Подвинул Volkswagen - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Подвинул Volkswagen - «Компьютеры и интернет»

Подвинул Volkswagen - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / Здравоохранение / Происшествия / Медицина / СТАТЬИ
08:35, 08 февраль 2024
213
0



О том, какие китайские автомобили наполнили российский рынок, сколько они стоят, где обслуживаются — россияне уже имеют представление. Но что мы знаем о машинах, популярных среди самих китайцев? Топ-5 самых востребованных автомобилей в Поднебесной — в материале aif.ru.

Пока Китай обгоняет Россию по количеству продаваемых автомобилей. В одном только августе 2023 года жители КНР приобрели около 2 млн новых легковых машин, в то время как в РФ продажи составили 815 тыс. автомобилей за весь 2023 год.

BYD

Лидер китайского авторынка. Несколько лет назад он пытался выйти на российский рынок, но безуспешно. Зато в Китае BYD показал огромный рост: 130% за последний год и вышел на первое место по рынку, сместив вечно лидировавший Volkswagen. На сегодняшний день BYD оставил на конвейере только электромобили и гибриды — это значит, что бюджетными эти модели вряд ли можно назвать.

Volkswagen

На втором месте немецкая марка. Она традиционно любима китайцами. Volkswagen увеличил свою долю на китайском рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 19% в 2022 году до 20% в 2023 году. При этом объем поставок также увеличился. Автомобили Volkswagen Group China с ДВС также проходят модернизацию и переходят на производство гибридов.

Toyota

На третьем месте по популярности — Toyota. Высокий результат обусловлен маркетинговыми кампаниями и скидками. Причем лидером внутри линейки стала Toyota Camry. Китайская версия Camry похожа на ту, которую привыкли видеть в России, только вместо старшей версии V6 в КНР предлагается гибрид, собранный на основе атмосферного двигателя объемом 2,5 л.

Honda

Это тоже популярный бренд, востребованный среди китайских покупателей. Кстати, Honda Motor представила новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая. Это значит, что все автомобили Honda, выходящие на рынок Китая с 2030 года, будут электрифицированы, то есть окажутся гибридами или электромобилями.

Changan

Замыкает рейтинг известный россиянам бренд Changan. Примечательно, что цены на автомобили этой марки в самом Китае почти в два раза ниже, чем в России. Причём китайцам предложена рестайлинговая версия с новым бампером, более агрессивной оптикой и массивной решёткой радиатора с V-образным рисунком.

Производство легковых автомобилей в Китае начало масштабно развиваться не так давно, рассказывает автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман. «Сейчас доля
китайских машин в КНР велика. Постоянно появляются новые марки, модели, делается рестайлинг существующих. Но всё же автомобили ещё сыроваты. И вот здесь напрашивается вопрос: почему китайцы намного реже выбирают для эксплуатации свои отечественные автомобили? Всё просто. Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас „Лада“. Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о „Ладе“. Вот и в Китае такая же ситуация», — объясняет автоэксперт.

Ни пандемия, ни геополитические и экономические мировые потрясения не помешали Китаю наращивать темпы производства автомобилей. Согласно национальным статистическим данным, КНР вдвое обогнала по этому показателю Евросоюз и Британию. Ранее aif.ru писали о том, стал ли российский рынок для китайских автопроизводителей главным и как устроен китайский автопром.


О том, какие китайские автомобили наполнили российский рынок, сколько они стоят, где обслуживаются — россияне уже имеют представление. Но что мы знаем о машинах, популярных среди самих китайцев? Топ-5 самых востребованных автомобилей в Поднебесной — в материале aif.ru.Пока Китай обгоняет Россию по количеству продаваемых автомобилей. В одном только августе 2023 года жители КНР приобрели около 2 млн новых легковых машин, в то время как в РФ продажи составили 815 тыс. автомобилей за весь 2023 год. BYD Лидер китайского авторынка. Несколько лет назад он пытался выйти на российский рынок, но безуспешно. Зато в Китае BYD показал огромный рост: 130% за последний год и вышел на первое место по рынку, сместив вечно лидировавший Volkswagen. На сегодняшний день BYD оставил на конвейере только электромобили и гибриды — это значит, что бюджетными эти модели вряд ли можно назвать. Volkswagen На втором месте немецкая марка. Она традиционно любима китайцами. Volkswagen увеличил свою долю на китайском рынке автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) с 19% в 2022 году до 20% в 2023 году. При этом объем поставок также увеличился. Автомобили Volkswagen Group China с ДВС также проходят модернизацию и переходят на производство гибридов. Toyota На третьем месте по популярности — Toyota. Высокий результат обусловлен маркетинговыми кампаниями и скидками. Причем лидером внутри линейки стала Toyota Camry. Китайская версия Camry похожа на ту, которую привыкли видеть в России, только вместо старшей версии V6 в КНР предлагается гибрид, собранный на основе атмосферного двигателя объемом 2,5 л. Honda Это тоже популярный бренд, востребованный среди китайских покупателей. Кстати, Honda Motor представила новую стратегию электрификации модельного ряда для Китая. Это значит, что все автомобили Honda, выходящие на рынок Китая с 2030 года, будут электрифицированы, то есть окажутся гибридами или электромобилями. Changan Замыкает рейтинг известный россиянам бренд Changan. Примечательно, что цены на автомобили этой марки в самом Китае почти в два раза ниже, чем в России. Причём китайцам предложена рестайлинговая версия с новым бампером, более агрессивной оптикой и массивной решёткой радиатора с V-образным рисунком. Производство легковых автомобилей в Китае начало масштабно развиваться не так давно, рассказывает автоэксперт, сооснователь «СтопХлам_ЦФО» Никита Бетман. «Сейчас доля китайских машин в КНР велика. Постоянно появляются новые марки, модели, делается рестайлинг существующих. Но всё же автомобили ещё сыроваты. И вот здесь напрашивается вопрос: почему китайцы намного реже выбирают для эксплуатации свои отечественные автомобили? Всё просто. Самая распространённая марка среди своих — BYD. Это, по сути, как у нас „Лада“. Люди, имеющие доход выше среднего, выбирают иномарки. Имея стабильный доход и возможность позволить себе иномарку, мало кто задумывается о „Ладе“. Вот и в Китае такая же ситуация», — объясняет автоэксперт. Ни пандемия, ни геополитические и экономические мировые потрясения не помешали Китаю наращивать темпы производства автомобилей. Согласно национальным статистическим данным, КНР вдвое обогнала по этому показателю Евросоюз и Британию. Ранее aif.ru писали о том, стал ли российский рынок для китайских автопроизводителей главным и как устроен китайский автопром.
Комментарии (0)
Добавить