Дорога к морю - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Дорога к морю - «Компьютеры и интернет»

Дорога к морю - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Теннис / Бокс / Медицина / Путешествия / Происшествия / СТАТЬИ / Мнения / Общество / Спорт / Образование / В мире / Криминал / Военное обозрение
08:35, 23 июль 2023
230
0



Каждый российский турист, решивший провести летний отпуск в Крыму, обязательно строит свой маршрут так, чтобы попасть на полуостров через Крымский мост: самый длинный и самый красивый мост страны. Построенный после «возвращения Крыма в родную гавань», он стал символом новой российской истории. Есть и альтернативный вариант дороги в Крым — через новые российские территории. Корреспондент aif.ru проехал этим маршрутом.

От злости скрипят зубами

Ненависть к Крымскому мосту на Украине столь велика, что украинские нацисты уже три раза пытались его уничтожить. В ноябре прошлого года они взорвали начиненный взрывчаткой грузовик, обрушив один из пролетов. Мост отремонтировали в кратчайшие сроки. В начале июля на подлете к мосту были сбиты украинские ракеты.

Накануне в ходе очередной террористической атаки на этот раз морских беспилотных катеров ВСУ погибло два человека, а мост получил повреждения. Автотранспортное движение по мосту было остановлено, а туристам предложили альтернативный маршрут на полуостров через новые российские территории: на Мариуполь, далее в направлении Мелитополя, через залив Сиваш в Джанкой. Это уже Крым.

Бордовый затор на 5 километров

Заправив автомобиль под завязку бензином, зарядив телефон и ноутбук, я двинулся в путь.

С первыми трудностями пришлось столкнуться уже на подъезде к Таганрогу — транспортный поток застыл здесь в «жесткой» пробке. Навигатор показал пятикилометровый бордовый затор часа на два. Впереди шел ремонт дороги. Движение было сильно затруднено. На все про все был потрачен час с небольшим. После небольшого затора на въезде в Таганрог дальше покатили с ветерком — под сто километров в час. Направление — пункт пропуска «Успенское» на границе Ростовской области и ДНР. Обычно прохождение досмотра и паспортного контроля занимает здесь от часа и выше. На в этот раз вся процедура заняла три минуты: подъехали к шлагбауму, показали паспорта и вперёд.

«Взрыв произошел прямо перед нами»

В сторону Ростовской области пробка растянулась метров на 500. Остановившись на обочине, я подошел к ближайшему автомобилю. За рулем серого «Шевроле» сидел средних лет мужчина, сзади — жена и девочка лет семи.

— Откуда едете?

— Из Крыма. Отдыхали в Феодосии. Возвращаемся домой, в Подмосковье.

— Как там ситуация? Когда выехали? Как трасса, загружена?

— Выехали рано утром и направились через Крымский мост, хотели еще в Анапу заскочить. Взрыв произошел метрах в двухстах впереди. Из-под моста вырвалось пламя. Я резко затормозил и начал разворачиваться. Знаете, как-то сразу понял, что опять рванули. Я же помню прошлогодний взрыв моста, да и недавно по телеку говорили, что по нему били ракетами, но неудачно. Это точно их рук дело. А трасса в сторону Джанкоя свободна, машин мало.

Ты в тылу, но СВО рядом

Автотуристы, двигающиеся в Крым через освобожденные территории, должны обязательно держать в уме, что они, хоть и находятся в тылу, но зона СВО буквально в двух шагах. И это не фигура речи. По дорогам движется армейская техника, вдоль дорог стоят блокпосты и вырыты линии окопов. В придорожных магазинчиках, на стоянках и на заправках, всегда можно встретить военнослужащих российской армии. Это наши с вами родственники: сыновья, мужья, отцы. Они рискуют своими жизнями ради нашего будущего. У них всегда можно попросить медицинскую или иную неотложную помощь. Но и мы должны им помогать.

Требуется самая малость: пропускайте машины с символикой V и Z, если они хотят вас обогнать — они на службе, а вы на отдыхе. Не фотографируйте военную технику и военнослужащих, фотография, выложенная в соцсетях, может помочь вражеской разведке раскрыть расположение и перемещение российских воинских частей. И самое главное — будьте вежливы и спокойны, «в зоне СВО всё строится на взаимном уважении и терпении».

«Мёртвая» пробка на «мертвом» заливе

Проехав без малого 500 километров и расслабившись, мне всё-таки удалось по полной прочувствовать прелести пятичасового стояния в пробке практически без шансов продвинуться вперед. В предвкушении ужина и сна в крымском Джанкое, до которого оставалось не более 40 километров, я намертво уперся в пробку из сотен автомобилей. Все хотели побыстрее начать отдыхать, толкались вперёд, выезжали на встречку, создавая третий и четвертый ряд. В итоге «пробку» загнали в «горлышко» Чонгарского моста так глубоко, что всё движение просто умерло.

Военные растолкали пробку руками

Чтобы добраться к пограничным пунктам пропуска в Крым, надо преодолеть по мосту залив Сиваш, названный «мертвым», потому что соленость его столь высока, что ни один живой организм в этих условиях не выживает. Если бы не представители военной полиции, мы бы, наверное, ещё долго спорили, кто, когда и за кем поедет. Военнослужащие — где «ласковым» словом, где дружеским похлопыванием по плечу — навели в очереди военный порядок. И машины потихоньку поехали.

Все вещи на проверку

Стоя в пробке в сторону Крыма, я удивлялся очень низкому трафику с полуострова: пять-шесть машин за полчаса. Грешным делом думал, что там дела ещё хуже, чем у нас, поэтому никто проехать не может. Но «ларчик открывался» проще — при выезде из Крыма были сняты формальности, связанные с досмотром багажа и фиксацией выезжающих.

Люди, притормозив, показывали паспорта и ехали дальше. А въезжающие на полуостров предоставляли все вещи, которые есть в машине, к досмотру. Пограничники досматривали и сам автомобиль. Пока количество машин было небольшим, туристов удавалось пропускать, не создавая пробки.

К вечеру ситуация стала критической, количество машин на материке выросло в разы, и если бы не оперативное увеличение числа пунктов пропуска (шесть вместо двух), время стоянии в пробке могло перевалить за десять часов. Мне хватило пяти, чтобы доехать до полуострова и показать свой нехитрый скарб пограничникам. Пять часов плюс пять минут, и я выдвинулся в глубь полуострова.

Это счастье — путь домой

Добравшись до Джанкоя и убедившись, что движение свободно в обе стороны, я отправился назад в Ростов-на-Дону. Пробка, в которой я простоял пять часов, каким-то чудесным образом рассосалась, превратившись в нормальную очередь без скандалов и суеты.

Путь до Джанкоя занял у меня 14 часов. На обратную дорогу в
Ростов-на-Дону затрачено 8 часов. Ни одной, даже самой маленькой пробки, на всем пути от Крыма до границы ДНР с Ростовской областью я не встретил. Правда, в родных пенатах ремонт дороги притормозил мое «победоносное» возвращение из командировки. Так и не прикорнув за сутки ни разу, я заехал на ближайшую АЗС и на 20 минут «отключился». Дом был уже не за горами.

Советы бывалого:

— помните, что на «новых» территориях не действуют полисы страхования;

— АЗС на пути следования в Крым немного, старайтесь заправиться вовремя;

— стоимость ГСМ в среднем: АИ-92 — 52 рубля, АИ-95 — 56 рублей, ДТ — 60 рублей;

— стаканчик кофе стоит 100 рублей.

Хорошего отдыха!


Каждый российский турист, решивший провести летний отпуск в Крыму, обязательно строит свой маршрут так, чтобы попасть на полуостров через Крымский мост: самый длинный и самый красивый мост страны. Построенный после «возвращения Крыма в родную гавань», он стал символом новой российской истории. Есть и альтернативный вариант дороги в Крым — через новые российские территории. Корреспондент aif.ru проехал этим маршрутом.От злости скрипят зубами Ненависть к Крымскому мосту на Украине столь велика, что украинские нацисты уже три раза пытались его уничтожить. В ноябре прошлого года они взорвали начиненный взрывчаткой грузовик, обрушив один из пролетов. Мост отремонтировали в кратчайшие сроки. В начале июля на подлете к мосту были сбиты украинские ракеты. Накануне в ходе очередной террористической атаки на этот раз морских беспилотных катеров ВСУ погибло два человека, а мост получил повреждения. Автотранспортное движение по мосту было остановлено, а туристам предложили альтернативный маршрут на полуостров через новые российские территории: на Мариуполь, далее в направлении Мелитополя, через залив Сиваш в Джанкой. Это уже Крым. Бордовый затор на 5 километров Заправив автомобиль под завязку бензином, зарядив телефон и ноутбук, я двинулся в путь. С первыми трудностями пришлось столкнуться уже на подъезде к Таганрогу — транспортный поток застыл здесь в «жесткой» пробке. Навигатор показал пятикилометровый бордовый затор часа на два. Впереди шел ремонт дороги. Движение было сильно затруднено. На все про все был потрачен час с небольшим. После небольшого затора на въезде в Таганрог дальше покатили с ветерком — под сто километров в час. Направление — пункт пропуска «Успенское» на границе Ростовской области и ДНР. Обычно прохождение досмотра и паспортного контроля занимает здесь от часа и выше. На в этот раз вся процедура заняла три минуты: подъехали к шлагбауму, показали паспорта и вперёд. «Взрыв произошел прямо перед нами» В сторону Ростовской области пробка растянулась метров на 500. Остановившись на обочине, я подошел к ближайшему автомобилю. За рулем серого «Шевроле» сидел средних лет мужчина, сзади — жена и девочка лет семи. — Откуда едете? — Из Крыма. Отдыхали в Феодосии. Возвращаемся домой, в Подмосковье. — Как там ситуация? Когда выехали? Как трасса, загружена? — Выехали рано утром и направились через Крымский мост, хотели еще в Анапу заскочить. Взрыв произошел метрах в двухстах впереди. Из-под моста вырвалось пламя. Я резко затормозил и начал разворачиваться. Знаете, как-то сразу понял, что опять рванули. Я же помню прошлогодний взрыв моста, да и недавно по телеку говорили, что по нему били ракетами, но неудачно. Это точно их рук дело. А трасса в сторону Джанкоя свободна, машин мало. Ты в тылу, но СВО рядом Автотуристы, двигающиеся в Крым через освобожденные территории, должны обязательно держать в уме, что они, хоть и находятся в тылу, но зона СВО буквально в двух шагах. И это не фигура речи. По дорогам движется армейская техника, вдоль дорог стоят блокпосты и вырыты линии окопов. В придорожных магазинчиках, на стоянках и на заправках, всегда можно встретить военнослужащих российской армии. Это наши с вами родственники: сыновья, мужья, отцы. Они рискуют своими жизнями ради нашего будущего. У них всегда можно попросить медицинскую или иную неотложную помощь. Но и мы должны им помогать. Требуется самая малость: пропускайте машины с символикой V и Z, если они хотят вас обогнать — они на службе, а вы на отдыхе. Не фотографируйте военную технику и военнослужащих, фотография, выложенная в соцсетях, может помочь вражеской разведке раскрыть расположение и перемещение российских воинских частей. И самое главное — будьте вежливы и спокойны, «в зоне СВО всё строится на взаимном уважении и терпении». «Мёртвая» пробка на «мертвом» заливе Проехав без малого 500 километров и расслабившись, мне всё-таки удалось по полной прочувствовать прелести пятичасового стояния в пробке практически без шансов продвинуться вперед. В предвкушении ужина и сна в крымском Джанкое, до которого оставалось не более 40 километров, я намертво уперся в пробку из сотен автомобилей. Все хотели побыстрее начать отдыхать, толкались вперёд, выезжали на встречку, создавая третий и четвертый ряд. В итоге «пробку» загнали в «горлышко» Чонгарского моста так глубоко, что всё движение просто умерло. Военные растолкали пробку руками Чтобы добраться к пограничным пунктам пропуска в Крым, надо преодолеть по мосту залив Сиваш, названный «мертвым», потому что соленость его столь высока, что ни один живой организм в этих условиях не выживает. Если бы не представители военной полиции, мы бы, наверное, ещё долго спорили, кто, когда и за кем поедет. Военнослужащие — где «ласковым» словом, где дружеским похлопыванием по плечу — навели в очереди военный порядок. И машины потихоньку поехали. Все вещи на проверку Стоя в пробке в сторону Крыма, я удивлялся очень низкому трафику с полуострова: пять-шесть машин за полчаса. Грешным делом думал, что там дела ещё хуже, чем у нас, поэтому никто проехать не может. Но «ларчик открывался» проще — при выезде из Крыма были сняты формальности, связанные с досмотром багажа и фиксацией выезжающих. Люди, притормозив, показывали паспорта и ехали дальше. А въезжающие на полуостров предоставляли все вещи, которые есть в машине, к досмотру. Пограничники досматривали и сам автомобиль. Пока количество машин было небольшим, туристов удавалось пропускать, не создавая пробки. К вечеру ситуация стала критической, количество машин на материке выросло в разы, и если бы не оперативное увеличение числа пунктов пропуска (шесть вместо двух), время стоянии в пробке могло перевалить за десять часов. Мне хватило пяти, чтобы доехать до полуострова и показать свой нехитрый скарб пограничникам. Пять часов плюс пять минут, и я выдвинулся в глубь полуострова. Это счастье — путь домой Добравшись до Джанкоя и убедившись, что движение свободно в обе стороны, я отправился назад в Ростов-на-Дону. Пробка, в которой я простоял пять часов, каким-то чудесным образом рассосалась, превратившись в нормальную очередь без скандалов и суеты. Путь до Джанкоя занял у меня 14 часов. На обратную дорогу в Ростов-на-Дону затрачено 8 часов. Ни одной, даже самой маленькой пробки, на всем пути от Крыма до границы ДНР с Ростовской областью я не встретил. Правда, в родных пенатах ремонт дороги притормозил мое «победоносное» возвращение из командировки. Так и не прикорнув за сутки ни разу, я заехал на ближайшую АЗС и на 20 минут «отключился». Дом был уже не за горами. Советы бывалого: — помните, что на «новых» территориях не действуют полисы страхования; — АЗС на пути следования в Крым немного, старайтесь заправиться вовремя; — стоимость ГСМ в среднем: АИ-92 — 52 рубля, АИ-95 — 56 рублей, ДТ — 60 рублей; — стаканчик кофе стоит 100 рублей. Хорошего отдыха!
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика