Электромобильный тупик - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Электромобильный тупик - «Компьютеры и интернет»

Электромобильный тупик - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Здравоохранение / Авто / Происшествия / Общество / Теннис / СТАТЬИ
08:35, 15 февраль 2023
295
0



Сомнительный вектор отказа от ДВС в пользу машин «на батарейках» выбран автопроизводителями уже давно. Эксперты всех мастей твердят об авто на аккумуляторной тяге как о спасении человечества от парниковых газов, озоновых дыр и таяния ледников в Арктике и Антарктике. Нам же — скептикам до мозга костей — по-прежнему думается, что это абсолютно тупиковая ветвь развития автопрома, тем более — в нашей стране. И даже несмотря на то, что в России довольно активно развивается инфраструктура для «электричек».

В частности, довольно серьезных успехом в этом добилась компания Punkt E, выбившись в прошлом году в лидеры по развитию зарядных станций для электрокаров. Она довела их количество до 165 единиц, расширив при этом географию присутствия своих ЭАС. Теперь электрозаправки фирмы имеются в 14 наиболее крупных регионах страны.

Но наиболее знаковой победой прошлого года Punkt E считает строительство быстрых зарядок на маршруте Москва-Казань (трасса М7 «Волга»). А в 2023 году, по словам управляющего директора компании Константина Алябьева, она начнет активно развиваться в
новых регионах. Причем как за счет строительство собственных станций, так и с помощью механизма франчайзинга.

Впрочем, несмотря на столь стремительное развитие инфраструктуры для электрокаров, есть одно «но», ставящее под сомнение перспективы их существования в России. Наши климатические условия таковы, что в значительно части страны зима длится по девять месяцев. А на холоде любая «электричка», даже самая продвинутая с функцией обогрева батарей, за считанные километры превращается в беспомощный кусок железа, ибо емкость аккумуляторов на холоде падает в геометрической прогрессии.

Иначе говоря, шансов быть съеденным волками на трассе в лесах, скажем, Тамбовской области, где и обычную-то заправку не сыщешь, у владельца новомодного авто выше крыши. И если обычный автомобиль можно спасти с помощью канистры с бензином, то «зеленому» в этой ситуации ничто не поможет.


Сомнительный вектор отказа от ДВС в пользу машин «на батарейках» выбран автопроизводителями уже давно. Эксперты всех мастей твердят об авто на аккумуляторной тяге как о спасении человечества от парниковых газов, озоновых дыр и таяния ледников в Арктике и Антарктике. Нам же — скептикам до мозга костей — по-прежнему думается, что это абсолютно тупиковая ветвь развития автопрома, тем более — в нашей стране. И даже несмотря на то, что в России довольно активно развивается инфраструктура для «электричек».В частности, довольно серьезных успехом в этом добилась компания Punkt E, выбившись в прошлом году в лидеры по развитию зарядных станций для электрокаров. Она довела их количество до 165 единиц, расширив при этом географию присутствия своих ЭАС. Теперь электрозаправки фирмы имеются в 14 наиболее крупных регионах страны. Но наиболее знаковой победой прошлого года Punkt E считает строительство быстрых зарядок на маршруте Москва-Казань (трасса М7 «Волга»). А в 2023 году, по словам управляющего директора компании Константина Алябьева, она начнет активно развиваться в новых регионах. Причем как за счет строительство собственных станций, так и с помощью механизма франчайзинга. Впрочем, несмотря на столь стремительное развитие инфраструктуры для электрокаров, есть одно «но», ставящее под сомнение перспективы их существования в России. Наши климатические условия таковы, что в значительно части страны зима длится по девять месяцев. А на холоде любая «электричка», даже самая продвинутая с функцией обогрева батарей, за считанные километры превращается в беспомощный кусок железа, ибо емкость аккумуляторов на холоде падает в геометрической прогрессии. Иначе говоря, шансов быть съеденным волками на трассе в лесах, скажем, Тамбовской области, где и обычную-то заправку не сыщешь, у владельца новомодного авто выше крыши. И если обычный автомобиль можно спасти с помощью канистры с бензином, то «зеленому» в этой ситуации ничто не поможет.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика