Закат великого автопрома - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Закат великого автопрома - «Компьютеры и интернет»

Закат великого автопрома - «Компьютеры и интернет»
Последние новости / Теннис / В мире / Новости России / Происшествия / Общество / Здравоохранение / Видео Новости / Экология / СТАТЬИ
20:11, 17 март 2023
476
0



Новости европейского автопроизводства — одна краше другой: то BMW тихо съехала с островов некогда великой империи, то вот теперь Volkswagen отправляется на поиски лучшей доли в Новый Свет. Да, вы не ослышались: немецкий автогигант готовится к переезду в США. Более того, этот процесс уже запущен. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».

Концерн Volkswagen, «наевшись» реалий европейского бизнеса, решил отправиться в более спокойную гавань, где и государство способно предоставлять дотации, и электричество доступно производителям. Строительство нового аккумуляторного завода в Восточной Европе «приостановлено» (читай, закрыто): инвестиции будут вложены в аналогичную площадку в США.

Главная причина — привилегии, гарантированные американцами высокотехнологичным и экологически дружественным производствам. Financial Times приводит следующее заявление: «Решение было принято после того, как было подсчитано, что компания может получить 10 млрд. евро в виде льгот от США для „зеленых“ технологий, которыми Америка переманивает европейские компании».


Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Стич и ангел картинки посмотреть.

Электромобили — высокодоходная сфера, являющаяся сегодня флагманом всей отрасли. Не секрет, что технологически «электричка» намного проще обычной машины с ДВС, однако многочисленные по большей части маркетинговые и политические процессы сделали ее желанной и, по причине высокого спроса, крайне дорогой. Иными словами, в каждом проданном электромобиле заложена значительная прибыль. И такой бизнес покидает Европу в первых рядах.

Портал «АвтоВзгляд» уже писал об исходе электрического завода BMW из Великобритании, открывшего эпоху «большого переезда». Теперь — Volkswagen. Безусловно, правительства стран Старого Света, которые десятилетиями создавали условия для автостроителей, воспримут такой маневр как предательство, но бизнес есть бизнес.

Сегодня американцам нужны сложные и технологичные производства, они
готовы предоставлять деньги и льготы, а в Европе — только инфляция и высокие налоги. Надо бежать, тем более за океаном расцветает филиал сада с куда большими обещаниями по «удобрениям». А как иначе сделать Америку снова великой?

Не отстает и крупнейший рынок планеты — Китай. Скупив в Европе всех инженеров и дизайнеров, производители из Поднебесной скоро заберут и последние остатки былого величия — бренды. Как это уже произошло с Volvo.

Так что «смена полярности», в рамках которой полный переход на электромобили был отложен на неопределенный срок, а выпуск грязных моторов на тяжелом топливе возобновлен — это вынужденная мера. Ибо рассуждать об экологии можно лишь при профиците бюджета и околонулевой инфляции, а таких условий в Старом Свете в ближайшие годы не предвидится. Скорее наоборот: бегство производителей — лишь начало новой великой депрессии.


Новости европейского автопроизводства — одна краше другой: то BMW тихо съехала с островов некогда великой империи, то вот теперь Volkswagen отправляется на поиски лучшей доли в Новый Свет. Да, вы не ослышались: немецкий автогигант готовится к переезду в США. Более того, этот процесс уже запущен. А подробнее — в материале портала «АвтоВзгляд».Концерн Volkswagen, «наевшись» реалий европейского бизнеса, решил отправиться в более спокойную гавань, где и государство способно предоставлять дотации, и электричество доступно производителям. Строительство нового аккумуляторного завода в Восточной Европе «приостановлено» (читай, закрыто): инвестиции будут вложены в аналогичную площадку в США. Главная причина — привилегии, гарантированные американцами высокотехнологичным и экологически дружественным производствам. Financial Times приводит следующее заявление: «Решение было принято после того, как было подсчитано, что компания может получить 10 млрд. евро в виде льгот от США для „зеленых“ технологий, которыми Америка переманивает европейские компании». Читайте также - Для того, чтобы поднять настроение и зарядиться положительной энергией на целый день рекомендуется смотреть красивые картинки, поделки и многое другое. Стич и ангел картинки посмотреть. Электромобили — высокодоходная сфера, являющаяся сегодня флагманом всей отрасли. Не секрет, что технологически «электричка» намного проще обычной машины с ДВС, однако многочисленные по большей части маркетинговые и политические процессы сделали ее желанной и, по причине высокого спроса, крайне дорогой. Иными словами, в каждом проданном электромобиле заложена значительная прибыль. И такой бизнес покидает Европу в первых рядах. Портал «АвтоВзгляд» уже писал об исходе электрического завода BMW из Великобритании, открывшего эпоху «большого переезда». Теперь — Volkswagen. Безусловно, правительства стран Старого Света, которые десятилетиями создавали условия для автостроителей, воспримут такой маневр как предательство, но бизнес есть бизнес. Сегодня американцам нужны сложные и технологичные производства, они готовы предоставлять деньги и льготы, а в Европе — только инфляция и высокие налоги. Надо бежать, тем более за океаном расцветает филиал сада с куда большими обещаниями по «удобрениям». А как иначе сделать Америку снова великой? Не отстает и крупнейший рынок планеты — Китай. Скупив в Европе всех инженеров и дизайнеров, производители из Поднебесной скоро заберут и последние остатки былого величия — бренды. Как это уже произошло с Volvo. Так что «смена полярности», в рамках которой полный переход на электромобили был отложен на неопределенный срок, а выпуск грязных моторов на тяжелом топливе возобновлен — это вынужденная мера. Ибо рассуждать об экологии можно лишь при профиците бюджета и околонулевой инфляции, а таких условий в Старом Свете в ближайшие годы не предвидится. Скорее наоборот: бегство производителей — лишь начало новой великой депрессии.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика