Как весной не погубить кондиционер - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Как весной не погубить кондиционер - «Компьютеры и интернет»

Как весной не погубить кондиционер - «Компьютеры и интернет»
Последние новости / Теннис / Новости России / Происшествия / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 16 март 2023
432
0



Многие автовладельцы уверены в том, что не стоит регулярно использовать кондиционер в холодное время года, дабы сохранить его узлы в рабочем состоянии до наступления тепла. Вот только почему-то забывают о скоплении в элементах системы влаги и склонной густеть в мороз смазке. Впрочем, в общении водителя с климатической установкой хватает и других ошибок. Причем роковых.

При отрицательных температурах, которые еще преобладают в межсезонье, от бездействия хладагента в системе кондиционирования не смазываются подвижные части компрессора, который фактически является самым дорогостоящим компонентом. Поэтому после длительного простоя климатическая установка начинает работать в так называемом сухом режиме, медленно, но верно разрушая магистрали и прочие элементы.

Дабы избежать подобных проблем, периодически все же следует включать «кондей» даже в холода, но только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Нескольких минут для профилактики его работы будет вполне достаточно. Смазка проникнет в трущиеся детали механизма и не доведет компрессор до преждевременной гибели.


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Коттедж в стиле райта посмотреть.

Удивительно, но факт — львиная доля автовладельцев никогда не проверяет наличие фреона в системе кондиционирования, обращаясь в технический центр уже по факту, когда из дефлекторов банально перестает дуть холодным воздухом.

Нередко в современных автомобилях, все чаще являющихся одноразовыми, от нехватки хладагента «климат» начинает «чудить», работая на износ. Это как с топливным насосом, который легко может отправиться на свалку истории в случае, когда в баке тупо кончается бензин. Согласитесь: лучше проверять наличие фреона и поддерживать его уровень, нежели потом ремонтировать саму систему.

А еще практически никто из водителей не чистит радиатор кондиционера, чьи соты в суровых российских условиях эксплуатации забиваются довольно быстро. Пыль, грязь, реагенты — все это чрезмерно быстро разрушает радиатор, сокращая ресурс климатической системы. Поэтому лучше предостеречь, чем потом лечить, не так ли?

И коль скоро речь зашла о чистке кондиционерного радиатора или, как его еще называют специалисты, конденсора, то в первую очередь у него надо проверить состояние наружной поверхности. Напомним, что у большинства легковых машин, а также кроссоверов и внедорожников данный теплообменник стоит перед радиатором системы охлаждения. И при движении машины его соты первыми принимают на себя поток воздуха с летящим вместе с ним мусором и прочей дребеденью
типа сухой листвы, а летом — еще и насекомых.

Вся эта напасть создает липкую смесь, которая закупоривает наружные каналы конденсора, тем самым нарушая его нормальную работу. И тогда, хочешь-не хочешь, приходится обращаться за помощью в автосервис. Однако там радиатор часто освобождают от грязи по старинке — мощной струей воды из мойки высокого давления. Что нередко приводит к повреждениям его ячеек. Альтернативный и куда более щадящий выход из положения — применение средств автохимии.

Как вариант можно попробовать очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger от Liqui Moly (Германия). Это специальный спрей с высокой проникающей способностью, который быстро разрыхляет и даже частично растворяет маслянистую грязь. Она полностью отслаивается от поверхностей ячеек уже через 5—10 минут обработки спреем и затем легко смывается с радиатора даже слабым напором воды.


Многие автовладельцы уверены в том, что не стоит регулярно использовать кондиционер в холодное время года, дабы сохранить его узлы в рабочем состоянии до наступления тепла. Вот только почему-то забывают о скоплении в элементах системы влаги и склонной густеть в мороз смазке. Впрочем, в общении водителя с климатической установкой хватает и других ошибок. Причем роковых.При отрицательных температурах, которые еще преобладают в межсезонье, от бездействия хладагента в системе кондиционирования не смазываются подвижные части компрессора, который фактически является самым дорогостоящим компонентом. Поэтому после длительного простоя климатическая установка начинает работать в так называемом сухом режиме, медленно, но верно разрушая магистрали и прочие элементы. Дабы избежать подобных проблем, периодически все же следует включать «кондей» даже в холода, но только при прогретом до рабочей температуры двигателе. Нескольких минут для профилактики его работы будет вполне достаточно. Смазка проникнет в трущиеся детали механизма и не доведет компрессор до преждевременной гибели. Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Коттедж в стиле райта посмотреть. Удивительно, но факт — львиная доля автовладельцев никогда не проверяет наличие фреона в системе кондиционирования, обращаясь в технический центр уже по факту, когда из дефлекторов банально перестает дуть холодным воздухом. Нередко в современных автомобилях, все чаще являющихся одноразовыми, от нехватки хладагента «климат» начинает «чудить», работая на износ. Это как с топливным насосом, который легко может отправиться на свалку истории в случае, когда в баке тупо кончается бензин. Согласитесь: лучше проверять наличие фреона и поддерживать его уровень, нежели потом ремонтировать саму систему. А еще практически никто из водителей не чистит радиатор кондиционера, чьи соты в суровых российских условиях эксплуатации забиваются довольно быстро. Пыль, грязь, реагенты — все это чрезмерно быстро разрушает радиатор, сокращая ресурс климатической системы. Поэтому лучше предостеречь, чем потом лечить, не так ли? И коль скоро речь зашла о чистке кондиционерного радиатора или, как его еще называют специалисты, конденсора, то в первую очередь у него надо проверить состояние наружной поверхности. Напомним, что у большинства легковых машин, а также кроссоверов и внедорожников данный теплообменник стоит перед радиатором системы охлаждения. И при движении машины его соты первыми принимают на себя поток воздуха с летящим вместе с ним мусором и прочей дребеденью типа сухой листвы, а летом — еще и насекомых. Вся эта напасть создает липкую смесь, которая закупоривает наружные каналы конденсора, тем самым нарушая его нормальную работу. И тогда, хочешь-не хочешь, приходится обращаться за помощью в автосервис. Однако там радиатор часто освобождают от грязи по старинке — мощной струей воды из мойки высокого давления. Что нередко приводит к повреждениям его ячеек. Альтернативный и куда более щадящий выход из положения — применение средств автохимии. Как вариант можно попробовать очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger от Liqui Moly (Германия). Это специальный спрей с высокой проникающей способностью, который быстро разрыхляет и даже частично растворяет маслянистую грязь. Она полностью отслаивается от поверхностей ячеек уже через 5—10 минут обработки спреем и затем легко смывается с радиатора даже слабым напором воды.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика