Баха «Северный лес−2023» - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Баха «Северный лес−2023» - «Компьютеры и интернет»

Баха «Северный лес−2023» - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / В мире / Медицина / Теннис / СТАТЬИ / Политика
08:35, 15 февраль 2023
345
0



В первый день бахи «Северный лес−2023» валил жуткий снег. И организаторы, и спортсмены дружно гадали — что будет дальше. Прогнозы погоды разумеется были, но они далеко не всегда сбываются. Один из самых компетентных людей гонки — комиссар по маршруту Сергей Таланцев.

– Погода всегда непредсказуемая, особенно в феврале месяце, — посетовал Таланцев перед началом гонки. — Могут быть крепкие морозы, а могут прийти оттепели. В этом году, пока готовили трассу, было и то, и другое. Несколько недель назад оттаяло так, что снег сбило окончательно, потом он опять выпал, и снова ушло в плюс. Могу сказать, что неделю назад, на финальной проверке, трасса была идеальная, потому что все растаяло буквально до воды, а затем ударили морозы −12—15 градусов.

Все замерзло в ровную ледяную корку, чуть припорошило снегом и покрытие для шипов и настоящей ледовой гонки стало идеальным. На сегодняшний день с учетом нескольких теплых дней, покрытие достаточно мягкое. Однако прогноз обнадеживает. В ночь на пятницу хотя и ожидается небольшой плюс и даже может пройти дождь, но после обеда подморозит и тогда будут отличные условия для гонки. В воскресенье по программе у нас дальние круги 117 км и 94 км, где, на мой взгляд, развернется основная спортивная борьба и должна быть крепкая ледовая трасса…

Дождя в пятницу не было, но, повторимся, шел густой снег. Гоняться в условиях плохой видимости на предельных скоростях — сродни игре в русскую рулетку. Возможны и снежные наметы на трассе. Таковые были, но их все же смогли расчистить. В субботу, во второй полноценный день соревнования, погода радовала — снег прекратился. И второй гоночный день прошел в отличных погодных условиях и хорошей видимости, что позволило экипажам преодолевать спецучастки в приличном темпе, а многочисленные приключения на трассе держали зрителей в постоянном напряжении.

– Второй день «Северного леса−2023» для нашей команды выдался непростым, — рассказал руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. — Предстояло преодолеть три этапа по два круга. Первый — протяженностью 17 км, повторял трассу вчерашнего пролога. Второй — длиной 35 км — новый. Это очень интересный и разнообразный доп, в котором постоянно постоянно меняется конфигурация и рельеф. Стартовые 7 км — ходовые и скоростные, где участники развивали максимальную скорость. Затем трасса уходила в лес — там кусочек красивой дороги, напоминающий раллийную Карелию. Очень рельефно, вверх-вниз, много поворотов, потом отрезок узкой лесной дороги с ямами, местами с колеей, затем немного полей и потом опять узкий лес.

Уже на первом этапе у нас потеря. Поломалась машина Алексея Игнатова — полетела турбина. Кое-как доковыляли до финиша, но далее участвовать возможности не было. Ремонт. Механики восстановили машину, но этот экипаж нахватал столько штрафного времени, что победа в категории «Рейд-спорт» в этот раз нам не светит. Тем не менее, на третий день будем стремиться показать максимальный результат. Александр Русанов на первом этапе слегка приложил свою спортивную «Газель NN» и далее ехал с одним «глазом». На втором этапе пробили колесо о гранитные камни. Приехали на спущенном. Починились и на третий круг! По итогу дня Русанов и Мальцев демонстрируют хороший результат — вторые в Т1 и седьмые в абсолюте…

Хорошо едет категория Т3 — для багги подходящие узкие, расчищенные в снегу дорожки. В абсолюте лидирует экипаж Дмитрия Мордковича и Ивана Безденежных. Три минуты уступил лидеру экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка, а тройку лучших замкнул экипаж Алексея Черкесова/Артема Шевелева.

Большие неприятности у потенциального лидера соревнования — экипажа Владимира Васильева и Олега Уперенко на BMW MINI. Поломка подшипника задней ступицы и финиш на трех колесах на пятом спецучастке привели к потере драгоценных минут и пенализации. В итоге они лишь на 18-й позиции и больше часа отстают от лидера. Выйти на первые роли у Васильева шансов нет.

Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова хорошо стартовали на своем Can-Am Maverick. Ехали быстро и качественно. Затем улетели в снег:мговорят, что из-за поломки карданного вала. Вылезали долго, потом ковыляли к финишу. Времени потеряли много, не уложились в норматив и получили большую пенализацию. У женского экипажа денек выдался сложный. На
заключительном этапе полетели рычаги. Ремонтировались на трассе. Они на 22-м месте в итоговой классификации дня.

С техническими проблемами в этот сложный день столкнулись и другие участники: Вячеслав Папуцкий сломал коробку передач, Алексей Шмотьев — кулак, а Павел Андреев — кардан. Экипаж Бориса Гадасина встал на уши. Говорят, что из-за поломки привода. Как видите, потерь много. Но все спортсмены настроены на борьбу. Даже те, кто потерял шанс стать победителем «Северного леса−2023».

– Баха очень интересная, — говорит пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Александр Русанов. — Наши спортивные «Газели NN» не везде хорошо проходят — габариты великоваты. Едем с удовольствием и на кураже! Использую все свои навыки раллиста, чтобы втискивать машину в узкие проулочки. Завтра денек обещает быть непростым, но в этом и вся сущность ралли-рейдов!


В первый день бахи «Северный лес−2023» валил жуткий снег. И организаторы, и спортсмены дружно гадали — что будет дальше. Прогнозы погоды разумеется были, но они далеко не всегда сбываются. Один из самых компетентных людей гонки — комиссар по маршруту Сергей Таланцев.– Погода всегда непредсказуемая, особенно в феврале месяце, — посетовал Таланцев перед началом гонки. — Могут быть крепкие морозы, а могут прийти оттепели. В этом году, пока готовили трассу, было и то, и другое. Несколько недель назад оттаяло так, что снег сбило окончательно, потом он опять выпал, и снова ушло в плюс. Могу сказать, что неделю назад, на финальной проверке, трасса была идеальная, потому что все растаяло буквально до воды, а затем ударили морозы −12—15 градусов. Все замерзло в ровную ледяную корку, чуть припорошило снегом и покрытие для шипов и настоящей ледовой гонки стало идеальным. На сегодняшний день с учетом нескольких теплых дней, покрытие достаточно мягкое. Однако прогноз обнадеживает. В ночь на пятницу хотя и ожидается небольшой плюс и даже может пройти дождь, но после обеда подморозит и тогда будут отличные условия для гонки. В воскресенье по программе у нас дальние круги 117 км и 94 км, где, на мой взгляд, развернется основная спортивная борьба и должна быть крепкая ледовая трасса… Дождя в пятницу не было, но, повторимся, шел густой снег. Гоняться в условиях плохой видимости на предельных скоростях — сродни игре в русскую рулетку. Возможны и снежные наметы на трассе. Таковые были, но их все же смогли расчистить. В субботу, во второй полноценный день соревнования, погода радовала — снег прекратился. И второй гоночный день прошел в отличных погодных условиях и хорошей видимости, что позволило экипажам преодолевать спецучастки в приличном темпе, а многочисленные приключения на трассе держали зрителей в постоянном напряжении. – Второй день «Северного леса−2023» для нашей команды выдался непростым, — рассказал руководитель команды «ГАЗ Рейд Спорт» Вячеслав Субботин. — Предстояло преодолеть три этапа по два круга. Первый — протяженностью 17 км, повторял трассу вчерашнего пролога. Второй — длиной 35 км — новый. Это очень интересный и разнообразный доп, в котором постоянно постоянно меняется конфигурация и рельеф. Стартовые 7 км — ходовые и скоростные, где участники развивали максимальную скорость. Затем трасса уходила в лес — там кусочек красивой дороги, напоминающий раллийную Карелию. Очень рельефно, вверх-вниз, много поворотов, потом отрезок узкой лесной дороги с ямами, местами с колеей, затем немного полей и потом опять узкий лес. Уже на первом этапе у нас потеря. Поломалась машина Алексея Игнатова — полетела турбина. Кое-как доковыляли до финиша, но далее участвовать возможности не было. Ремонт. Механики восстановили машину, но этот экипаж нахватал столько штрафного времени, что победа в категории «Рейд-спорт» в этот раз нам не светит. Тем не менее, на третий день будем стремиться показать максимальный результат. Александр Русанов на первом этапе слегка приложил свою спортивную «Газель NN» и далее ехал с одним «глазом». На втором этапе пробили колесо о гранитные камни. Приехали на спущенном. Починились и на третий круг! По итогу дня Русанов и Мальцев демонстрируют хороший результат — вторые в Т1 и седьмые в абсолюте… Хорошо едет категория Т3 — для багги подходящие узкие, расчищенные в снегу дорожки. В абсолюте лидирует экипаж Дмитрия Мордковича и Ивана Безденежных. Три минуты уступил лидеру экипаж Сергея Карякина/Антона Власюка, а тройку лучших замкнул экипаж Алексея Черкесова/Артема Шевелева. Большие неприятности у потенциального лидера соревнования — экипажа Владимира Васильева и Олега Уперенко на BMW MINI. Поломка подшипника задней ступицы и финиш на трех колесах на пятом спецучастке привели к потере драгоценных минут и пенализации. В итоге они лишь на 18-й позиции и больше часа отстают от лидера. Выйти на первые роли у Васильева шансов нет. Анастасия Нифонтова и Екатерина Жаданова хорошо стартовали на своем Can-Am Maverick. Ехали быстро и качественно. Затем улетели в снег:мговорят, что из-за поломки карданного вала. Вылезали долго, потом ковыляли к финишу. Времени потеряли много, не уложились в норматив и получили большую пенализацию. У женского экипажа денек выдался сложный. На заключительном этапе полетели рычаги. Ремонтировались на трассе. Они на 22-м месте в итоговой классификации дня. С техническими проблемами в этот сложный день столкнулись и другие участники: Вячеслав Папуцкий сломал коробку передач, Алексей Шмотьев — кулак, а Павел Андреев — кардан. Экипаж Бориса Гадасина встал на уши. Говорят, что из-за поломки привода. Как видите, потерь много. Но все спортсмены настроены на борьбу. Даже те, кто потерял шанс стать победителем «Северного леса−2023». – Баха очень интересная, — говорит пилот команды «ГАЗ Рейд Спорт» Александр Русанов. — Наши спортивные «Газели NN» не везде хорошо проходят — габариты великоваты. Едем с удовольствием и на кураже! Использую все свои навыки раллиста, чтобы втискивать машину в узкие проулочки. Завтра денек обещает быть непростым, но в этом и вся сущность ралли-рейдов!
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика