовладельцев перестают надеяться на электронику и приобретают давно забытую полиграфию — атлас автодорог. О причинах столь неожиданных перемен рассказывает портал «АвтоВзгляд».

Навигатор, какому бы производителю софта он ни принадлежал, это исключительно дело вкуса, плотно вошел в нашу шоферскую жизнь: пробки, камеры, маршруты объезда — и все за несколько секунд по цене трафика, который у нас стоит копейки. Удобно? Да жизненно уже необходимо! Не то, что за хлебом — на лифте скоро будем по навигатору ездить! А уж по родному городу — так завсегда, поскольку один затор или комплекс фото- и видеофиксации может крепко испортить настроение. А с «навиком» — предупрежден, читай, вооружен.

По городу — обязательно, а по трассе — так вообще без вариантов: ведь навигатор позволяет рассчитать силы и запас хода, найти подходящую АЗС, на которой и автомобиль, и водитель будут накормлены, прикинуть заранее маршрут и многое другое. Знает навигатор не только о стационарных, но и о мобильных камерах, подскажет, где ремонт дороги, а где — авария и затор. Одним словом, безальтернативная для современного «рулевого» опция, казалось бы. Но когда кажется, надо креститься. И зная историю, подкладывать соломку.

И дальше бы ездили, лишь увеличивая число потребляемых опций, но случилось у нас то, что случилось. Системы противовоздушной обороны стали таким же неотъемлемым атрибутом, как и навигатор: а системы, как известно, серьезно глушат сигнал, заставляя гаджет теряться и заводить водителя в самые непролазные дебри.

Первая группа летних отпускников уже приехала с югов и рассказала безрадостные новости: объезжая традиционную пробку в Ростове-на-Дону многие съехали с трассы в город и, лишившись проводника, откровенно заблудились. Ездили по кругу несколько часов, а многие и вовсе вынуждены были остаться ночевать.

Тоже самое — в
многочисленных ростовских и краснодарских станицах: там заплутать еще проще. Регион находится в постоянном режиме защиты от дронов и ракет, так что РЭБ «молотит» немилосердно и никакие частные навигационные устройства, естественно, в расчет не берутся. Гасится все, хвала Всевышнему.

Ну а водителю-то, да еще и приезжему, не местному, что делать? Тут советов может быть два: либо ехать по трассе, без оглядки на дорожные заторы и прочие преграды, либо купить самый обыкновенный, но актуальный бумажный атлас отечественных автодорог, чтобы в сложную минуту найти путь дедовским методом.

Это, конечно, не столь быстро и просто, как на смартфоне, зато никакие спутники такой навигации не нужны, а штурман — никто ж не поедет на юг в одиночку — прокачает свои знания в построении маршрутов. А после — и в езде по неизведанным дорожкам без самодвижущейся стрелки. Глядишь — понравится!


За последние десять лет практически все российские водители привыкли использовать навигатор: и лучший маршрут предложит, и пробку объедет, и вообще думать не надо. Удобно, быстро, бесплатно — спасибо производителю. Однако в последние несколько месяцев все больше автовладельцев перестают надеяться на электронику и приобретают давно забытую полиграфию — атлас автодорог. О причинах столь неожиданных перемен рассказывает портал «АвтоВзгляд».Навигатор, какому бы производителю софта он ни принадлежал, это исключительно дело вкуса, плотно вошел в нашу шоферскую жизнь: пробки, камеры, маршруты объезда — и все за несколько секунд по цене трафика, который у нас стоит копейки. Удобно? Да жизненно уже необходимо! Не то, что за хлебом — на лифте скоро будем по навигатору ездить! А уж по родному городу — так завсегда, поскольку один затор или комплекс фото- и видеофиксации может крепко испортить настроение. А с «навиком» — предупрежден, читай, вооружен. По городу — обязательно, а по трассе — так вообще без вариантов: ведь навигатор позволяет рассчитать силы и запас хода, найти подходящую АЗС, на которой и автомобиль, и водитель будут накормлены, прикинуть заранее маршрут и многое другое. Знает навигатор не только о стационарных, но и о мобильных камерах, подскажет, где ремонт дороги, а где — авария и затор. Одним словом, безальтернативная для современного «рулевого» опция, казалось бы. Но когда кажется, надо креститься. И зная историю, подкладывать соломку. И дальше бы ездили, лишь увеличивая число потребляемых опций, но случилось у нас то, что случилось. Системы противовоздушной обороны стали таким же неотъемлемым атрибутом, как и навигатор: а системы, как известно, серьезно глушат сигнал, заставляя гаджет теряться и заводить водителя в самые непролазные дебри. Первая группа летних отпускников уже приехала с югов и рассказала безрадостные новости: объезжая традиционную пробку в Ростове-на-Дону многие съехали с трассы в город и, лишившись проводника, откровенно заблудились. Ездили по кругу несколько часов, а многие и вовсе вынуждены были остаться ночевать. Тоже самое — в многочисленных ростовских и краснодарских станицах: там заплутать еще проще. Регион находится в постоянном режиме защиты от дронов и ракет, так что РЭБ «молотит» немилосердно и никакие частные навигационные устройства, естественно, в расчет не берутся. Гасится все, хвала Всевышнему. Ну а водителю-то, да еще и приезжему, не местному, что делать? Тут советов может быть два: либо ехать по трассе, без оглядки на дорожные заторы и прочие преграды, либо купить самый обыкновенный, но актуальный бумажный атлас отечественных автодорог, чтобы в сложную минуту найти путь дедовским методом. Это, конечно, не столь быстро и просто, как на смартфоне, зато никакие спутники такой навигации не нужны, а штурман — никто ж не поедет на юг в одиночку — прокачает свои знания в построении маршрутов. А после — и в езде по неизведанным дорожкам без самодвижущейся стрелки. Глядишь — понравится!
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика