На премии «ТОП−5 Авто» случилась сенсация - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

На премии «ТОП−5 Авто» случилась сенсация - «Компьютеры и интернет»

На премии «ТОП−5 Авто» случилась сенсация - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 27 октябрь 2023
134
0



Прошлой осенью, когда большую часть наград десятой Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП−5 Авто» вручили «пустым стульям», то есть производителям, истерично бежавшим из России после февральских событий, злые языки заговорили, что и конкурсу, вероятнее всего, пришел логичный конец. Но нет — мрачные прогнозы не сбылись. И пусть одиннадцатый сезон не пестрил разнообразием номинантов, он все же состоялся, завершившись по традиции торжественной церемонией награждения победителей.

Единственным отличием 11-го сезона премии «ТОП−5 Авто» от предыдущих было отсутствие так называемого большого тест-драйва — мероприятия, в рамках которого члены жюри (несколько десятков автожурналистов, в том числе главный редактор портала «АвтоВзгляд» Александр Ростарчук) могут оценить номинантов в деле. Но на голосование этот нюанс повлиял едва ли, ведь эксперты и так постоянно знакомятся с новинками. Тем более что их поток, как ни крути, сократился.

Впрочем, премия, в отличие от рынка новых машин, скучной и пресной не стала, отнюдь. До последнего сохранялась и интрига. В числе семи победителей — сразу пять новых «имен». Так, лучшим компактным автомобилем/кроссовером члены жюри назвали «Москвич 3», лучшим электромобилем — Evolute i-Joy, лучшим департаментом маркетинга — команду бренда Exeed.

Представители Tank унесли две статуэтки-звезды (Tank 300 — «Большой автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года»), а Omoda — три (лучший PR-департамент, модель C5 — «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года»). Да-да, это не опечатка, а сенсация 11-го сезона — победителя в главной категории Car of the year оказалось два. Обычно так не бывает, но на «ТОП−5 Авто»
возможно все — голоса разделились поровну.

В оставшихся двух номинациях одержали победу отечественные АВТОВАЗ и ГАЗ. Глава тольяттинского завода Максим Соколов стал «Авто-персоной года». И обошел он, между прочим, не только президента КамАЗа Сергея Когогина, но и самого министра промышленности и торговли Дениса Мантурова! Что же до нижегородцев, то «Соболь NN» назвали лучшим коммерческим авто.

Итак, итоги подведены, награды розданы — с нетерпением ждем следующего, уже двенадцатого по счету сезона премии. Тем более что он должен стать еще любопытнее, поскольку на ближайшие месяцы запланировано довольно много автопремьер — не только от китайских, но и от российских автостроителей. Обещают выйти на отечественный рынок и новые «поднебесные» игроки. Хотя обещать, как известно, не значит жениться…



Прошлой осенью, когда большую часть наград десятой Национальной премии экспертов автомобильного бизнеса «ТОП−5 Авто» вручили «пустым стульям», то есть производителям, истерично бежавшим из России после февральских событий, злые языки заговорили, что и конкурсу, вероятнее всего, пришел логичный конец. Но нет — мрачные прогнозы не сбылись. И пусть одиннадцатый сезон не пестрил разнообразием номинантов, он все же состоялся, завершившись по традиции торжественной церемонией награждения победителей.Единственным отличием 11-го сезона премии «ТОП−5 Авто» от предыдущих было отсутствие так называемого большого тест-драйва — мероприятия, в рамках которого члены жюри (несколько десятков автожурналистов, в том числе главный редактор портала «АвтоВзгляд» Александр Ростарчук) могут оценить номинантов в деле. Но на голосование этот нюанс повлиял едва ли, ведь эксперты и так постоянно знакомятся с новинками. Тем более что их поток, как ни крути, сократился. Впрочем, премия, в отличие от рынка новых машин, скучной и пресной не стала, отнюдь. До последнего сохранялась и интрига. В числе семи победителей — сразу пять новых «имен». Так, лучшим компактным автомобилем/кроссовером члены жюри назвали «Москвич 3», лучшим электромобилем — Evolute i-Joy, лучшим департаментом маркетинга — команду бренда Exeed. Представители Tank унесли две статуэтки-звезды (Tank 300 — «Большой автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года»), а Omoda — три (лучший PR-департамент, модель C5 — «Среднеразмерный автомобиль/кроссовер» и «Автомобиль года»). Да-да, это не опечатка, а сенсация 11-го сезона — победителя в главной категории Car of the year оказалось два. Обычно так не бывает, но на «ТОП−5 Авто» возможно все — голоса разделились поровну. В оставшихся двух номинациях одержали победу отечественные АВТОВАЗ и ГАЗ. Глава тольяттинского завода Максим Соколов стал «Авто-персоной года». И обошел он, между прочим, не только президента КамАЗа Сергея Когогина, но и самого министра промышленности и торговли Дениса Мантурова! Что же до нижегородцев, то «Соболь NN» назвали лучшим коммерческим авто. Итак, итоги подведены, награды розданы — с нетерпением ждем следующего, уже двенадцатого по счету сезона премии. Тем более что он должен стать еще любопытнее, поскольку на ближайшие месяцы запланировано довольно много автопремьер — не только от китайских, но и от российских автостроителей. Обещают выйти на отечественный рынок и новые «поднебесные» игроки. Хотя обещать, как известно, не значит жениться…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика