Внедорожники из Индии - «Компьютеры и интернет» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Внедорожники из Индии - «Компьютеры и интернет»

Внедорожники из Индии - «Компьютеры и интернет»
Новости России / Последние новости / Происшествия / СТАТЬИ
08:35, 21 август 2022
411
0



Крупнейшие индийские автомобильные производители Mahindra и Tata хотят вскоре выйти на российский автомобильный рынок. Правда, для этого им потребуется значительно адаптировать свои автомобили для северного климата. Что же могут предложить россиянам индийские инженеры из Mahindra и насколько эти машины могут соответствовать европейским стандартам автомобилестроения?

История Mahindra

История корпорации Mahindra началась в 1945 году, сразу после окончания Второй Мировой Войны. Бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки Джон Махиндра основал автомобильную компанию в городе Бомбей. Фирма Jeep предоставила по лицензии платформу внедорожника «Виллис», и началось производство автомобилей «Армада» и «Гранд Арамада». Постепенно Mahindra стала превращаться в крупный оборонный концерн, который помимо автомобильной техники стал производить тяжелое вооружение и даже аэрокосмическую технику. У индийской корпорации появились средства, и после кризиса она стала скупать автопроизводителей вместе с технологиями. В начале 2011 года к индийцам перешла корейская компания SsangYong, известная нам чешская Jawa, а также многие другие фирмы. Но самое главное, Mahindra приобрела 76,06% акций знаменитого итальянского ателье Pininfarina, получив доступ к передовым технологиям европейского автомобилестроения. Неудивительно, что в минувшее десятилетие автомобили Mahindra сделали большой шаг вперед.

Сейчас индийская компания готовится выпустить на российский рынок ряд моделей. Какие из них самые привлекательные?

Mаhindra Scorpio-N

Внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал 20 лет назад. В 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, но не получилось. А в 2017 году вышло в свет новое поколение внедорожника — Scorpio-N, над дизайном которого работало итальянское ателье Pininfarina.

Mahindra Scorpio-N заметно крупнее прежней модели. Длина достигла 4662 мм, ширина — 1917 мм, а высота — 1857 мм. Колесная база растянулась до 2750 мм. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов.

Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью. Есть раздатка и блокировка заднего дифференциала. Внедорожник оснащен ABS, ESP и «внедорожной» электроникой 4Xplor, позволяющей выбрать четыре ездовых режима в зависимости от дорожного покрытия.

Под капотом стоит бензиновый турбомотор 2.0 TGDi серии mStallion, который выдает 203 л. с. и 370 Нм крутящего момента. На выбор можно взять механическую коробку передач или 6-ступенчатый «автомат» Aisin.

Более дорогие версии идут с турбодизелем объемом 2.2 л мощностью 132 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм.

Одновременно с Индией Scorpio-N продается на рынке ЮАР и Непала, а также в Австралии и Новой Зеландии.

Mahindra Thar

Этот внедорожник является прямым потомком знаменитого Jeep Wrangler. Производится он по лицензии Jeep. Его конструкция и устройство давно знакомы автомобилистам.

Под капотом у машины стоят четырехцилиндровые турбодизели mHawk объемом 2,2 литра и мощностью 132 л. с. или турбированные бензиновые mStallion TGDi 150 мощностью 152 л. с., которые комплектуются 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической японской коробкой передач.

Система полного привода состоит из обычной и простой трансмиссии с жестким бездифференциальным подключением передней оси с понижающей передачей.

Кроссовер Mahindra XUV700

Руководство Махиндры называет кроссовер XUV700 революционной моделью. В нем воплотились передовые инженерные технологии компании. Длина машины — 4695 мм, что делает ее сопоставимой с Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При
этом колесная база достигает немалых 2750 мм, что позволило инженерам установить в салон третий ряд сидений. Ширина автомобиля — 1890 мм, а высота — 1755 мм.

Кроссовер хорошо оснащен. Есть комплекс электроники, включающей не только ABS, ESP, но и системы помощи при движении на бездорожье. Также среди опций присутствуют адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и пр.

На Mahindra XUV700 устанавливается турбодизель mHawk объемом 2,2 л, развивающий 155 л. с. и 360 Нм крутящего момента. Есть и его форсированный вариант, который развивает 185 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ними идет 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin. На топовые варианты машины ставится бензиновый турбомотор mStallion мощностью 200 л. с., который выдает 380 Нм крутящего момента.



Крупнейшие индийские автомобильные производители Mahindra и Tata хотят вскоре выйти на российский автомобильный рынок. Правда, для этого им потребуется значительно адаптировать свои автомобили для северного климата. Что же могут предложить россиянам индийские инженеры из Mahindra и насколько эти машины могут соответствовать европейским стандартам автомобилестроения?История Mahindra История корпорации Mahindra началась в 1945 году, сразу после окончания Второй Мировой Войны. Бывший посол Индии в Соединенных Штатах Америки Джон Махиндра основал автомобильную компанию в городе Бомбей. Фирма Jeep предоставила по лицензии платформу внедорожника «Виллис», и началось производство автомобилей «Армада» и «Гранд Арамада». Постепенно Mahindra стала превращаться в крупный оборонный концерн, который помимо автомобильной техники стал производить тяжелое вооружение и даже аэрокосмическую технику. У индийской корпорации появились средства, и после кризиса она стала скупать автопроизводителей вместе с технологиями. В начале 2011 года к индийцам перешла корейская компания SsangYong, известная нам чешская Jawa, а также многие другие фирмы. Но самое главное, Mahindra приобрела 76,06% акций знаменитого итальянского ателье Pininfarina, получив доступ к передовым технологиям европейского автомобилестроения. Неудивительно, что в минувшее десятилетие автомобили Mahindra сделали большой шаг вперед. Сейчас индийская компания готовится выпустить на российский рынок ряд моделей. Какие из них самые привлекательные? Mаhindra Scorpio-N Внедорожник Mahindra Scorpio дебютировал 20 лет назад. В 2005 году его планировали собирать на ГАЗе под именем Mahindra Marshal, но не получилось. А в 2017 году вышло в свет новое поколение внедорожника — Scorpio-N, над дизайном которого работало итальянское ателье Pininfarina. Mahindra Scorpio-N заметно крупнее прежней модели. Длина достигла 4662 мм, ширина — 1917 мм, а высота — 1857 мм. Колесная база растянулась до 2750 мм. Диаметр колес — 17 или 18 дюймов. Автомобиль имеет полноприводную трансмиссию с подключаемой передней осью. Есть раздатка и блокировка заднего дифференциала. Внедорожник оснащен ABS, ESP и «внедорожной» электроникой 4Xplor, позволяющей выбрать четыре ездовых режима в зависимости от дорожного покрытия. Под капотом стоит бензиновый турбомотор 2.0 TGDi серии mStallion, который выдает 203 л. с. и 370 Нм крутящего момента. На выбор можно взять механическую коробку передач или 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Более дорогие версии идут с турбодизелем объемом 2.2 л мощностью 132 л. с. и крутящим моментом в 300 Нм. Одновременно с Индией Scorpio-N продается на рынке ЮАР и Непала, а также в Австралии и Новой Зеландии. Mahindra Thar Этот внедорожник является прямым потомком знаменитого Jeep Wrangler. Производится он по лицензии Jeep. Его конструкция и устройство давно знакомы автомобилистам. Под капотом у машины стоят четырехцилиндровые турбодизели mHawk объемом 2,2 литра и мощностью 132 л. с. или турбированные бензиновые mStallion TGDi 150 мощностью 152 л. с., которые комплектуются 6-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической японской коробкой передач. Система полного привода состоит из обычной и простой трансмиссии с жестким бездифференциальным подключением передней оси с понижающей передачей. Кроссовер Mahindra XUV700 Руководство Махиндры называет кроссовер XUV700 революционной моделью. В нем воплотились передовые инженерные технологии компании. Длина машины — 4695 мм, что делает ее сопоставимой с Skoda Kodiaq и Mitsubishi Outlander. При этом колесная база достигает немалых 2750 мм, что позволило инженерам установить в салон третий ряд сидений. Ширина автомобиля — 1890 мм, а высота — 1755 мм. Кроссовер хорошо оснащен. Есть комплекс электроники, включающей не только ABS, ESP, но и системы помощи при движении на бездорожье. Также среди опций присутствуют адаптивный круиз-контроль, двухзонный климат-контроль, панорамная крыша, светодиодные фары, камеры кругового обзора и пр. На Mahindra XUV700 устанавливается турбодизель mHawk объемом 2,2 л, развивающий 155 л. с. и 360 Нм крутящего момента. Есть и его форсированный вариант, который развивает 185 л. с. и 420 Нм крутящего момента. Вместе с ними идет 6-ступенчатый японский «автомат» Aisin. На топовые варианты машины ставится бензиновый турбомотор mStallion мощностью 200 л. с., который выдает 380 Нм крутящего момента.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика