Ужасы Нью-Йоркского автосалона-2024 - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Ужасы Нью-Йоркского автосалона-2024 - «Компьютеры и интернет»

Ужасы Нью-Йоркского автосалона-2024 - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Инопресса / В мире / Происшествия / Здравоохранение / Спорт / Криминал / СТАТЬИ
08:35, 08 апрель 2024
47
0



Открывший свои двери Нью-Йоркский автосалон мгновенно дал понять, что он ни разу не Женевский. Вы не поверите, но он лучше! В отличие от некогда ключевой автомобильной выставки на планете, ставшей китайской экспозицией в Европе, американское мотор-шоу действительно поразило. Да так, что самим янкам пришлось нервно закуривать в сторонке. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».

Удивительно, но факт: на своей домашней выставке аборигены ничего нового не показали. Совсем ничего! Нет, конечно, на стендах красовались старые Ford, Chevrolet и им подобные «америкосы», но лишь исключительно имиджа ради и бесполезности для. Гостей на локальных штатовских площадках практически не наблюдалось. Да и зачем, если смотреть там, как вы уже поняли, не на что. Чего не сказать про европейцев и азиатов.

И начнем, пожалуй, с обновленного Mercedes-Benz G-класса. Легендарный «квадрат», признаться честно, внешне изменился лишь точечно. «Гриль» заполучил горизонтальные перекладины, иной дизайн достался бамперам. Негусто — скептики уже успели окрестить модель, как ободранный «Гелик».

И правда: выглядит он менее солидно, да и в техническом плане случился дауншифтинг. Отныне вместо могучего V8 жабры капота скрывают три литра рядной «шестерки» с электрическим стартер-генератором, который, к слову, также теперь приставлен и к дизелю, и G63. Впрочем, едет «немец» по-прежнему бескомпромиссно. А для пущего комфорта в салоне появился нового дизайна руль, свежая «голова» с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд умных опций, включая функцию «прозрачный капот» и навигацию с режимом дополненной реальности.

Японцы выкатили новое поколение флагманского рамного внедорожника Infiniti QX80. Премиальный «здоровяк» остался практически в тех же размерах, но серьезно изменился в дизайне. Спору нет: выглядит «верзила» действительно сочно!

Да и внутри — все более чем. Центральную панель украшают два соединенных воедино дисплея по 14,3 дюйма каждый, а на консоли нашел свое место еще один «тачпад» диагональю 9 дюймов. Мультимедиа умеет ходить в интернет, акустическая система мощностью 1200 ватт — выбивать серу из ушей, а трансмиссия — переключаться клавишей. Плюс ко всему автомобиль способен самостоятельно управляться и совершать парковку. Производительность нового V6 с двумя нагнетателями, сменившего старый атмосферный V8, выросла до 456 сил — недурно.

Корейцы тоже похвалились тяжелым «люксом», явив публике большущий вседорожник Genesis Neolun. Пока, правда, модель представлена лишь в статусе концепта, но ее серийное воплощение уже не за горами. Из особенностей автомобиля — отсутствие центральных стоек и трансформируемый салон, позволяющий поворачивать кресла по ходу и против движения. В арсенале — невероятное количество опций, ромбовидной формы рулевое колесо и огроменный парящий планшет фронтальной панели.

Помимо прочего, Нью-Йоркский автосалон презентовал миру предтечу электрокаров Magma от того же Genesis, новый седан Kia K4, второе поколение компактного кроссовера Nissan Kicks и «зеленый» минивэн Volkswagen ID Buzz GTX. Судя по всему, иностранцы, поголовно «забившие» на Женевский автосалон, решили массово сплясать под американскую дудку. Что ж, каждый сам выбирает для себя, под кем лежать...



Открывший свои двери Нью-Йоркский автосалон мгновенно дал понять, что он ни разу не Женевский. Вы не поверите, но он лучше! В отличие от некогда ключевой автомобильной выставки на планете, ставшей китайской экспозицией в Европе, американское мотор-шоу действительно поразило. Да так, что самим янкам пришлось нервно закуривать в сторонке. С подробностями — портал «АвтоВзгляд».Удивительно, но факт: на своей домашней выставке аборигены ничего нового не показали. Совсем ничего! Нет, конечно, на стендах красовались старые Ford, Chevrolet и им подобные «америкосы», но лишь исключительно имиджа ради и бесполезности для. Гостей на локальных штатовских площадках практически не наблюдалось. Да и зачем, если смотреть там, как вы уже поняли, не на что. Чего не сказать про европейцев и азиатов. И начнем, пожалуй, с обновленного Mercedes-Benz G-класса. Легендарный «квадрат», признаться честно, внешне изменился лишь точечно. «Гриль» заполучил горизонтальные перекладины, иной дизайн достался бамперам. Негусто — скептики уже успели окрестить модель, как ободранный «Гелик». И правда: выглядит он менее солидно, да и в техническом плане случился дауншифтинг. Отныне вместо могучего V8 жабры капота скрывают три литра рядной «шестерки» с электрическим стартер-генератором, который, к слову, также теперь приставлен и к дизелю, и G63. Впрочем, едет «немец» по-прежнему бескомпромиссно. А для пущего комфорта в салоне появился нового дизайна руль, свежая «голова» с 12,3-дюймовым сенсорным дисплеем и ряд умных опций, включая функцию «прозрачный капот» и навигацию с режимом дополненной реальности. Японцы выкатили новое поколение флагманского рамного внедорожника Infiniti QX80. Премиальный «здоровяк» остался практически в тех же размерах, но серьезно изменился в дизайне. Спору нет: выглядит «верзила» действительно сочно! Да и внутри — все более чем. Центральную панель украшают два соединенных воедино дисплея по 14,3 дюйма каждый, а на консоли нашел свое место еще один «тачпад» диагональю 9 дюймов. Мультимедиа умеет ходить в интернет, акустическая система мощностью 1200 ватт — выбивать серу из ушей, а трансмиссия — переключаться клавишей. Плюс ко всему автомобиль способен самостоятельно управляться и совершать парковку. Производительность нового V6 с двумя нагнетателями, сменившего старый атмосферный V8, выросла до 456 сил — недурно. Корейцы тоже похвалились тяжелым «люксом», явив публике большущий вседорожник Genesis Neolun. Пока, правда, модель представлена лишь в статусе концепта, но ее серийное воплощение уже не за горами. Из особенностей автомобиля — отсутствие центральных стоек и трансформируемый салон, позволяющий поворачивать кресла по ходу и против движения. В арсенале — невероятное количество опций, ромбовидной формы рулевое колесо и огроменный парящий планшет фронтальной панели. Помимо прочего, Нью-Йоркский автосалон презентовал миру предтечу электрокаров Magma от того же Genesis, новый седан Kia K4, второе поколение компактного кроссовера Nissan Kicks и «зеленый» минивэн Volkswagen ID Buzz GTX. Судя по всему, иностранцы, поголовно «забившие» на Женевский автосалон, решили массово сплясать под американскую дудку. Что ж, каждый сам выбирает для себя, под кем лежать.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика