Осетрина третьей свежести - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Осетрина третьей свежести - «Компьютеры и интернет»

Осетрина третьей свежести - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Теннис / Последние новости / Спорт / Бокс / Здравоохранение / Политика / Происшествия / Общество / Медицина / СТАТЬИ
08:35, 26 февраль 2023
284
0



В Китае третья генерация кроссовера Haval H6 пользуется довольно высоким спросом, а у нас она даже официально не представлена — потому что российский офис марки вот уже почти три года не может решить, выводить модель на отечественный рынок или нет. Впрочем, и неудивительно, ведь вопросов к машине много — очевидно, в компании понимают, что здесь перспектив у нее никаких. И это действительно так. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».

Среднеразмерный кроссовер H6 появился в нашей стране в 2015 году и до 2020-го оставался бестселлером бренда. Скажем, в 2019-ом на него пришлось больше половины спроса. Но поставки прекратили, потому как локализованная в Туле модель F7 получилась дешевле. Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку. Кстати, уже на тот момент H6 был далеко не новым. В Китае он пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка».

Теперь снова поползли слухи о пришествии H6 на наш рынок. Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту. Подогрели разговоры о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях (об этом портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь). Но что же это было? Скрытое подтверждение предположений или примитивный трюк для вовлечения аудитории?

ПИРАНЬЯ-КЛУБ

Технически Haval H6 — родственник Dargo, но с кардинально иным дизайном кузова. Он длиннее на ничтожные 32 мм, хотя колесная база такая же — 2738 мм. То есть «шестерка» может составить конкуренцию как «Дарго», так и F7/F7x. Очевидно, этого маркетологи бренда и боятся.

Если говорить про другие марки, то выделим Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75 — оппонентов набирается немало. Добавим модели, которые можно встретить как в автосалонах, так и на вторичном рынке — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. И получим результат — Haval H6 попадает в пиранья-клуб, где ее просто сожрут.

СЛАБЫЕ МЕСТА

Едем дальше. У потенциальной «новинки» есть полный привод, но только в топовой комплектации и только с 2-литровым мотором (204 л. с.) и семиступенчатым «роботом». Машины с младшим 1,5-литровым агрегатом (150 л. с.) — моноприводные. Тут минимум отличий от Chery Tiggo 7 Pro. При этом в «семерке» работает вариатор, а он лучше переносит пробочный городской трафик, чем роботизированная коробка передач.

Кстати, «шестерку» со всеми ведущими по бездорожью лучше не пускать. Клиренс всего 190 мм, геометрическая проходимость явно уступает Dargo, да и муфта не любит долгих пробуксовок. Сколько минусов мы уже насчитали?

Что касается моторов, то они оба наддувные, то есть нагруженные. Поэтому нужно не допускать перегрева, иначе их можно легко «угробить». В задней подвеске применили многорычажную схему. И
помню, раньше H6 критиковали за излишнюю мягкость и пробои — как бы это не передалось по наследству.

ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Исходя из описанного выше, предположим: если представительство и привезет «шестерку» к нам, то ее ждет провал. Только вряд ли, конечно, ее привезут. Портал «АвтоВзгляд», кстати, обратился с вопросом о планах компании на H6, но российский офис бренда в свойственной ему манере наше обращение проигнорировал.

А почему вряд ли третье поколение поступит в шоу-румы? Да потому что в запуске этой модели нет никакого смысла. Дело в том, что Haval уже готовит к премьере кроссовер четвертой генерации — накануне в интернете появились фотографии машины с необычной внешностью. Так что куда логичнее будет подождать и привезти в Россию его. С другой стороны, политика Haval никогда не отличалась логичностью…


В Китае третья генерация кроссовера Haval H6 пользуется довольно высоким спросом, а у нас она даже официально не представлена — потому что российский офис марки вот уже почти три года не может решить, выводить модель на отечественный рынок или нет. Впрочем, и неудивительно, ведь вопросов к машине много — очевидно, в компании понимают, что здесь перспектив у нее никаких. И это действительно так. А почему, объясняет портал «АвтоВзгляд».Среднеразмерный кроссовер H6 появился в нашей стране в 2015 году и до 2020-го оставался бестселлером бренда. Скажем, в 2019-ом на него пришлось больше половины спроса. Но поставки прекратили, потому как локализованная в Туле модель F7 получилась дешевле. Внутренним каннибализмом китайцы явно не хотели заниматься, вот и перетряхнули свою линейку. Кстати, уже на тот момент H6 был далеко не новым. В Китае он пережил смену поколений, а у нас продавали «старичка». Теперь снова поползли слухи о пришествии H6 на наш рынок. Ну а как же: третье поколение «кросса» представили в Казахстане, и дилеры уже привезли несколько экземпляров по параллельному импорту. Подогрели разговоры о скором запуске и сами китайцы — опросами в социальных сетях (об этом портал «АвтоВзгляд» рассказывал здесь). Но что же это было? Скрытое подтверждение предположений или примитивный трюк для вовлечения аудитории? ПИРАНЬЯ-КЛУБ Технически Haval H6 — родственник Dargo, но с кардинально иным дизайном кузова. Он длиннее на ничтожные 32 мм, хотя колесная база такая же — 2738 мм. То есть «шестерка» может составить конкуренцию как «Дарго», так и F7/F7x. Очевидно, этого маркетологи бренда и боятся. Если говорить про другие марки, то выделим Chery Tiggo 7 Pro, Geely Atlas Pro и Changan CS75 — оппонентов набирается немало. Добавим модели, которые можно встретить как в автосалонах, так и на вторичном рынке — Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Mitsubishi Outlander и Skoda Kodiaq. И получим результат — Haval H6 попадает в пиранья-клуб, где ее просто сожрут. СЛАБЫЕ МЕСТА Едем дальше. У потенциальной «новинки» есть полный привод, но только в топовой комплектации и только с 2-литровым мотором (204 л. с.) и семиступенчатым «роботом». Машины с младшим 1,5-литровым агрегатом (150 л. с.) — моноприводные. Тут минимум отличий от Chery Tiggo 7 Pro. При этом в «семерке» работает вариатор, а он лучше переносит пробочный городской трафик, чем роботизированная коробка передач. Кстати, «шестерку» со всеми ведущими по бездорожью лучше не пускать. Клиренс всего 190 мм, геометрическая проходимость явно уступает Dargo, да и муфта не любит долгих пробуксовок. Сколько минусов мы уже насчитали? Что касается моторов, то они оба наддувные, то есть нагруженные. Поэтому нужно не допускать перегрева, иначе их можно легко «угробить». В задней подвеске применили многорычажную схему. И помню, раньше H6 критиковали за излишнюю мягкость и пробои — как бы это не передалось по наследству. ТУМАННЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ Исходя из описанного выше, предположим: если представительство и привезет «шестерку» к нам, то ее ждет провал. Только вряд ли, конечно, ее привезут. Портал «АвтоВзгляд», кстати, обратился с вопросом о планах компании на H6, но российский офис бренда в свойственной ему манере наше обращение проигнорировал. А почему вряд ли третье поколение поступит в шоу-румы? Да потому что в запуске этой модели нет никакого смысла. Дело в том, что Haval уже готовит к премьере кроссовер четвертой генерации — накануне в интернете появились фотографии машины с необычной внешностью. Так что куда логичнее будет подождать и привезти в Россию его. С другой стороны, политика Haval никогда не отличалась логичностью…
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика