Тест-драйв обновленного Geely Tugella - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Тест-драйв обновленного Geely Tugella - «Компьютеры и интернет»

Тест-драйв обновленного Geely Tugella - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / Теннис / Здравоохранение / Авто / Спорт / Общество / Политика / В мире / СТАТЬИ
08:35, 20 ноябрь 2022
449
0



Как не испортить хорошую вещь, если приходится идти в ногу с рынком? Ответ напрашивается сам собой: освежить продукт малой кровью, сохранив при этом качества, за которые товар полюбился покупателям. Вот и компания Geely пошла по этому пути, работая над обновленным кроссовером Tugella.

Понять, что перед нами обновленная машина, практически нереально, если не поставить ее нос к носу с дореформенной версией. Хотя даже в этом случае разобраться, где кто, нелегко. Изменения настолько незначительные, что выискивать их приходится буквально с лупой. И проще всего их обнаружить сзади.

Две двустволки «выхлопа» дерзко торчат из-под бампера, но это бутафорский элемент. Сами трубы виднеются внутри, хотя если не присматриваться, то и не заметишь. На крышке багажника появился небольшой спойлер, однако он доступен только в самой дорогой комплектации. Из переднего бампера пропали заглушки под противотуманки, которые смотрелись несколько странно на недешевой машине. На решетке радиатора вместо концентрических кругов появились соты. А еще модель лишилась двух цветов кузова — предлагается выбирать из четырех скучных оттенков.

И на этом все. Пропорции, колесные диски, общий концепт дизайна остались прежними.

Непросто найти изменения и в салоне. Добавился второй USB-порт на нижнем этаже центральной консоли. На правой ступице руля «прописалась» кнопка со звездочкой, на которую можно запрограммировать нужную функцию. Зато пропала клавиша быстрого вызова камер кругового обзора — для активации системы нужно окунаться в дебри меню. Ну и заодно дизайнеры перерисовали иконки мультимедиа.

Кроме того, после обновления модель лишилась полезной кнопки подогрева и охлаждения подстаканников. Ну и в максимальной комплектации добавили долгожданную аудиосистему BOSE с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике. К слову, «музыка» великолепная. Основным отличием обновленной «Тугеллы» является наличие проекционного дисплея на месте бывшей заглушки — яркость и выводимая информация вопросов не вызывают.

Зато их вызывает мультимедийная система. Логика меню и разрешение картинки позволяют управлять функционалом машины без проблем, но зачем такой большой дисплей при пустоте наполнения? Да, приятно смотреть на изображение с камер, но на этом все. Протоколов Apple CarPlay и Android Auto не появилось. А без них такой тачскрин, в общем-то, бесполезен. Смартфон можно сконектить с мультимедиа по кабелю, но это костыли. Ведь в современном авто протоколы связи должны быть беспроводными. К слову о «воздушных» системах. Индуктивная зарядка в Tugella расположена на нижнем уровне центральной консоли, а потому пользоваться телефоном откровенно неудобно.

У панели приборов остались три режима отображения, но только единственный вариант с классическими круглыми шкалами не выжигает глаза. На него выводится вся необходимая информация, а также данные о работе адаптивного круиз-контроля.

Остались прежними сиденья и геометрия посадки. Комфортабельные кресла принимают в объятия как родного. Хватает и длины подушки, и диапазонов регулировок. В наличии память на два положения. Сохранились отличные материалы и обогрев с вентиляцией.

Задний ряд покоряет простором и удобством посадки. Места с запасом по всем направлениям, несмотря на покатую крышу кузова «купе» и огромную «панораму». На центральной консоли заменили разъем USB-A на современный USB-С, добавили обогрев сидений. Но вот ни продольной регулировки, ни возможности изменения угла спинки мы, увы, так и не дождались. Негодование вызывают и наружные зеркала. Но не их форма, она как раз удачная, а отсутствие в конце 2022 года на крупной и дорогой машине датчиков «слепых» зон.

Багажник вместительный, высота поднятия крышки регулируется, а открыть его можно «пинком» под задним бампером. Под твердым полом расположился удобный органайзер для водительского скарба, в докатке примостился сабвуфер аудиосистемы. Слева удобнейшая сетка для канистры с «омывайкой», подсветка и розетка 12В. Если места не хватает, то спинка дивана складывается, но остается «ступенька» на полу. Ну и твердую заднюю полку при такой конфигурации некуда убрать.

Силовая установка осталась прежней. Инженеры при обновлении не стали вмешиваться в ее работу и изменять настройки. И правильно сделали! Двигатель прекрасно ладит с автоматической коробкой передач. «Автомату» не хватает скорострельности современных «роботов», но он превосходит их в плавности работы. 238 сил пламенного «вольвовского» Т5 тащут кроссовер уверенно и лихо — мощности хватает всегда и везде. А полный привод внушает уверенность в иных дорожных ситуациях.

Довелось поездить и по скоростным шоссе, и по узким провинциальным дорогам, и по суровой пересеченной местности. Во всех режимах «Тугелла» остается надежной, тихой и комфортной машиной. Правда, надо понимать, что это все же «спортивный» кроссовер, а не суровый покоритель бездорожья. Съезжая с твердого покрытия, нужно помнить о жесткой короткоходной подвеске, дорогих колесах и бамперах.

Все свои таланты «Тугелла» раскрывает на асфальте. Заявленный производителем разгон до первой «сотни» — 6,8 секунд, но на практике получается 7,6 секунды. Думается, что виноваты в этом необкатанные зимние фрикционные шины. Обгоны и резкие ускорения даются кроссоверу легко, без напряжения. Подвеска отрабатывает практически все неровности, не допускает кренов в крутых поворотах, но в то же время остается весьма комфортной.

Рулежка доставляет удовольствие, если не требовать от нее впечатляющей обратной связи и реактивных усилий. ЭУР честно старается «рассказать», в каком положении находятся колеса и когда наступит предел сцепных свойств шин. Но это ощущение синтетическое, и сложно поймать ту грань, за которой машина начинает скользить в поворотах. Однако стоит сбавить скорость, и все становится на свои места. Реакции на поворот рулевого колеса острые, сама «баранка» в меру тяжелая и позволяет спокойно входить в повороты.

Расход топлива не разочаровал. Во-первых, производитель честно указывает, что в мощный турбированный мотор следует заливать минимум АИ−95. А во-вторых, чтобы сжечь в смешанном цикле больше 10 литров топлива, нужно очень постараться.

Тормоза позволяют четко дозировать усилие и останавливаться именно там, где надо. А если зазевались, то на помощь придет система экстренного торможения. Один раз она уберегла от неприятностей, когда пешеход
решил, что до перехода идти далеко и можно перебежать дорогу прямо перед машиной.

Geely Tugella еще раз подтвердил звание одного из лучших китайских автомобилей на российском рынке. Да и не только китайских. Уютный салон, удобные кресла, простор внутри оставляют позади многих конкурентов. У большинства из них нет задорного двигателя, отлично настроенного «автомата» и полного привода. А до управляемости «Тугеллы» многим — как до Луны.

Ложка дегтя в бочке позитива — цена обновленной машины. На старте продаж, два года назад, за нее просили 2,5 млн. рублей. И тогда казалось, что это дорого для «китайца». Сейчас же максимальная комплектация Flagship Sport стоит немаленькие 4,3 млн. рублей. А по тем же прайсам предлагаются уже и авто, ввезенные параллельным импортом, и свежие немецкие кроссоверы, до которых «Тугелла» пока дотянулась только ценой.


Как не испортить хорошую вещь, если приходится идти в ногу с рынком? Ответ напрашивается сам собой: освежить продукт малой кровью, сохранив при этом качества, за которые товар полюбился покупателям. Вот и компания Geely пошла по этому пути, работая над обновленным кроссовером Tugella.Понять, что перед нами обновленная машина, практически нереально, если не поставить ее нос к носу с дореформенной версией. Хотя даже в этом случае разобраться, где кто, нелегко. Изменения настолько незначительные, что выискивать их приходится буквально с лупой. И проще всего их обнаружить сзади. Две двустволки «выхлопа» дерзко торчат из-под бампера, но это бутафорский элемент. Сами трубы виднеются внутри, хотя если не присматриваться, то и не заметишь. На крышке багажника появился небольшой спойлер, однако он доступен только в самой дорогой комплектации. Из переднего бампера пропали заглушки под противотуманки, которые смотрелись несколько странно на недешевой машине. На решетке радиатора вместо концентрических кругов появились соты. А еще модель лишилась двух цветов кузова — предлагается выбирать из четырех скучных оттенков. И на этом все. Пропорции, колесные диски, общий концепт дизайна остались прежними. Непросто найти изменения и в салоне. Добавился второй USB-порт на нижнем этаже центральной консоли. На правой ступице руля «прописалась» кнопка со звездочкой, на которую можно запрограммировать нужную функцию. Зато пропала клавиша быстрого вызова камер кругового обзора — для активации системы нужно окунаться в дебри меню. Ну и заодно дизайнеры перерисовали иконки мультимедиа. Кроме того, после обновления модель лишилась полезной кнопки подогрева и охлаждения подстаканников. Ну и в максимальной комплектации добавили долгожданную аудиосистему BOSE с 12 динамиками и сабвуфером в багажнике. К слову, «музыка» великолепная. Основным отличием обновленной «Тугеллы» является наличие проекционного дисплея на месте бывшей заглушки — яркость и выводимая информация вопросов не вызывают. Зато их вызывает мультимедийная система. Логика меню и разрешение картинки позволяют управлять функционалом машины без проблем, но зачем такой большой дисплей при пустоте наполнения? Да, приятно смотреть на изображение с камер, но на этом все. Протоколов Apple CarPlay и Android Auto не появилось. А без них такой тачскрин, в общем-то, бесполезен. Смартфон можно сконектить с мультимедиа по кабелю, но это костыли. Ведь в современном авто протоколы связи должны быть беспроводными. К слову о «воздушных» системах. Индуктивная зарядка в Tugella расположена на нижнем уровне центральной консоли, а потому пользоваться телефоном откровенно неудобно. У панели приборов остались три режима отображения, но только единственный вариант с классическими круглыми шкалами не выжигает глаза. На него выводится вся необходимая информация, а также данные о работе адаптивного круиз-контроля. Остались прежними сиденья и геометрия посадки. Комфортабельные кресла принимают в объятия как родного. Хватает и длины подушки, и диапазонов регулировок. В наличии память на два положения. Сохранились отличные материалы и обогрев с вентиляцией. Задний ряд покоряет простором и удобством посадки. Места с запасом по всем направлениям, несмотря на покатую крышу кузова «купе» и огромную «панораму». На центральной консоли заменили разъем USB-A на современный USB-С, добавили обогрев сидений. Но вот ни продольной регулировки, ни возможности изменения угла спинки мы, увы, так и не дождались. Негодование вызывают и наружные зеркала. Но не их форма, она как раз удачная, а отсутствие в конце 2022 года на крупной и дорогой машине датчиков «слепых» зон. Багажник вместительный, высота поднятия крышки регулируется, а открыть его можно «пинком» под задним бампером. Под твердым полом расположился удобный органайзер для водительского скарба, в докатке примостился сабвуфер аудиосистемы. Слева удобнейшая сетка для канистры с «омывайкой», подсветка и розетка 12В. Если места не хватает, то спинка дивана складывается, но остается «ступенька» на полу. Ну и твердую заднюю полку при такой конфигурации некуда убрать. Силовая установка осталась прежней. Инженеры при обновлении не стали вмешиваться в ее работу и изменять настройки. И правильно сделали! Двигатель прекрасно ладит с автоматической коробкой передач. «Автомату» не хватает скорострельности современных «роботов», но он превосходит их в плавности работы. 238 сил пламенного «вольвовского» Т5 тащут кроссовер уверенно и лихо — мощности хватает всегда и везде. А полный привод внушает уверенность в иных дорожных ситуациях. Довелось поездить и по скоростным шоссе, и по узким провинциальным дорогам, и по суровой пересеченной местности. Во всех режимах «Тугелла» остается надежной, тихой и комфортной машиной. Правда, надо понимать, что это все же «спортивный» кроссовер, а не суровый покоритель бездорожья. Съезжая с твердого покрытия, нужно помнить о жесткой короткоходной подвеске, дорогих колесах и бамперах. Все свои таланты «Тугелла» раскрывает на асфальте. Заявленный производителем разгон до первой «сотни» — 6,8 секунд, но на практике получается 7,6 секунды. Думается, что виноваты в этом необкатанные зимние фрикционные шины. Обгоны и резкие ускорения даются кроссоверу легко, без напряжения. Подвеска отрабатывает практически все неровности, не допускает кренов в крутых поворотах, но в то же время остается весьма комфортной. Рулежка доставляет удовольствие, если не требовать от нее впечатляющей обратной связи и реактивных усилий. ЭУР честно старается «рассказать», в каком положении находятся колеса и когда наступит предел сцепных свойств шин. Но это ощущение синтетическое, и сложно поймать ту грань, за которой машина начинает скользить в поворотах. Однако стоит сбавить скорость, и все становится на свои места. Реакции на поворот рулевого колеса острые, сама «баранка» в меру тяжелая и позволяет спокойно входить в повороты. Расход топлива не разочаровал. Во-первых, производитель честно указывает, что в мощный турбированный мотор следует заливать минимум АИ−95. А во-вторых, чтобы сжечь в смешанном цикле больше 10 литров топлива, нужно очень постараться. Тормоза позволяют четко дозировать усилие и останавливаться именно там, где надо. А если зазевались, то на помощь придет система экстренного торможения. Один раз она уберегла от неприятностей, когда пешеход решил, что до перехода идти далеко и можно перебежать дорогу прямо перед машиной. Geely Tugella еще раз подтвердил звание одного из лучших китайских автомобилей на российском рынке. Да и не только китайских. Уютный салон, удобные кресла, простор внутри оставляют позади многих конкурентов. У большинства из них нет задорного двигателя, отлично настроенного «автомата» и полного привода. А до управляемости «Тугеллы» многим — как до Луны. Ложка дегтя в бочке позитива — цена обновленной машины. На старте продаж, два года назад, за нее просили 2,5 млн. рублей. И тогда казалось, что это дорого для «китайца». Сейчас же максимальная комплектация Flagship Sport стоит немаленькие 4,3 млн. рублей. А по тем же прайсам предлагаются уже и авто, ввезенные параллельным импортом, и свежие немецкие кроссоверы, до которых «Тугелла» пока дотянулась только ценой.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика