Kупи слона - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Kупи слона - «Компьютеры и интернет»

Kупи слона - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Бокс / Теннис / Мнения / Закон и право / Инопресса / Армия / Общество / Спорт / Медицина / Политика / СТАТЬИ
08:35, 28 июнь 2023
382
0



Такие уж нынче настали времена, что трезвой мысли сложно пробиться сквозь морок завиральных, но модных идей. Взгляните хоть на отечественный автопром, самоубийственно идущий по проторенной Западом дорожке к торжеству электромобиля над здравым смыслом. Портал «АвтоВзгляд» вновь вынужденно возвращается к теме «экологичного» транспорта.

«Ну если я чего решил, то выпью обязательно», — пел незабвенный Владимир Семенович. Нынче ему с восторгом подпевают генералы российского автопрома и стоящие за ними властные кукловоды. А решили они, что Россия по примеру прогрессивного Запада — незаменимого учителя и конструктора обязательных смыслов — просто обязана пересесть на электромобили с гадких, вонючих, рокочущих машин с ДВС.

ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ НЕ ЗАГНУЛСЯ

Ни обанкротившиеся глобалистские теории, ни безумные санкции, ни технологическое отставание — ничто не может остановить их рвения в насаждении неприемлемого для нашей страны и ее климата транспортного уклада. Ради торжества чуждых идей они готовы на все, даже на ущерб бюджету. Их совершенно не волнует, что он не резиновый — раз, и именно сейчас необходим для других целей — два.

«Чтобы электротранспорт развивался, для него должны быть созданы определенные преференции. Необходимо стимулировать как можно больше людей переходить на электромобили», — цитирует «Российская газета» члена комитета Московской областной думы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Кирилла Жигарева.

Хотя он и не утруждает себя объяснениями, почему же это, собственно, так необходимо, Мособлдума планирует тем не менее освободить владельцев электромобилей от транспортного налога еще на три года. Соответствующий закон будет рассмотрен уже в весеннюю сессию.

И в полночь ваши денежки заройте в землю там,

И в полночь ваши денежки заройте в землю, где?

Заройте в землю, где…

Не горы, не овраги и не лес,

Не океан без дна и берегов,

А поле, поле, поле, поле Чудес

Сами знаете, в какой стране.

КТО ДОЛЖЕН ПРИПЛАЧИВАТЬ ЗА НЕУДОБСТВО

Что касается преференций — тут спору нет, они просто необходимы. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, человек не будет спешить занять очередь за дорогим и непрактичным транспортным средством, имея возможность приобрести более дешевое и проверенное временем. Публицист Виктор Мараховский заметил: «Помогать природе — это и значит претерпевать за собственные дополнительные деньги. На современном рынке поддельной привилегированности потребитель и должен приплачивать за неудобства».

Тем не менее, электробесие вовсю продолжается. Вот, к примеру, липецкий завод «Моторинвест» гордится тем, что вышел на первую позицию по продажам электромобилей в России. Как сообщается в пресс-релизе предприятия, более четверти всех купленных в феврале новых электрокаров пришлось на бренд Evolute. Хотя насчет отечественного — это как посмотреть. Седан i-Pro совсем недавно прозывался Dongfeng Aeolus E70, а кроссовер i-Joy — Dongfeng Seres 3.

НАРОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ

Тем не менее, за два месяца 2023 года было продано 205 электромобилей обеих моделей, а совокупные продажи с момента старта продаж составили 457 экземпляров. Такой вот размах в стране со 146-миллионным населением. Однако, если верить «Комсомольской правде», то в 2022 году завод выпустил 1700 «эволютов», а в нынешнем штампует по 500 — 600 машин ежемесячно.

Получается, что за все время работы с конвейера «Моторинвеста» сошло в общей сложности 2700
автомобилей, из которых реально нашло своих хозяев только 17%. Более того, свыше 70% реализованных в феврале Evolute приобретено, по данным агентства «Автостат», в Нижегородской области, что как бы намекает на участие корпоративного клиента.

Имея перед глазами эти цифры, мы яростно соглашаемся с Андреем Резниковым, управляющим партнером ООО «Моторинвест», заявившим следующее: «Такие результаты подтверждают признание электромобилей российскими клиентами». Если бы навязчивое впаривание «экологичного» транспорта не выглядело так грустно, то оно было бы смешно, как дразнилка родом из начальной школы:

– Купи слона!

– Да не нужен мне слон!

– Все говорят, не нужен мне слон, а ты купи слона!

И так до бесконечности.


Такие уж нынче настали времена, что трезвой мысли сложно пробиться сквозь морок завиральных, но модных идей. Взгляните хоть на отечественный автопром, самоубийственно идущий по проторенной Западом дорожке к торжеству электромобиля над здравым смыслом. Портал «АвтоВзгляд» вновь вынужденно возвращается к теме «экологичного» транспорта.«Ну если я чего решил, то выпью обязательно», — пел незабвенный Владимир Семенович. Нынче ему с восторгом подпевают генералы российского автопрома и стоящие за ними властные кукловоды. А решили они, что Россия по примеру прогрессивного Запада — незаменимого учителя и конструктора обязательных смыслов — просто обязана пересесть на электромобили с гадких, вонючих, рокочущих машин с ДВС. ЧТОБЫ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТ НЕ ЗАГНУЛСЯ Ни обанкротившиеся глобалистские теории, ни безумные санкции, ни технологическое отставание — ничто не может остановить их рвения в насаждении неприемлемого для нашей страны и ее климата транспортного уклада. Ради торжества чуждых идей они готовы на все, даже на ущерб бюджету. Их совершенно не волнует, что он не резиновый — раз, и именно сейчас необходим для других целей — два. «Чтобы электротранспорт развивался, для него должны быть созданы определенные преференции. Необходимо стимулировать как можно больше людей переходить на электромобили», — цитирует «Российская газета» члена комитета Московской областной думы по транспортно-дорожному комплексу и информационным технологиям Кирилла Жигарева. Хотя он и не утруждает себя объяснениями, почему же это, собственно, так необходимо, Мособлдума планирует тем не менее освободить владельцев электромобилей от транспортного налога еще на три года. Соответствующий закон будет рассмотрен уже в весеннюю сессию. И в полночь ваши денежки заройте в землю там, И в полночь ваши денежки заройте в землю, где? Заройте в землю, где… Не горы, не овраги и не лес, Не океан без дна и берегов, А поле, поле, поле, поле Чудес Сами знаете, в какой стране. КТО ДОЛЖЕН ПРИПЛАЧИВАТЬ ЗА НЕУДОБСТВО Что касается преференций — тут спору нет, они просто необходимы. Находясь в здравом уме и трезвой памяти, человек не будет спешить занять очередь за дорогим и непрактичным транспортным средством, имея возможность приобрести более дешевое и проверенное временем. Публицист Виктор Мараховский заметил: «Помогать природе — это и значит претерпевать за собственные дополнительные деньги. На современном рынке поддельной привилегированности потребитель и должен приплачивать за неудобства». Тем не менее, электробесие вовсю продолжается. Вот, к примеру, липецкий завод «Моторинвест» гордится тем, что вышел на первую позицию по продажам электромобилей в России. Как сообщается в пресс-релизе предприятия, более четверти всех купленных в феврале новых электрокаров пришлось на бренд Evolute. Хотя насчет отечественного — это как посмотреть. Седан i-Pro совсем недавно прозывался Dongfeng Aeolus E70, а кроссовер i-Joy — Dongfeng Seres 3. НАРОДНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Тем не менее, за два месяца 2023 года было продано 205 электромобилей обеих моделей, а совокупные продажи с момента старта продаж составили 457 экземпляров. Такой вот размах в стране со 146-миллионным населением. Однако, если верить «Комсомольской правде», то в 2022 году завод выпустил 1700 «эволютов», а в нынешнем штампует по 500 — 600 машин ежемесячно. Получается, что за все время работы с конвейера «Моторинвеста» сошло в общей сложности 2700 автомобилей, из которых реально нашло своих хозяев только 17%. Более того, свыше 70% реализованных в феврале Evolute приобретено, по данным агентства «Автостат», в Нижегородской области, что как бы намекает на участие корпоративного клиента. Имея перед глазами эти цифры, мы яростно соглашаемся с Андреем Резниковым, управляющим партнером ООО «Моторинвест», заявившим следующее: «Такие результаты подтверждают признание электромобилей российскими клиентами». Если бы навязчивое впаривание «экологичного» транспорта не выглядело так грустно, то оно было бы смешно, как дразнилка родом из начальной школы: – Купи слона! – Да не нужен мне слон! – Все говорят, не нужен мне слон, а ты купи слона! И так до бесконечности.
Комментарии (0)
Добавить