Реинкарнация легенды - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Реинкарнация легенды - «Компьютеры и интернет»

Реинкарнация легенды - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Происшествия / Здравоохранение / Общество / Инопресса / Спорт / Теннис / Последние новости / СТАТЬИ
08:35, 28 август 2022
367
0



Американский Humwee, на гражданке больше известный как Hummer, настолько легендарен, что вполне сопоставим с Джеймсом Бондом, про которого мало внятных сведений, но много фотографий и всемирного имиджа. Как всякая легенда, Hummer имеет несколько дней рождения и несколько дат кончины. Официально он родился в 1985 году, а затем еще раз в 1992-м. Даты смерти три: в 2002-м, затем еще разок в 2006-м, и совсем умер в 2010.

И вот американский AM General сделал преемника, Hummer II. И сегодня можно зафиксировать первую дату рождения: сентябрь 2021. Возможно, со временем появится еще пара.

Главное в новом Hummer — иной облик, но с узнаваемыми цитатами предшественника. Важно, что количество вертикальных прорезей решетки, одолженное у прародителя всех военных внедорожников Америки — Jeep, сохранилось. Их по-прежнему семь. Вертикальных. Патентованных. Официальных.

Новейший Humwee II вместо вертикального лобового стекла получил наклонное, задавшее общий силуэт. Вслед за стеклом наклонилась патентованная решетка, двери с конфигурацией окон и чуть-чуть грузовая платформа. В препятствие теперь можно будет упереться штатным бампером с «кенгурятником», а не только влезть на него колесами, обозначавшими передний габарит.

Опубликованная статическая презентация не позволяет оценить машину в движении. Ездить на публике ей еще рано. Поэтому акцент сделан исключительно на внешности, чтоб все увидели новизну и осознали второе поколение. Это чрезвычайно важно, ведь иных отличий нет. Новый автомобиль сделан на платформе старого.

Поэтому так необходимо объяснить всем, что это совершенно другой автомобиль. Хотя в нем и без внешних подсказок есть достаточная новизна.

Наконец-то Hummer II защищен от подрыва на фугасе, чего так не хватало
предшественнику, он имеет несколько вариантов бронезащиты и стеклопакеты, способные держать вражескую пулю.

Рама, подвеска, двигатель, коробка — прежние. Но если про автоматическую коробку лишь вскользь упомянуты немного странные четыре передачи, вызывавшие вопросы с 1992 года, то про двигатель есть важная подробность — его объем теперь 6.5L вместо 6.2L, остальное по-старому — это дизель V8 с турбиной мощностью 205 л. с. AM General указывает, что максимальная скорость составляет 160 км/ч, несмотря на снаряженную массу 7 тонн.

Но самое важное в новом Humwee II — переосмысленный функционал. Инженеры азартно поработали над тем, что и как крепить в машине, что и где возить, чем и откуда стрелять. Тут список инноваций безбрежен, и каждая железка на Humwee II удостоена отдельной инструкции по применению, настолько неоднозначна и многогранна ее суть.



Американский Humwee, на гражданке больше известный как Hummer, настолько легендарен, что вполне сопоставим с Джеймсом Бондом, про которого мало внятных сведений, но много фотографий и всемирного имиджа. Как всякая легенда, Hummer имеет несколько дней рождения и несколько дат кончины. Официально он родился в 1985 году, а затем еще раз в 1992-м. Даты смерти три: в 2002-м, затем еще разок в 2006-м, и совсем умер в 2010.И вот американский AM General сделал преемника, Hummer II. И сегодня можно зафиксировать первую дату рождения: сентябрь 2021. Возможно, со временем появится еще пара. Главное в новом Hummer — иной облик, но с узнаваемыми цитатами предшественника. Важно, что количество вертикальных прорезей решетки, одолженное у прародителя всех военных внедорожников Америки — Jeep, сохранилось. Их по-прежнему семь. Вертикальных. Патентованных. Официальных. Новейший Humwee II вместо вертикального лобового стекла получил наклонное, задавшее общий силуэт. Вслед за стеклом наклонилась патентованная решетка, двери с конфигурацией окон и чуть-чуть грузовая платформа. В препятствие теперь можно будет упереться штатным бампером с «кенгурятником», а не только влезть на него колесами, обозначавшими передний габарит. Опубликованная статическая презентация не позволяет оценить машину в движении. Ездить на публике ей еще рано. Поэтому акцент сделан исключительно на внешности, чтоб все увидели новизну и осознали второе поколение. Это чрезвычайно важно, ведь иных отличий нет. Новый автомобиль сделан на платформе старого. Поэтому так необходимо объяснить всем, что это совершенно другой автомобиль. Хотя в нем и без внешних подсказок есть достаточная новизна. Наконец-то Hummer II защищен от подрыва на фугасе, чего так не хватало предшественнику, он имеет несколько вариантов бронезащиты и стеклопакеты, способные держать вражескую пулю. Рама, подвеска, двигатель, коробка — прежние. Но если про автоматическую коробку лишь вскользь упомянуты немного странные четыре передачи, вызывавшие вопросы с 1992 года, то про двигатель есть важная подробность — его объем теперь 6.5L вместо 6.2L, остальное по-старому — это дизель V8 с турбиной мощностью 205 л. с. AM General указывает, что максимальная скорость составляет 160 км/ч, несмотря на снаряженную массу 7 тонн. Но самое важное в новом Humwee II — переосмысленный функционал. Инженеры азартно поработали над тем, что и как крепить в машине, что и где возить, чем и откуда стрелять. Тут список инноваций безбрежен, и каждая железка на Humwee II удостоена отдельной инструкции по применению, настолько неоднозначна и многогранна ее суть.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика