Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет»

Греть или не греть? - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Здравоохранение / Авто / В мире / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 18 январь 2024
154
0



Еще с советских времен многие водители зимой стараются прогревать машины чуть ли ни каждый день, даже если никуда не собираются ехать. Зачем и почему — толком никто не может объяснить. А ведь такая «забота» о машине может в один прекрасный момент угробить двигатель автомобиля. Каким образом, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Итак, морозным днем автомобилист идет прогревать свою «ласточку». Аккуратно смахивает снег с двери, открывает ее, садится за руль, запускает двигатель. Потом неспешно, пока машина греется, берет щетку и сметает с кузова снег. После чего, убедившись, что мотор нагрелся до рабочей температуры, глушит его и с чувством выполненного долга идет домой. Довольный тем, что не дал застояться поршневой и АКБ взбодрил.

Однако довольно часто достигается противоположный эффект — вплоть до капремонта двигателя. Ведь, как ни странно, но зимой, особенно в лютые морозы, ни прогревать ТС, ни совершать короткие поездки не стоит. Ведь в итоге можно получить серьезные проблемы со смазкой, которая, потеряв все свои свойства, способна убить силовой агрегат.

Дело в том, что в результате описанных действий в верхних патрубках системы вентиляции картера появляется
конденсат. Во время самого прогрева ничего страшного не случается, но после набора рабочей температуры и последующей остановки двигателя начинает страшное. Из-за перепада температур на стенках трубок образуется влага.

И если запуститься минут так на 10, то не вся жидкость успевает испариться. А осев в головке блока и на всех сопутствующих элементах она смешается с маслом, образуя вместо рабочей смазки эмульсию. Которая и сделает в итоге свое дело, приговорив мотор к переборке. От одного раза, конечно, ничего не произойдет, но систематическое «возбуждение» авто делает свое дело.

Чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют не трогать машину в сильные морозы. Пусть спокойно стоит, ничего плохого с ней не случится. А если уж очень неймется, то прогревать ее стоит не меньше 30 минут, если у вас бензин, и не меньше 45-ти, если дизель. Так вы и себя успокоите и сохраните ресурс двигателя.


Еще с советских времен многие водители зимой стараются прогревать машины чуть ли ни каждый день, даже если никуда не собираются ехать. Зачем и почему — толком никто не может объяснить. А ведь такая «забота» о машине может в один прекрасный момент угробить двигатель автомобиля. Каким образом, объясняет портал «АвтоВзгляд».Итак, морозным днем автомобилист идет прогревать свою «ласточку». Аккуратно смахивает снег с двери, открывает ее, садится за руль, запускает двигатель. Потом неспешно, пока машина греется, берет щетку и сметает с кузова снег. После чего, убедившись, что мотор нагрелся до рабочей температуры, глушит его и с чувством выполненного долга идет домой. Довольный тем, что не дал застояться поршневой и АКБ взбодрил. Однако довольно часто достигается противоположный эффект — вплоть до капремонта двигателя. Ведь, как ни странно, но зимой, особенно в лютые морозы, ни прогревать ТС, ни совершать короткие поездки не стоит. Ведь в итоге можно получить серьезные проблемы со смазкой, которая, потеряв все свои свойства, способна убить силовой агрегат. Дело в том, что в результате описанных действий в верхних патрубках системы вентиляции картера появляется конденсат. Во время самого прогрева ничего страшного не случается, но после набора рабочей температуры и последующей остановки двигателя начинает страшное. Из-за перепада температур на стенках трубок образуется влага. И если запуститься минут так на 10, то не вся жидкость успевает испариться. А осев в головке блока и на всех сопутствующих элементах она смешается с маслом, образуя вместо рабочей смазки эмульсию. Которая и сделает в итоге свое дело, приговорив мотор к переборке. От одного раза, конечно, ничего не произойдет, но систематическое «возбуждение» авто делает свое дело. Чтобы не попасть впросак, специалисты рекомендуют не трогать машину в сильные морозы. Пусть спокойно стоит, ничего плохого с ней не случится. А если уж очень неймется, то прогревать ее стоит не меньше 30 минут, если у вас бензин, и не меньше 45-ти, если дизель. Так вы и себя успокоите и сохраните ресурс двигателя.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика