Дурно дует - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Дурно дует - «Компьютеры и интернет»

Дурно дует - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Здравоохранение / Спорт / Последние новости / В мире / Криминал / СТАТЬИ
08:35, 27 август 2023
175
0



Лето подходит к концу, начинаются уже осенние «погоды», и лобовое стекло периодически запотевает. Привычным жестом включаем кондиционер, а там — чуть дыша, словно боясь напугать окружающих, легкий ветерок. Ели-ели дует. Но мотор печки-то работает! Пока долго отпотевает стекло, есть время подумать о причинах и последствиях выявленной неисправности.

Запотевшее лобовое стекло — не беда, если есть кондиционер. Однако «освежающий бриз» порой идет далеко не в том объеме и далеко не в том направлении, куда требуется. О причинах неисправности самого «охладителя» портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно, а вот в вопросе направления потоков воздуха и управления теми самыми потоками поводов разобраться не было. Что ж, теперь есть.

Направление, в котором будет поступать воздух из системы вентиляции салона, можно выбрать с помощью специального блока, отвечающего за климат. Однако со временем сам «пульт» начинает чудить, причем порой по совершенно разным причинам: где-то изнашивается механизм, а где-то попадает вода и окисляются клеммы. Первое сложно и зачастую дорого, второе — проще и быстрее. Но ремонт и восстановление блока управления климатом не всегда дает нужный результат.

Важный элемент климатической установки — моторчик печки. Он стоит в ногах у переднего пассажира и напрямую заведует мощностью потока воздуха. Естественный износ, отсутствие салонного фильтра и просто время делают непоправимые вещи: «ветерок» сначала начинает поскрипывать, потом включаться через раз, а однажды просто затихает. Ремонтировать или менять — личный выбор, но в случае, когда печка перестала отзываться на предложения поработать — придется разбираться и разбирать.

Если блок управления исправен, а моторчик задорно шумит, то кто же виноват в слабом потоке воздуха? Как правило — сами воздуховоды. Это пластиковая, как правило, конструкция, которая соединена
уплотнителями. Последние за годы изнашиваются и начинают пропускать, а кустарная разборка-сборка торпедо довершает начатое. Первым «выходит из чата» воздуховод на лобовое стекло, который просто перестает подавать нужно количество воздуха на «триплекс». С него, пожалуй, и начнем.

Сняв центральную консоль, открывается доступ ко всему «благолепию». Быстрого обзора достаточно, чтобы увидеть огромное количество пыли и торчащие во все стороны поролоновые вкладыши. Разбираем, чистим, ставим на место, не забывая использовать герметик: есть, наверное, и профессиональные, остро специальные, но для такой задачи подойдет и обычный, из строймагазина. Нагрузка невесть какая, а переплачивать — не наш путь. Аккуратно собрав всю конструкцию на место — испытываем. Работает! И дел на час, и затрат — минимум, и эффект — достойный. Но главное — своими руками!



Лето подходит к концу, начинаются уже осенние «погоды», и лобовое стекло периодически запотевает. Привычным жестом включаем кондиционер, а там — чуть дыша, словно боясь напугать окружающих, легкий ветерок. Ели-ели дует. Но мотор печки-то работает! Пока долго отпотевает стекло, есть время подумать о причинах и последствиях выявленной неисправности.Запотевшее лобовое стекло — не беда, если есть кондиционер. Однако «освежающий бриз» порой идет далеко не в том объеме и далеко не в том направлении, куда требуется. О причинах неисправности самого «охладителя» портал «АвтоВзгляд» писал неоднократно, а вот в вопросе направления потоков воздуха и управления теми самыми потоками поводов разобраться не было. Что ж, теперь есть. Направление, в котором будет поступать воздух из системы вентиляции салона, можно выбрать с помощью специального блока, отвечающего за климат. Однако со временем сам «пульт» начинает чудить, причем порой по совершенно разным причинам: где-то изнашивается механизм, а где-то попадает вода и окисляются клеммы. Первое сложно и зачастую дорого, второе — проще и быстрее. Но ремонт и восстановление блока управления климатом не всегда дает нужный результат. Важный элемент климатической установки — моторчик печки. Он стоит в ногах у переднего пассажира и напрямую заведует мощностью потока воздуха. Естественный износ, отсутствие салонного фильтра и просто время делают непоправимые вещи: «ветерок» сначала начинает поскрипывать, потом включаться через раз, а однажды просто затихает. Ремонтировать или менять — личный выбор, но в случае, когда печка перестала отзываться на предложения поработать — придется разбираться и разбирать. Если блок управления исправен, а моторчик задорно шумит, то кто же виноват в слабом потоке воздуха? Как правило — сами воздуховоды. Это пластиковая, как правило, конструкция, которая соединена уплотнителями. Последние за годы изнашиваются и начинают пропускать, а кустарная разборка-сборка торпедо довершает начатое. Первым «выходит из чата» воздуховод на лобовое стекло, который просто перестает подавать нужно количество воздуха на «триплекс». С него, пожалуй, и начнем. Сняв центральную консоль, открывается доступ ко всему «благолепию». Быстрого обзора достаточно, чтобы увидеть огромное количество пыли и торчащие во все стороны поролоновые вкладыши. Разбираем, чистим, ставим на место, не забывая использовать герметик: есть, наверное, и профессиональные, остро специальные, но для такой задачи подойдет и обычный, из строймагазина. Нагрузка невесть какая, а переплачивать — не наш путь. Аккуратно собрав всю конструкцию на место — испытываем. Работает! И дел на час, и затрат — минимум, и эффект — достойный. Но главное — своими руками!
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика