Байкеров сняли с колес - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Байкеров сняли с колес - «Компьютеры и интернет»

Байкеров сняли с колес - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Здравоохранение / Последние новости / Происшествия / Медицина / Теннис / Спорт / СТАТЬИ
08:35, 25 февраль 2023
311
0



Весна уже не за горами, и когда как не сейчас задуматься о покупке нового мотоцикла. Правда, на рынке двухколесного транспорта с прошлого года — шаром покати, и этот сезон не обещает быть лучше. Так, к примеру, в прошлом году в России совокупный объем продаж «мотиков» без пробега сдулся аж на 16%. А в этом падение может быть еще стремительнее. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».

Словно тараканы при включении света от нас в прошлом году разбежались почти все японские, европейские и американские представительства мотоциклетных марок. Даже рукой на прощанье не помахали ни Yamaha, ни Kawasaki, ни Honda, ни BMW, а ведь так клялись в любви и вечной дружбе… Но прошлый мотосезон спасло то, что у дилеров оставались хоть какие-то запасы техники.

Правда, цены на остатки былой роскоши продавцы не преминули взвинтить до небес. Но даже и при таких заградительных прайсах от желающих обзавестись «конем с хорошей родословной» не было отбоя. И, скорее всего, именно благодаря складским запасам мототехники из некогда дружественных нам стран, падение рынка оказалось не столь пикирующим.

Но вот в этом мотосезоне, как прогнозируют эксперты, байкеры почувствуют голод. Склады опустели, поставок нет (единичные случаи параллельного импорта в расчет не берем), а потому на рынке новых мотоциклов мы увидим настоящий вакуум. И в отличии от автомобильной сферы, где все свободные ниши мгновенно оккупировали китайцы, здесь такой тенденции нет, да и быть не может. Хотя и тут Китай тихой сапой идут в наступление.

Просто потому, что высококубатурных, мощных и технологичных байков в той же Поднебесной еще не выпускают. Да и нет уверенности, что отечественные райдеры морально созрели к тому, чтобы доверить свою жизнь «лошадке» из КНР. Как говорят сами байкеры: лучше древний «япошка», чем новый «китаец». Хотя и в этом смысле ситуация меняется.

Да, тенденции в сторону роста продаж «не брендовых» мотоциклов однозначно наметилась. Так, согласно данным агентства «Автостат», в тройку самых продаваемых в нашей стране марок выбился индийский Bajaj, реализовавший за прошлый год 2340 единиц; Regulmoto, осчастлививший своей продукцией 1971 человека; и китайский Motoland, продавший 1806 байков.

А вот на четвертом месте по результатам продаж прошлого года скромно ютится BMW. Да-да, те самые баварские «мотики», которые в 2021 году были абсолютными бестселлерами (в довоенный год оных было продано аж 2831 штук), в 2022 году скатились до скромных 1050 реализованных байков. Кстати, не хило потерял в объеме продаж — целых 52% — и американский Harley-Davidson, через российскую розничную сеть которого ушло лишь 602 мотоцикла, в связи с чем заокеанская марка не вошла даже в ТОП−5.

Замыкает же пятерку самых популярных мотомарок в России китайский Avantis, который в
прошлом году продемонстрировал сумасшедший рост. Для сравнения: в 2021-ом «мотиков» этой фирмы было продано 378 единиц, а в сезоне−2022 за данный бренд проголосовали рублем уже 912 человек.

Если же говорить о том, какие регионы нашей необъятной внесли наибольший вклад в статистику продаж, то здесь отличились Москва, Подмосковье и Питер, скупившие треть от всего объема новых «двухколесных коней». Оставшиеся ⅔ разошлись по мотоциклистам Свердловской, Нижегородской, Челябинской областей, порадовали себя обновками также байкеры Краснодарского и Красноярского краев, Республики Татарстан.

Ну а всего за прошлый год продано 15 493 новых мотоцикла. Посмотрим, чем нас порадуют продавцы в предстоящем сезоне, но судя по тому, что ни один из производителей, присутствующих в России, до сих пор не анонсировал никакой хоть сколь-нибудь стоящей новинки, поводов для радости особо нет.


Весна уже не за горами, и когда как не сейчас задуматься о покупке нового мотоцикла. Правда, на рынке двухколесного транспорта с прошлого года — шаром покати, и этот сезон не обещает быть лучше. Так, к примеру, в прошлом году в России совокупный объем продаж «мотиков» без пробега сдулся аж на 16%. А в этом падение может быть еще стремительнее. Почему, выяснил портал «АвтоВзгляд».Словно тараканы при включении света от нас в прошлом году разбежались почти все японские, европейские и американские представительства мотоциклетных марок. Даже рукой на прощанье не помахали ни Yamaha, ни Kawasaki, ни Honda, ни BMW, а ведь так клялись в любви и вечной дружбе… Но прошлый мотосезон спасло то, что у дилеров оставались хоть какие-то запасы техники. Правда, цены на остатки былой роскоши продавцы не преминули взвинтить до небес. Но даже и при таких заградительных прайсах от желающих обзавестись «конем с хорошей родословной» не было отбоя. И, скорее всего, именно благодаря складским запасам мототехники из некогда дружественных нам стран, падение рынка оказалось не столь пикирующим. Но вот в этом мотосезоне, как прогнозируют эксперты, байкеры почувствуют голод. Склады опустели, поставок нет (единичные случаи параллельного импорта в расчет не берем), а потому на рынке новых мотоциклов мы увидим настоящий вакуум. И в отличии от автомобильной сферы, где все свободные ниши мгновенно оккупировали китайцы, здесь такой тенденции нет, да и быть не может. Хотя и тут Китай тихой сапой идут в наступление. Просто потому, что высококубатурных, мощных и технологичных байков в той же Поднебесной еще не выпускают. Да и нет уверенности, что отечественные райдеры морально созрели к тому, чтобы доверить свою жизнь «лошадке» из КНР. Как говорят сами байкеры: лучше древний «япошка», чем новый «китаец». Хотя и в этом смысле ситуация меняется. Да, тенденции в сторону роста продаж «не брендовых» мотоциклов однозначно наметилась. Так, согласно данным агентства «Автостат», в тройку самых продаваемых в нашей стране марок выбился индийский Bajaj, реализовавший за прошлый год 2340 единиц; Regulmoto, осчастлививший своей продукцией 1971 человека; и китайский Motoland, продавший 1806 байков. А вот на четвертом месте по результатам продаж прошлого года скромно ютится BMW. Да-да, те самые баварские «мотики», которые в 2021 году были абсолютными бестселлерами (в довоенный год оных было продано аж 2831 штук), в 2022 году скатились до скромных 1050 реализованных байков. Кстати, не хило потерял в объеме продаж — целых 52% — и американский Harley-Davidson, через российскую розничную сеть которого ушло лишь 602 мотоцикла, в связи с чем заокеанская марка не вошла даже в ТОП−5. Замыкает же пятерку самых популярных мотомарок в России китайский Avantis, который в прошлом году продемонстрировал сумасшедший рост. Для сравнения: в 2021-ом «мотиков» этой фирмы было продано 378 единиц, а в сезоне−2022 за данный бренд проголосовали рублем уже 912 человек. Если же говорить о том, какие регионы нашей необъятной внесли наибольший вклад в статистику продаж, то здесь отличились Москва, Подмосковье и Питер, скупившие треть от всего объема новых «двухколесных коней». Оставшиеся ⅔ разошлись по мотоциклистам Свердловской, Нижегородской, Челябинской областей, порадовали себя обновками также байкеры Краснодарского и Красноярского краев, Республики Татарстан. Ну а всего за прошлый год продано 15 493 новых мотоцикла. Посмотрим, чем нас порадуют продавцы в предстоящем сезоне, но судя по тому, что ни один из производителей, присутствующих в России, до сих пор не анонсировал никакой хоть сколь-нибудь стоящей новинки, поводов для радости особо нет.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика