ТОП из Поднебесной - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

ТОП из Поднебесной - «Компьютеры и интернет»

ТОП из Поднебесной - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / В мире / Видео Новости / Авто / Инопресса / Теннис / Здравоохранение / СТАТЬИ
08:35, 04 август 2024
147
0



Стали известны самые распространенные китайские автомобили в России. Эксперты объяснили aif.ru, на что важно обратить внимание при выборе авто из Китая.

Эксперты аналитического агентства «Автостат» представили свой рейтинг наиболее распространенных по состоянию на июль этого года в России китайских машин (тыс. шт.).

Haval Jolion — 116,2
Geely Coolray — 82,1
Chery Tiggo 7 PRO Max — 67,3
Chery Tiggo — 56,0
OMODA C5 — 55,5
Haval F7 — 55,4
Chery Tiggo 7 PRO — 54,6
Chery Tiggo 4 PRO — 53,9
Lifan X60 — 53,5
Great Wall Hover H3 — 51,4

Китайские машины — это 4% от всех транспортных средств на наших дорогах, добавили аналитики. В ближайшем будущем их доля имеет все шансы вырасти. Правда, покупая автомобиль из Поднебесной, будущий владелец должен иметь в виду некоторые специфические особенности, предупреждают эксперты.

«При покупке автомобиля следует акцентировать внимание на том, какой бюджет вы предусматриваете на покупку, какие могут быть дальнейшие расходы, есть ли сервисы, которые в случае чего смогут починить автомобиль, — перечисляет доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Мария Ермилова. — Гнаться за известностью марки нет смысла — лучше рассчитывать покупку, исходя из своих реальных возможностей и бюджета».

В том, что в лидеры рейтинга
вышел Haval, по ее мнению, нет ничего удивительного — эти автомобили и собираются в России, и попадают под различные госпрограммы льготного кредитования и лизинга.

Распространенность той или иной марки в России может оказаться критически важным фактором при покупке, предупреждает глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин.

«Даже специалисты отрасли не всегда знают названия всех китайских марок, поступающих на отечественный рынок, — признается он. — Но проблема в том, что небольшие бренды и их официальные представительства в России не всегда могут выдержать конкуренцию. Уйдет такой производитель с нашего рынка, и ни сервисов, ни запчастей для проданных машин не останется».

Ранее сообщалось, что 5% автопарковок в России могут обязать оснастить зарядными станциями для электромобилей.


Стали известны самые распространенные китайские автомобили в России. Эксперты объяснили aif.ru, на что важно обратить внимание при выборе авто из Китая.Эксперты аналитического агентства «Автостат» представили свой рейтинг наиболее распространенных по состоянию на июль этого года в России китайских машин (тыс. шт.). Haval Jolion — 116,2 Geely Coolray — 82,1 Chery Tiggo 7 PRO Max — 67,3 Chery Tiggo — 56,0 OMODA C5 — 55,5 Haval F7 — 55,4 Chery Tiggo 7 PRO — 54,6 Chery Tiggo 4 PRO — 53,9 Lifan X60 — 53,5 Great Wall Hover H3 — 51,4 Китайские машины — это 4% от всех транспортных средств на наших дорогах, добавили аналитики. В ближайшем будущем их доля имеет все шансы вырасти. Правда, покупая автомобиль из Поднебесной, будущий владелец должен иметь в виду некоторые специфические особенности, предупреждают эксперты. «При покупке автомобиля следует акцентировать внимание на том, какой бюджет вы предусматриваете на покупку, какие могут быть дальнейшие расходы, есть ли сервисы, которые в случае чего смогут починить автомобиль, — перечисляет доцент кафедры финансов устойчивого развития РЭУ им. Плеханова Мария Ермилова. — Гнаться за известностью марки нет смысла — лучше рассчитывать покупку, исходя из своих реальных возможностей и бюджета». В том, что в лидеры рейтинга вышел Haval, по ее мнению, нет ничего удивительного — эти автомобили и собираются в России, и попадают под различные госпрограммы льготного кредитования и лизинга. Распространенность той или иной марки в России может оказаться критически важным фактором при покупке, предупреждает глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин. «Даже специалисты отрасли не всегда знают названия всех китайских марок, поступающих на отечественный рынок, — признается он. — Но проблема в том, что небольшие бренды и их официальные представительства в России не всегда могут выдержать конкуренцию. Уйдет такой производитель с нашего рынка, и ни сервисов, ни запчастей для проданных машин не останется». Ранее сообщалось, что 5% автопарковок в России могут обязать оснастить зарядными станциями для электромобилей.
Комментарии (0)
Добавить