В России начали делать электромобили - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

В России начали делать электромобили - «Компьютеры и интернет»

В России начали делать электромобили - «Компьютеры и интернет»
Последние новости / Теннис / В мире / Новости России / СТАТЬИ
08:35, 10 октябрь 2022
595
0



Мало кто верил в то, что липецкий «Моторинвест» успеет до конца сентября наладить серийное производство российско-китайских электромобилей Evolute, но предприятие с поставленной задачей справилось. Официальное открытие сборочной площадки состоялось, и первая машина сошла с конвейера.

«Моторинвест» стал первым российским заводом по производству электромобилей. На предприятии осуществляется сварка, окраска, а также сборка машин — правда, пока лишь крупноузловым методом. Как уверяет автостроитель, мощность предприятия позволит выпускать более 100 000 «электричек» в год. Другой вопрос, что отечественному рынку столько не нужно, ведь «зеленые» машины у нас совсем не
востребованы, но да ладно.


Как и предполагалось, первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан i-Pro — самый доступный электромобиль в линейке Evolute. До конца года «Моторинвест» также наладит производство кроссовера i-Joy и минивэна i-Van, а в следующем — еще и купеобразного «паркетника» i-Jet.

На те три «электрички», что должны поступить в шоу-румы в 2022-м, дилеры уже принимают предварительные заказы. Так, седан i-Pro предлагается по цене от 2 990 000 рублей, а кроссовер i-Joy и минивэн i-Van — от 3 490 000. Кроме того, на «Эволюты» распространяется госпрограмма льготного автокредитования — можно сэкономить до 35% от стоимости, но не более 925 000 целковых.

К слову, российский ценник получил и электрический кроссовер Voyah Free. Его минимальная цена — 7 990 000 рублей.


Мало кто верил в то, что липецкий «Моторинвест» успеет до конца сентября наладить серийное производство российско-китайских электромобилей Evolute, но предприятие с поставленной задачей справилось. Официальное открытие сборочной площадки состоялось, и первая машина сошла с конвейера.«Моторинвест» стал первым российским заводом по производству электромобилей. На предприятии осуществляется сварка, окраска, а также сборка машин — правда, пока лишь крупноузловым методом. Как уверяет автостроитель, мощность предприятия позволит выпускать более 100 000 «электричек» в год. Другой вопрос, что отечественному рынку столько не нужно, ведь «зеленые» машины у нас совсем не востребованы, но да ладно. Как и предполагалось, первой моделью, вставшей на конвейер, стал седан i-Pro — самый доступный электромобиль в линейке Evolute. До конца года «Моторинвест» также наладит производство кроссовера i-Joy и минивэна i-Van, а в следующем — еще и купеобразного «паркетника» i-Jet. На те три «электрички», что должны поступить в шоу-румы в 2022-м, дилеры уже принимают предварительные заказы. Так, седан i-Pro предлагается по цене от 2 990 000 рублей, а кроссовер i-Joy и минивэн i-Van — от 3 490 000. Кроме того, на «Эволюты» распространяется госпрограмма льготного автокредитования — можно сэкономить до 35% от стоимости, но не более 925 000 целковых. К слову, российский ценник получил и электрический кроссовер Voyah Free. Его минимальная цена — 7 990 000 рублей.
Комментарии (0)
Добавить