Веломаршруты в центре Челябинска увяжут с точками притяжения » Инсайдер новостей.
Все новости мира
на одном сайте

Веломаршруты в центре Челябинска увяжут с точками притяжения

Веломаршруты в центре Челябинска увяжут с точками притяжения
Новости России / Последние новости / Медицина / Мнения / Происшествия / Общество / Фото / Авто
04:55, 24 июнь 2022
355
0


Веломаршруты в центре Челябинска увяжут с точками притяжения

Фото Олега Каргаполова.


В дальнейшем сеть будут развивать на весь город. Кроме того, планируют организовать перехватывающие парковки, на которых челябинцы смогут оставить велосипед и пересесть на общественный транспорт.



Об этом шла речь на третьей проектно-аналитической сессии «Стратегия-2035», участие в которой приняла глава города Наталья Котова. По ее словам, из-за огромной площади мегаполиса развить одномоментно велоструктуру нереально. Мэр признала, что в городе недостаточное количество велодорожек и не создана инфраструктура.



- В связи с этим мы приняли решение заказать отдельный стратегический документ для планирования велоинфраструктуры, - объяснила Наталья Котова.



В рамках Стратегии предусмотрено развитие велосипедного движения в Челябинске с горизонтом планирования 10 лет. В трех томах документации содержатся предложения по развитию веломаршрутов, типы велоинфраструктуры. Особое внимание уделено связанности маршрутов. Как сообщила представитель разработчика Стратегии Компании OTS Lab Валентина Соловьева, горожане принимали активное участие в разработке документа.



По мнению главы Челябинска, уже на этапе проектирования должны учитываться потребности велосипедистов. При этом работы следует вести синхронно с дорожными ремонтами и строительством.



- Очень хорошо, что учли мнение жителей, они наши главные подсказчики, - похвалила разработчика мэр.



Наталья Котова считает, что первым делом нужно связать имеющиеся велодорожки.



- На первом этапе, я надеюсь, нам удастся учесть самые популярные маршруты челябинцев, которые им полюбились и которые им удобны. Я считаю, что нужно поддерживать велодвижение в Челябинске и здорово, что у нас теперь есть Стратегия, по которой мы будем идти дальше, - заключила градоначальница.


Фото Олега Каргаполова. В дальнейшем сеть будут развивать на весь город. Кроме того, планируют организовать перехватывающие парковки, на которых челябинцы смогут оставить велосипед и пересесть на общественный транспорт. Об этом шла речь на третьей проектно-аналитической сессии «Стратегия-2035», участие в которой приняла глава города Наталья Котова. По ее словам, из-за огромной площади мегаполиса развить одномоментно велоструктуру нереально. Мэр признала, что в городе недостаточное количество велодорожек и не создана инфраструктура. - В связи с этим мы приняли решение заказать отдельный стратегический документ для планирования велоинфраструктуры, - объяснила Наталья Котова. В рамках Стратегии предусмотрено развитие велосипедного движения в Челябинске с горизонтом планирования 10 лет. В трех томах документации содержатся предложения по развитию веломаршрутов, типы велоинфраструктуры. Особое внимание уделено связанности маршрутов. Как сообщила представитель разработчика Стратегии Компании OTS Lab Валентина Соловьева, горожане принимали активное участие в разработке документа. По мнению главы Челябинска, уже на этапе проектирования должны учитываться потребности велосипедистов. При этом работы следует вести синхронно с дорожными ремонтами и строительством. - Очень хорошо, что учли мнение жителей, они наши главные подсказчики, - похвалила разработчика мэр. Наталья Котова считает, что первым делом нужно связать имеющиеся велодорожки. - На первом этапе, я надеюсь, нам удастся учесть самые популярные маршруты челябинцев, которые им полюбились и которые им удобны. Я считаю, что нужно поддерживать велодвижение в Челябинске и здорово, что у нас теперь есть Стратегия, по которой мы будем идти дальше, - заключила градоначальница.
Комментарии (0)
Добавить
Комментарии для сайта Cackle



Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика Яндекс.Метрика