Третий сорт — не брак - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Третий сорт — не брак - «Компьютеры и интернет»

Третий сорт — не брак - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Здравоохранение / Спорт / Происшествия / В мире / Авто / СТАТЬИ
08:35, 24 апрель 2024
63
0


Третий сорт — не брак - «Компьютеры и интернет»

Немецкие автостроители — Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz — попали в эпицентр очередного скандала, связанного с низкосортными компонентами, задействованными при производстве автомобилей, чье качество из года в год становится все более ужасным. В компаниях признались, что комплектующие действительно не блещут качеством, однако вину за это переложили на поставщиков.

Прискорбно, но факт: современный немецкий автопром, некогда считавшимся эталоном мирового машиностроения, создает одноразовые изделия, не соответствующие заявленному качеству. Производить машины-миллионники нынче просто не выгодно, да и зачем, если продажа автокомпонентов приносит колоссальные деньги.

Правда, уличить автогигантов в том, что они специально выпускают продукцию с заведомо низкими ресурсными характеристиками, достаточно сложно. Тем более, что сами компании поспешили обвинить в этом своих партнеров, предоставляющих заводам некондиционные детали.

Так, по информации Handelsblatt, в топ-менеджменте VAG, BMW и Mercedes-Benz подтвердили, что из-за дефектов, вызванных некачественными запчастями, приходится нести серьезные финансовые и репутационные издержки.

Речь идет о потерях миллиардов евро и утрате доверия потребителей. Причем претензии у немецких автоконцернов возникли к таким крупным производителям комплектующих, как Bosch, Vitescoo и Continental. К примеру, по причине задержек в поставках 48-вольтовых аккумуляторов от Bosch, премиальный бренд Mercedes-Benz недополучил в европейской валюте свыше одного миллиарда прибыли.

А у автомобилей BMW были выявлены проблемы с тормозными механизмами Continental, из-за чего баварской марке неминуемо придется ремонтировать машины в ходе отзывной сервисной кампании. По оценкам экспертов, на устранение производственных изъянов уйдут сотни миллионов евро.

Только на первоначальном этапе разбирательств
специалистами было обнаружено более 130 000 выпущенных авто с дефектными тормозами. Тем временем у Volkswagen и Audi разгорается конфликт с фирмой Vitescoo по причине поставленных предприятиям бракованных ремней генератора.

Стоит заметить, что претензии возникают даже не к электронике, которой так или иначе свойственны технические сбои, а к «железу». Причем проблемы в работе упомянутых выше узлов могут спровоцировать ДТП. Иными словами, немцы выпускают не просто низкокачественную продукцию, но еще и крайне небезопасную.

В свою очередь, разработчики-поставщики сомнительных компонентов попытались нивелировать конфликт, сославшись на возможные огрехи производства, которые если и возникают, то лишь «по причине давления со стороны самих автостроителей», которые гонятся за увеличением сборочных мощностей. Проще говоря, требуют больших объемов, закрывая глаза на качество. Вот вам и эталон...


Немецкие автостроители — Volkswagen, Audi, BMW и Mercedes-Benz — попали в эпицентр очередного скандала, связанного с низкосортными компонентами, задействованными при производстве автомобилей, чье качество из года в год становится все более ужасным. В компаниях признались, что комплектующие действительно не блещут качеством, однако вину за это переложили на поставщиков.Прискорбно, но факт: современный немецкий автопром, некогда считавшимся эталоном мирового машиностроения, создает одноразовые изделия, не соответствующие заявленному качеству. Производить машины-миллионники нынче просто не выгодно, да и зачем, если продажа автокомпонентов приносит колоссальные деньги. Правда, уличить автогигантов в том, что они специально выпускают продукцию с заведомо низкими ресурсными характеристиками, достаточно сложно. Тем более, что сами компании поспешили обвинить в этом своих партнеров, предоставляющих заводам некондиционные детали. Так, по информации Handelsblatt, в топ-менеджменте VAG, BMW и Mercedes-Benz подтвердили, что из-за дефектов, вызванных некачественными запчастями, приходится нести серьезные финансовые и репутационные издержки. Речь идет о потерях миллиардов евро и утрате доверия потребителей. Причем претензии у немецких автоконцернов возникли к таким крупным производителям комплектующих, как Bosch, Vitescoo и Continental. К примеру, по причине задержек в поставках 48-вольтовых аккумуляторов от Bosch, премиальный бренд Mercedes-Benz недополучил в европейской валюте свыше одного миллиарда прибыли. А у автомобилей BMW были выявлены проблемы с тормозными механизмами Continental, из-за чего баварской марке неминуемо придется ремонтировать машины в ходе отзывной сервисной кампании. По оценкам экспертов, на устранение производственных изъянов уйдут сотни миллионов евро. Только на первоначальном этапе разбирательств специалистами было обнаружено более 130 000 выпущенных авто с дефектными тормозами. Тем временем у Volkswagen и Audi разгорается конфликт с фирмой Vitescoo по причине поставленных предприятиям бракованных ремней генератора. Стоит заметить, что претензии возникают даже не к электронике, которой так или иначе свойственны технические сбои, а к «железу». Причем проблемы в работе упомянутых выше узлов могут спровоцировать ДТП. Иными словами, немцы выпускают не просто низкокачественную продукцию, но еще и крайне небезопасную. В свою очередь, разработчики-поставщики сомнительных компонентов попытались нивелировать конфликт, сославшись на возможные огрехи производства, которые если и возникают, то лишь «по причине давления со стороны самих автостроителей», которые гонятся за увеличением сборочных мощностей. Проще говоря, требуют больших объемов, закрывая глаза на качество. Вот вам и эталон.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика