«ВКонтакте» отчиталась о росте квартальной выручки на фоне пандемии - «Интернет»
Все новости мира
на одном сайте

«ВКонтакте» отчиталась о росте квартальной выручки на фоне пандемии - «Интернет»

«ВКонтакте» отчиталась о росте квартальной выручки на фоне пандемии - «Интернет»
Наука
10:10, 29 октябрь 2020
1 605
0


«ВКонтакте» отчиталась о росте квартальной выручки на фоне пандемии - «Интернет»
Фото: Сергей Коньков/ТАСС

Выручка «ВКонтакте» выросла на 12,9%, сообщила пресс-служба соцсети, комментируя финансовые результаты Mail.ru Group в III квартале 2020 года. Абсолютных показателей в сервисе не называют.



«Выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - отмечается в сообщении.



В самой Mail.ru Group данных по выручке ВК также не раскрывают, отмечая при этом, что 12,6 млрд рублей составила выручка сегмента коммуникационных сервисов Mail.ru Group, куда, помимо «ВКонтакте», входят соцсети «Одноклассники» и My World, а также почтовый портал.



В пресс-службе ВК обращают внимание на влияние пандемии коронавируса на ключевые показатели соцсети.



«Несмотря на то что часть ограничений, действовавших во время самоизоляции, была снята, аудитория всё равно чаще взаимодействует с ключевыми продуктами ВКонтакте: по сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%», - отметили в пресс-службе ВК.



По данным Mediascope, которые приводят в ВК, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 76%.





Фото: Сергей Коньков/ТАСС Выручка «ВКонтакте» выросла на 12,9%, сообщила пресс-служба соцсети, комментируя финансовые результаты Mail.ru Group в III квартале 2020 года. Абсолютных показателей в сервисе не называют. «Выручка ВКонтакте увеличилась на 12,9% по сравнению с тем же периодом прошлого года», - отмечается в сообщении. В самой Mail.ru Group данных по выручке ВК также не раскрывают, отмечая при этом, что 12,6 млрд рублей составила выручка сегмента коммуникационных сервисов Mail.ru Group, куда, помимо «ВКонтакте», входят соцсети «Одноклассники» и My World, а также почтовый портал. В пресс-службе ВК обращают внимание на влияние пандемии коронавируса на ключевые показатели соцсети. «Несмотря на то что часть ограничений, действовавших во время самоизоляции, была снята, аудитория всё равно чаще взаимодействует с ключевыми продуктами ВКонтакте: по сравнению с прошлым годом просмотры видео выросли на 50%; количество уникальных авторов историй — на 13%; месячная аудитория мини-приложений — на 68%», - отметили в пресс-службе ВК. По данным Mediascope, которые приводят в ВК, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 76%.
Комментарии (0)
Добавить