Почему на свечах зажигания появляется нагар - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Почему на свечах зажигания появляется нагар - «Компьютеры и интернет»

Почему на свечах зажигания появляется нагар - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Происшествия / Образование / СТАТЬИ
08:35, 31 март 2023
238
0



Свечи зажигания в любом бензиновом двигателе — один из самых точных индикаторов его состояния. По ним можно с большой долей вероятности определить некоторые неисправности и выявить проблемы в работе агрегата. О том, почему совсем новые и качественные запчасти быстро покрываются нагаром, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

На работоспособность расходников влияет воздушный фильтр. Если он забит грязью, то мотор начинает «задыхаться». Что приводит к неполному сгоранию топлива. Вот на «свечках» и возникают черные отложения. Хуже, если водитель решил сэкономить и поставил дешевый фильтрующий элемент. Бумага там низкого качества и ее плотность высокая. Результат такой же, что описан выше. Новая запчасть буквально убивает детали, а автовладелец думает, что в силовом агрегате какие-то серьезные неполадки.

Состояние форсунок — второе, на что надо обратить внимание. Маслянистый налет появляется после того, как одна или несколько «писалок» начинают «лить». Если «стальное сердце» с непосредственным впрыском, а давление в топливной системе подскочило — электроды моментально чернеют.

Для диагностики нужно проверить это самое давление. То есть, сколько атмосфер в топливной рампе. Таким образом можно понять, в каком состоянии находится регулятор. При его неисправности топливо-воздушная смесь будет слишком богатой. Отсюда и нагар.

Не будем забывать и про различные датчики, ведь именно они
посылают сигналы ЭБУ, то есть «мозгам» машины. А затем электроника начинает процесс смесеобразования.

Самый главный тут — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он работает «измерителем» количества ценного газа, поступающего в цилиндры.
Владельцы подержанных нашемарок уже привыкли к тому, что датчик довольно рано начинает сбоить. Известны случаи, когда он просто отваливался. Из-за этого электронный блок управления дает ошибочные команды всей системе. В результате кроме черных свечей появляются «глюки» в работе мотора, повышенный расход топлива и масса иных сюрпризов.

Еще одна, казалось бы, несущественная мелочь. Проблемы могут возникнуть и из-за плохого контакта «массы». В этом случае на катушку зажигания поступает низкое напряжение и свеча дают слабую искру. А если мотор страдает масложором, то эти два фактора дают жирный черный налет на электроде.


Свечи зажигания в любом бензиновом двигателе — один из самых точных индикаторов его состояния. По ним можно с большой долей вероятности определить некоторые неисправности и выявить проблемы в работе агрегата. О том, почему совсем новые и качественные запчасти быстро покрываются нагаром, рассказывает портал «АвтоВзгляд».На работоспособность расходников влияет воздушный фильтр. Если он забит грязью, то мотор начинает «задыхаться». Что приводит к неполному сгоранию топлива. Вот на «свечках» и возникают черные отложения. Хуже, если водитель решил сэкономить и поставил дешевый фильтрующий элемент. Бумага там низкого качества и ее плотность высокая. Результат такой же, что описан выше. Новая запчасть буквально убивает детали, а автовладелец думает, что в силовом агрегате какие-то серьезные неполадки. Состояние форсунок — второе, на что надо обратить внимание. Маслянистый налет появляется после того, как одна или несколько «писалок» начинают «лить». Если «стальное сердце» с непосредственным впрыском, а давление в топливной системе подскочило — электроды моментально чернеют. Для диагностики нужно проверить это самое давление. То есть, сколько атмосфер в топливной рампе. Таким образом можно понять, в каком состоянии находится регулятор. При его неисправности топливо-воздушная смесь будет слишком богатой. Отсюда и нагар. Не будем забывать и про различные датчики, ведь именно они посылают сигналы ЭБУ, то есть «мозгам» машины. А затем электроника начинает процесс смесеобразования. Самый главный тут — датчик массового расхода воздуха (ДМРВ). Он работает «измерителем» количества ценного газа, поступающего в цилиндры. Владельцы подержанных нашемарок уже привыкли к тому, что датчик довольно рано начинает сбоить. Известны случаи, когда он просто отваливался. Из-за этого электронный блок управления дает ошибочные команды всей системе. В результате кроме черных свечей появляются «глюки» в работе мотора, повышенный расход топлива и масса иных сюрпризов. Еще одна, казалось бы, несущественная мелочь. Проблемы могут возникнуть и из-за плохого контакта «массы». В этом случае на катушку зажигания поступает низкое напряжение и свеча дают слабую искру. А если мотор страдает масложором, то эти два фактора дают жирный черный налет на электроде.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика