В Петербурге начали строить новую трамвайную линию - «Строительство» » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

В Петербурге начали строить новую трамвайную линию - «Строительство»

В Петербурге начали строить новую трамвайную линию - «Строительство»
Новости России / Последние новости / Медицина / В мире / СТАТЬИ / Происшествия / News-Front
08:35, 10 август 2022
486
0


С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 авг - . Работы по строительству новой трамвайной линии по маршруту "Станция метро "Купчино" – поселок Шушары – Славянка", которая создается по схеме государственно-частного партнерства, стартовали в Санкт-Петербурге, передает корреспондент .Он отметил, что на линии будут использоваться современные низкопольные трамваи. "Сам трамвай будет суперсовременный, оснащен самой современной техникой, системой управления безопасности… Это новые вагоны, с кондиционерами, с возможностью зарядки телефона, низкопольные, с хорошей информационной системой", - сказал губернатор."Это совершенно новое слово в трамвайном движении. А для нашего города, который признан трамвайной столицей, это очень важно. Мы не остаемся в прошлом, не остаемся в настоящем, а двигаемся дальше в будущее. И это действительно будущая современная трасса", - добавил он.Губернатор, а также главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Павел Дашков, руководитель группы компаний АБЗ-1 Владимир Калинин, первый вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов поставили подписи на символической первой шпале будущей трамвайной линии."Мы завершили разработку проектно-сметной документации… Наша трамвайная линия начинается от станции метро "Купчино" на Балканской площади. Фактически здесь будет трамвайный вокзал на 4 платформы, который обеспечит комфорт для пассажиров", - сказал генеральный директор ООО "БалтНедвижСервис" Дмитрий Панкратов.Трамвай "Славянка" обеспечит транспортную доступность для новых жилых кварталов на юге Петербурга, а в перспективе может стать основой для перспективных транспортных проектов — создания трамвайных маршрутов до строящегося в Пушкинском районе кампуса СПбГУ и аэропорта Пулково. Новое транспортное сообщение поможет избежать пересечения линии с существующими крупными магистралями, разгрузить дорожную сеть. При этом расчетное время ожидания трамвая на конечных остановках составит около 5 минут, а время в дороге от Славянки до метро "Купчино" сократится почти в два раза, до 30-40 минут.Концессионное соглашение между Петербургом и ООО "БалтНедвижСервис" по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту "Станция метро "Купчино" – поселок Шушары – Славянка" было подписано в 2019 году и рассчитано на 30 лет (до 2049 года). Участниками проекта также являются Группа "АБЗ-1" и ПАО "Газпромбанк".В рамках концессионного соглашения запланировано строительство трамвайной сети протяженностью 21 километр - от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона Славянка. Проектом также предусмотрено строительство 7 надземных сооружений, трамвайного депо, остановочных павильонов, приобретение 22 современных низкопольных трамваев, что позволит обеспечить перевозку более 13 миллионов пассажиров в год. Объем частных инвестиций в проект составит более 25 миллиардов рублей. Концессионер создает трамвайную линию на собственные и привлеченные средства.В настоящее время строители ведут подготовительные работы, в ближайшее время начнется переустройство инженерных сетей. Завершить строительство трамвайной линии планируется в 2024 году.

С.-ПЕТЕРБУРГ, 9 авг - . Работы по строительству новой трамвайной линии по маршруту "Станция метро "Купчино" – поселок Шушары – Славянка", которая создается по схеме государственно-частного партнерства, стартовали в Санкт-Петербурге, передает корреспондент .Он отметил, что на линии будут использоваться современные низкопольные трамваи. "Сам трамвай будет суперсовременный, оснащен самой современной техникой, системой управления безопасности… Это новые вагоны, с кондиционерами, с возможностью зарядки телефона, низкопольные, с хорошей информационной системой", - сказал губернатор."Это совершенно новое слово в трамвайном движении. А для нашего города, который признан трамвайной столицей, это очень важно. Мы не остаемся в прошлом, не остаемся в настоящем, а двигаемся дальше в будущее. И это действительно будущая современная трасса", - добавил он.Губернатор, а также главный федеральный инспектор по Санкт-Петербургу Павел Дашков, руководитель группы компаний АБЗ-1 Владимир Калинин, первый вице-президент Газпромбанка Алексей Чичканов поставили подписи на символической первой шпале будущей трамвайной линии."Мы завершили разработку проектно-сметной документации… Наша трамвайная линия начинается от станции метро "Купчино" на Балканской площади. Фактически здесь будет трамвайный вокзал на 4 платформы, который обеспечит комфорт для пассажиров", - сказал генеральный директор ООО "БалтНедвижСервис" Дмитрий Панкратов.Трамвай "Славянка" обеспечит транспортную доступность для новых жилых кварталов на юге Петербурга, а в перспективе может стать основой для перспективных транспортных проектов — создания трамвайных маршрутов до строящегося в Пушкинском районе кампуса СПбГУ и аэропорта Пулково. Новое транспортное сообщение поможет избежать пересечения линии с существующими крупными магистралями, разгрузить дорожную сеть. При этом расчетное время ожидания трамвая на конечных остановках составит около 5 минут, а время в дороге от Славянки до метро "Купчино" сократится почти в два раза, до 30-40 минут.Концессионное соглашение между Петербургом и ООО "БалтНедвижСервис" по созданию и эксплуатации трамвайной линии по маршруту "Станция метро "Купчино" – поселок Шушары – Славянка" было подписано в 2019 году и рассчитано на 30 лет (до 2049 года). Участниками проекта также являются Группа "АБЗ-1" и ПАО "Газпромбанк".В рамках концессионного соглашения запланировано строительство трамвайной сети протяженностью 21 километр - от Балканской площади через поселок Шушары до микрорайона Славянка. Проектом также предусмотрено строительство 7 надземных сооружений, трамвайного депо, остановочных павильонов, приобретение 22 современных низкопольных трамваев, что позволит обеспечить перевозку более 13 миллионов пассажиров в год. Объем частных инвестиций в проект составит более 25 миллиардов рублей. Концессионер создает трамвайную линию на собственные и привлеченные средства.В настоящее время строители ведут подготовительные работы, в ближайшее время начнется переустройство инженерных сетей. Завершить строительство трамвайной линии планируется в 2024 году.
Комментарии (0)
Добавить