Тест-драйв лифтбэка «Москвич 6» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв лифтбэка «Москвич 6» - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв лифтбэка «Москвич 6» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Бокс / Последние новости / Теннис / Мнения / Происшествия / Спорт / Медицина / Видео Новости / Здравоохранение / В мире / СТАТЬИ
08:35, 28 ноябрь 2023
84
0



Здравствуй, дорогой дедушка! Пишу тебе с «татарских Мальдив»: из дивного загородного клуба, что неподалеку от Казани. Ты, вероятно, опять будешь сердиться, но нет, я здесь не в отпуске, а по работе: тестирую очередную новинку от «Москвича» — лифтбэк с индексом 6. Знаешь, целый день, рассекая на этом автомобиле по местным улочкам и трассам, вспоминала твой «сорок первый» и поняла, что просто не смогу дождаться встречи, чтобы поделиться впечатлениями о дебютанте лично. Вот и решила тебе написать…

Конечно, «Москвич 6» — это совершенно другая машина, она мало походит на твоего «Крокодильчика». Да-да, я отлично помню и как нежно ты всегда к нему обращался, поглаживая переднюю стойку кузова, и тот чарующий запах то ли бензина, то ли моторного масла, встречавший на пороге гаража, где пятидверка прожила с десяток лет. Хотя, ты удивишься, у этих автомобилей, несмотря на приличную разницу в возрасте, аж 37 лет, есть и много общего. Помимо символа на шильдике и нисходящей линии крыши.

«А какая у твоего дедушки машина?» — спросила как-то меня, озорную девчушку со смешными хвостиками, воспитательница в детском саду. «Самая красивая!» — ни секунды не раздумывая, выпалила я. И ведь правда, твой «сорок первый» нежно-василькового цвета казался мне невероятно прелестным — даже с той грозной «мордой» и обилием прямых линий. Но будь у тебя тогда «Москвич 6», я бы, скорее всего, ответила Ирине Алексеевне по-другому.

Нет, новенький лифтбэк тоже, в общем-то, можно назвать красивым. Но в первую очередь на ум все же приходят прилагательные «миловидный», «стройный», «элегантный». Это не та машина, вслед которой случайные зеваки сворачивают головы. И ее экстерьер не хочется изучать под микроскопом, дискутируя с коллегами о дизайнерских решениях. Однако «шестерка» гармонично вписывается в городские пейзажи, не бледнеет на фоне конкурентов и едва ли утратит актуальность, если говорить о внешнем виде, через пару-тройку лет. Ну согласись же?

Да и оформление интерьера по меркам автомобилей гольф-класса вполне достойное. Не такой уж и мягкий, но точно не дубовый, как был на «Крокодильчике», пластик; ровные строчки на дверных картах, подлокотнике и передней панели; стильный глянец на центральной консоли; очень удачное переплетение черных, темно- и светло-серых оттенков — ни намека на вычурность. Уверена, что ты, мой любимый перфекционист и консерватор, на похвалу бы не поскупился.

В водительском кресле сидится удобно — диапазона регулировок сиденья и боковой поддержки хватает. А вот чего не достает, так это вылета руля: «баранка» ходит только вверх-вниз. О, и его подогрева. Панель приборов цифровая (у нас были машины в старшей комплектации), немного бликует при свете дня. А вообще, щиток в твоем «сорок первом» мне, как ни странно, нравился даже больше: никаких отвлекающих анимаций, строгие шкалы, упрямые счетчики.

Центральное место занимает гигантский планшет информационно-развлекательного комплекса. Вертикальная ориентация кажется очень удачным решением — особенно когда, синхронизировав мультимедийку со смартфоном по CarPlay, едешь по навигатору. А из минусов я бы отметила довольно долгие реакции на касания и «зашитые» в эту самую мультимедийку настройки климатической системы. На ходу двигать трескучие бегунки кондея, как это было в твоем «Москвиче», полагаю, куда удобнее, чем целиться в неосязаемые сенсорные кнопки.

Физических клавиш у комплекса, к слову, всего пять: в их числе и та, что позволяет выбрать режим движения. Варианта три: обычный, «Эко» и «Спорт». Разница между ними ощутима, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание. Помнишь, как мы с тобой однажды ехали в деревню под покровом ночи: ты разогнался на пустой дороге до космической, как мне тогда казалось, скорости, а я от страха даже расплакалась? Так вот «Москвич 6» демонстрирует приличную динамику и безо всяких спорт-режимов.

Кстати, о динамике. Любопытный факт: коэффициент лобового сопротивления у этой машины — 0,26. Столько же, сколько у, например, BMW i8 или Nissan GT-R. Конечно, это далеко не самый низкий показатель, но все равно впечатляет, согласись. Аэродинамика, в свою очередь, влияет ведь и на расход топлива. Сколько «съедал» твой «Крокодильчик»? Не меньше десятки литров на сотню? Этот «Москвич» потребляет в смешанном цикле семь.

«Ну скажешь тоже!» — прям слышу твой голос и отчетливо представляю выражение лица. Да я понимаю, что сравнивать «сорок первый» и «шестерку» как минимум странно. У тебя под капотом был дохленький карбюраторный восьмиклапанник, здесь — современный GDI с турбонаддувом. Причем в старшей модификации лифтбэка — той, что идет не с вариатором, а с «роботом» — можно, помимо прямого впрыска, отыскать чугунный, не алюминиевый, блок цилиндров…

Впрочем, ладно, все эти технические нюансы ты при желании легко узнаешь из рекламных брошюр. Тебе ведь наверняка интереснее другое — а как «Москвич 6», собственно, в деле? Разгоняется и держится в потоке машина уверенно. Хотя, как мне показалось, полностью реализовать потенциал бойкого174-сильного движка мешает коробка. Тот самый «робот» с двумя сцеплениями то «тупит», то, напротив, перещелкивает передачи, когда условия того вроде бы не требуют. Некритично, но тем не менее.

К настройкам подвески и рулевого у меня особых нареканий не возникло. Возможно, для городской эксплуатации, подразумевающей огромное количество «лежаков», стыков, а в провинции — и ям в асфальте, стоило бы сделать ходовую чуточку мягче. С другой стороны, это негативно сказалось бы на управляемости и устойчивости в поворотах, с которыми сейчас у лифтбэка все — опять же, по меркам класса — в порядке. Тебе бы точно понравилось.

Никогда не забуду свой первый «водительский» опыт, когда ты, посадив меня на колени, позволил немного «порулить» на деревенской дороге. И ведь рулила — изо всех сил раскручивая своими маленькими ручками тяжеленный штурвал. «Москвич 6» в этом смысле, конечно, совсем другая история. «Баранка» удобно лежит в ладони, довольно отзывчивая, в меру легкая. Усилия, кстати, тоже можно настраивать — предусмотрено три режима.

Жаль, что так же просто нельзя отрегулировать уровень шума в салоне — с этим у новинки рынка прям беда. На городских скоростях посторонние звуки докучают, проникая через колесные арки. На загородных же — на уши обитателей автомобиля «присаживается» целый хор: с двигателем-солистом и усиленным ветрами аккомпанементом. Не как в «голом» 41-м, где я не могла, расположившись на заднем диване, порой до тебя докричаться, но тоже очень громко.

А вот обзорность великолепная: у новинки довольно крупные «лопухи», плюс бесшовное и очень четкое изображение с камер кругового обзора. Получается, мы нашли еще одну, вдобавок к динамике и управляемости, черту, объединяющую «Москвич 6» и «сорок первый». Но и этим список «схожестей» не ограничивается. Вместительность! Лифтбэк может похвастать самым крупным багажником в классе — 540 или 1650 (при сложенных спинках задних сидений) литров.

Наверное, если бы тебя не настигли проблемы со здоровьем, из-за которых, собственно, и пришлось отдать «Крокодильчика» в
добрые руки, ты бы до сих пор ездил на нем, неубиваемом. О надежности и ресурсе «Москвича 6» пока судить не берусь — должны пройти годы. Но одно могу сказать совершенно точно: если с этой машиной что-то и случится, то отремонтировать ее будет так же легко — дилерская сеть столичного автозавода стремительно растет, и запчасти, даже кузовные, как уверяют представители бренда, найдутся всегда.

Ну, вот, наверное, и все, чем мне хотелось с тобой поделиться. Остальное обязательно обсудим за чашечкой чая и бабушкиными блинчиками при встрече. Если получится, прилечу к вам как раз на «шестерке» — чтобы и ты познакомился с новеньким «Москвичом» лично. Хотя, если честно, ехать на нем в деревню немного побаиваюсь. Дорогу же после поворота на Алексино так и не сделали? А у лифтбэка клиренс всего 140 мм… Но да ладно, разберемся.

Крепко обнимаю, Вика.


Здравствуй, дорогой дедушка! Пишу тебе с «татарских Мальдив»: из дивного загородного клуба, что неподалеку от Казани. Ты, вероятно, опять будешь сердиться, но нет, я здесь не в отпуске, а по работе: тестирую очередную новинку от «Москвича» — лифтбэк с индексом 6. Знаешь, целый день, рассекая на этом автомобиле по местным улочкам и трассам, вспоминала твой «сорок первый» и поняла, что просто не смогу дождаться встречи, чтобы поделиться впечатлениями о дебютанте лично. Вот и решила тебе написать…Конечно, «Москвич 6» — это совершенно другая машина, она мало походит на твоего «Крокодильчика». Да-да, я отлично помню и как нежно ты всегда к нему обращался, поглаживая переднюю стойку кузова, и тот чарующий запах то ли бензина, то ли моторного масла, встречавший на пороге гаража, где пятидверка прожила с десяток лет. Хотя, ты удивишься, у этих автомобилей, несмотря на приличную разницу в возрасте, аж 37 лет, есть и много общего. Помимо символа на шильдике и нисходящей линии крыши. «А какая у твоего дедушки машина?» — спросила как-то меня, озорную девчушку со смешными хвостиками, воспитательница в детском саду. «Самая красивая!» — ни секунды не раздумывая, выпалила я. И ведь правда, твой «сорок первый» нежно-василькового цвета казался мне невероятно прелестным — даже с той грозной «мордой» и обилием прямых линий. Но будь у тебя тогда «Москвич 6», я бы, скорее всего, ответила Ирине Алексеевне по-другому. Нет, новенький лифтбэк тоже, в общем-то, можно назвать красивым. Но в первую очередь на ум все же приходят прилагательные «миловидный», «стройный», «элегантный». Это не та машина, вслед которой случайные зеваки сворачивают головы. И ее экстерьер не хочется изучать под микроскопом, дискутируя с коллегами о дизайнерских решениях. Однако «шестерка» гармонично вписывается в городские пейзажи, не бледнеет на фоне конкурентов и едва ли утратит актуальность, если говорить о внешнем виде, через пару-тройку лет. Ну согласись же? Да и оформление интерьера по меркам автомобилей гольф-класса вполне достойное. Не такой уж и мягкий, но точно не дубовый, как был на «Крокодильчике», пластик; ровные строчки на дверных картах, подлокотнике и передней панели; стильный глянец на центральной консоли; очень удачное переплетение черных, темно- и светло-серых оттенков — ни намека на вычурность. Уверена, что ты, мой любимый перфекционист и консерватор, на похвалу бы не поскупился. В водительском кресле сидится удобно — диапазона регулировок сиденья и боковой поддержки хватает. А вот чего не достает, так это вылета руля: «баранка» ходит только вверх-вниз. О, и его подогрева. Панель приборов цифровая (у нас были машины в старшей комплектации), немного бликует при свете дня. А вообще, щиток в твоем «сорок первом» мне, как ни странно, нравился даже больше: никаких отвлекающих анимаций, строгие шкалы, упрямые счетчики. Центральное место занимает гигантский планшет информационно-развлекательного комплекса. Вертикальная ориентация кажется очень удачным решением — особенно когда, синхронизировав мультимедийку со смартфоном по CarPlay, едешь по навигатору. А из минусов я бы отметила довольно долгие реакции на касания и «зашитые» в эту самую мультимедийку настройки климатической системы. На ходу двигать трескучие бегунки кондея, как это было в твоем «Москвиче», полагаю, куда удобнее, чем целиться в неосязаемые сенсорные кнопки. Физических клавиш у комплекса, к слову, всего пять: в их числе и та, что позволяет выбрать режим движения. Варианта три: обычный, «Эко» и «Спорт». Разница между ними ощутима, но не настолько, чтобы заострять на этом внимание. Помнишь, как мы с тобой однажды ехали в деревню под покровом ночи: ты разогнался на пустой дороге до космической, как мне тогда казалось, скорости, а я от страха даже расплакалась? Так вот «Москвич 6» демонстрирует приличную динамику и безо всяких спорт-режимов. Кстати, о динамике. Любопытный факт: коэффициент лобового сопротивления у этой машины — 0,26. Столько же, сколько у, например, BMW i8 или Nissan GT-R. Конечно, это далеко не самый низкий показатель, но все равно впечатляет, согласись. Аэродинамика, в свою очередь, влияет ведь и на расход топлива. Сколько «съедал» твой «Крокодильчик»? Не меньше десятки литров на сотню? Этот «Москвич» потребляет в смешанном цикле семь. «Ну скажешь тоже!» — прям слышу твой голос и отчетливо представляю выражение лица. Да я понимаю, что сравнивать «сорок первый» и «шестерку» как минимум странно. У тебя под капотом был дохленький карбюраторный восьмиклапанник, здесь — современный GDI с турбонаддувом. Причем в старшей модификации лифтбэка — той, что идет не с вариатором, а с «роботом» — можно, помимо прямого впрыска, отыскать чугунный, не алюминиевый, блок цилиндров… Впрочем, ладно, все эти технические нюансы ты при желании легко узнаешь из рекламных брошюр. Тебе ведь наверняка интереснее другое — а как «Москвич 6», собственно, в деле? Разгоняется и держится в потоке машина уверенно. Хотя, как мне показалось, полностью реализовать потенциал бойкого174-сильного движка мешает коробка. Тот самый «робот» с двумя сцеплениями то «тупит», то, напротив, перещелкивает передачи, когда условия того вроде бы не требуют. Некритично, но тем не менее. К настройкам подвески и рулевого у меня особых нареканий не возникло. Возможно, для городской эксплуатации, подразумевающей огромное количество «лежаков», стыков, а в провинции — и ям в асфальте, стоило бы сделать ходовую чуточку мягче. С другой стороны, это негативно сказалось бы на управляемости и устойчивости в поворотах, с которыми сейчас у лифтбэка все — опять же, по меркам класса — в порядке. Тебе бы точно понравилось. Никогда не забуду свой первый «водительский» опыт, когда ты, посадив меня на колени, позволил немного «порулить» на деревенской дороге. И ведь рулила — изо всех сил раскручивая своими маленькими ручками тяжеленный штурвал. «Москвич 6» в этом смысле, конечно, совсем другая история. «Баранка» удобно лежит в ладони, довольно отзывчивая, в меру легкая. Усилия, кстати, тоже можно настраивать — предусмотрено три режима. Жаль, что так же просто нельзя отрегулировать уровень шума в салоне — с этим у новинки рынка прям беда. На городских скоростях посторонние звуки докучают, проникая через колесные арки. На загородных же — на уши обитателей автомобиля «присаживается» целый хор: с двигателем-солистом и усиленным ветрами аккомпанементом. Не как в «голом» 41-м, где я не могла, расположившись на заднем диване, порой до тебя докричаться, но тоже очень громко. А вот обзорность великолепная: у новинки довольно крупные «лопухи», плюс бесшовное и очень четкое изображение с камер кругового обзора. Получается, мы нашли еще одну, вдобавок к динамике и управляемости, черту, объединяющую «Москвич 6» и «сорок первый». Но и этим список «схожестей» не ограничивается. Вместительность! Лифтбэк может похвастать самым крупным багажником в классе — 540 или 1650 (при сложенных спинках задних сидений) литров. Наверное, если бы тебя не настигли проблемы со здоровьем, из-за которых, собственно, и пришлось отдать «Крокодильчика» в добрые руки, ты бы до сих пор ездил на нем, неубиваемом. О надежности и ресурсе «Москвича 6» пока судить не берусь — должны пройти годы. Но одно могу сказать совершенно точно: если с этой машиной что-то и случится, то отремонтировать ее будет так же легко — дилерская сеть столичного автозавода стремительно растет, и запчасти, даже кузовные, как уверяют представители бренда, найдутся всегда. Ну, вот, наверное, и все, чем мне хотелось с тобой поделиться. Остальное обязательно обсудим за чашечкой чая и бабушкиными блинчиками при встрече. Если получится, прилечу к вам как раз на «шестерке» — чтобы и ты познакомился с новеньким «Москвичом» лично. Хотя, если честно, ехать на нем в деревню немного побаиваюсь. Дорогу же после поворота на Алексино так и не сделали? А у лифтбэка клиренс всего 140 мм… Но да ладно, разберемся. Крепко обнимаю, Вика.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика