Неприятная проблема полноприводных «китайцев» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Неприятная проблема полноприводных «китайцев» - «Компьютеры и интернет»

Неприятная проблема полноприводных «китайцев» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Видео Новости / Теннис / Последние новости / Спорт / Бокс / Происшествия / Инопресса / Наука / Здравоохранение / В мире / СТАТЬИ
08:35, 01 март 2024
62
0



Массовый отечественный автовладелец пока только привыкает к китайским легковушкам. Но уже в недалеком будущем россиянам предстоит, помимо прочего, освоить еще и науку ремонта специфических «болячек» этой техники. О неприятных и малоизвестных проблемах полноприводных машин из КНР рассказывает портал «АвтоВзгляд».

До некоторых пор китайский автопром гнал на отечественный рынок преимущественно переднеприводные легковушки, «упакованные» в кузова кроссоверов. С виду «модно-молодежно», и цену можно пониже держать – за счет отказа от 4х4. Но в последнее время к нам в заметном количестве повезли из Китая и нормальные SUV тоже, то есть машины с полным приводом. И в 2022-2023 годах многие десятки тысяч россиян стали обладателями подобных ТС.

Это все замечательно. Но у думающих автовладельцев уже возникают разные вопросы относительно будущей эксплуатации таких авто. И появляются они не на пустом месте. Порой хозяева в процессе езды обнаруживают в салоне некий посторонний запах. Человек, привычный к езде на машине с «механикой», назвал бы его «запахом жженого сцепления». Но поскольку китайские легковушки в подавляющем большинстве оснащены той или иной КП с автоматическим переключением передач, подобная версия отпадает.

За исключением машин с роботизированной трансмиссией. Там пара дисков сцепления в конструкции все-таки присутствует, и они действительно могут «подгорать» при некорректной работе электронных «мозгов» автомобиля. Либо когда водитель сам «насилует» машину длительными пробуксовками в грязи или буксировкой тяжелого прицепа. Но бывает, что полноприводная легковушка оснащена классическим «гидротрансформатором» (который по идее не должен вонять), а в салоне все равно появляется характерный «запах сцепления».

Вот тут уже можно грешить на систему полного привода. Она практически у всех «китайцев» реализована с помощью электромеханической муфты, автоматически подключающей задний мост. Если она воняет, значит, что-то там периодически некорректно включается-выключается. Или из-за долгого медленного движения (в той же «пробке») муфта перегревается.

В любом случае каждый эпизод «вони сцеплением» здорово сокращает ресурс системы полного привода. Для владельца относительно новой машины это не особо страшно. Но для второго-третьего собственника такое поведение механизма означает перспективу столкнуться с недешевым ремонтом узла. Либо придется мириться с тем, что твой 4х4 превратится в 4х2.

Среди «китайцев» в России растет число машин с подключаемым полным приводом, у которых по умолчанию ведущей выступает задняя
ось. Большинство таких легковушек представлено пикапами разных марок и брутальными с виду внедорожниками. У них со временем «вылезают» другие проблемы. Чаще всего связанные с выходом из строя электрики – датчиков и приводов. «Поднебесные» автопроизводители пока что более-менее научились бороться с коррозией кузова. Ну почти. А с защитой электрики, особенно той, что «живет» в нижней части машины, как показывает практика, дела у «китайцев» обстоят еще плоховато.

Все это приводит нас к простым выводам. При прочих равных приобретение подержанной легковушки из КНР с передним, а не полным приводом, обещает меньше технических проблем в ходе дальнейшей эксплуатации. Ну а если вы решили взять на вторичном рынке именно полноприводного «китайца», то с особым пристрастием изучайте перед покупкой состояние его системы 4х4. Чтобы потом вашему кошельку не было «мучительно больно»...


Массовый отечественный автовладелец пока только привыкает к китайским легковушкам. Но уже в недалеком будущем россиянам предстоит, помимо прочего, освоить еще и науку ремонта специфических «болячек» этой техники. О неприятных и малоизвестных проблемах полноприводных машин из КНР рассказывает портал «АвтоВзгляд».До некоторых пор китайский автопром гнал на отечественный рынок преимущественно переднеприводные легковушки, «упакованные» в кузова кроссоверов. С виду «модно-молодежно», и цену можно пониже держать – за счет отказа от 4х4. Но в последнее время к нам в заметном количестве повезли из Китая и нормальные SUV тоже, то есть машины с полным приводом. И в 2022-2023 годах многие десятки тысяч россиян стали обладателями подобных ТС. Это все замечательно. Но у думающих автовладельцев уже возникают разные вопросы относительно будущей эксплуатации таких авто. И появляются они не на пустом месте. Порой хозяева в процессе езды обнаруживают в салоне некий посторонний запах. Человек, привычный к езде на машине с «механикой», назвал бы его «запахом жженого сцепления». Но поскольку китайские легковушки в подавляющем большинстве оснащены той или иной КП с автоматическим переключением передач, подобная версия отпадает. За исключением машин с роботизированной трансмиссией. Там пара дисков сцепления в конструкции все-таки присутствует, и они действительно могут «подгорать» при некорректной работе электронных «мозгов» автомобиля. Либо когда водитель сам «насилует» машину длительными пробуксовками в грязи или буксировкой тяжелого прицепа. Но бывает, что полноприводная легковушка оснащена классическим «гидротрансформатором» (который по идее не должен вонять), а в салоне все равно появляется характерный «запах сцепления». Вот тут уже можно грешить на систему полного привода. Она практически у всех «китайцев» реализована с помощью электромеханической муфты, автоматически подключающей задний мост. Если она воняет, значит, что-то там периодически некорректно включается-выключается. Или из-за долгого медленного движения (в той же «пробке») муфта перегревается. В любом случае каждый эпизод «вони сцеплением» здорово сокращает ресурс системы полного привода. Для владельца относительно новой машины это не особо страшно. Но для второго-третьего собственника такое поведение механизма означает перспективу столкнуться с недешевым ремонтом узла. Либо придется мириться с тем, что твой 4х4 превратится в 4х2. Среди «китайцев» в России растет число машин с подключаемым полным приводом, у которых по умолчанию ведущей выступает задняя ось. Большинство таких легковушек представлено пикапами разных марок и брутальными с виду внедорожниками. У них со временем «вылезают» другие проблемы. Чаще всего связанные с выходом из строя электрики – датчиков и приводов. «Поднебесные» автопроизводители пока что более-менее научились бороться с коррозией кузова. Ну почти. А с защитой электрики, особенно той, что «живет» в нижней части машины, как показывает практика, дела у «китайцев» обстоят еще плоховато. Все это приводит нас к простым выводам. При прочих равных приобретение подержанной легковушки из КНР с передним, а не полным приводом, обещает меньше технических проблем в ходе дальнейшей эксплуатации. Ну а если вы решили взять на вторичном рынке именно полноприводного «китайца», то с особым пристрастием изучайте перед покупкой состояние его системы 4х4. Чтобы потом вашему кошельку не было «мучительно больно».
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика