NASA опубликовало новое изображение Фантомной галактики » Инсайдер новостей.

NASA опубликовало новое изображение Фантомной галактики

Последние новости / Новости России / Теннис / Наука / Авто
08:09, 31 август 2022

NASA опубликовало новое изображение Фантомной галактики

Изображения были созданы с использованием данных как телескопа Хаббл, так и телескопа Уэбба .  Уэбб обнаружил «тонкие нити газа и пыли» в спиральных рукавах галактики. Изображения также дают четкое представление о ядерном звездном скоплении в центре галактики, не затуманенном газом.

Потрясающие новые изображения, полученные телескопом Хаббл и телескопом Джеймса Уэбба, показали Фантомную Галактику, спираль солнечных систем, удаленную от Земли на 32 миллиона световых лет. Галактика расположена в созвездии Рыб, по данным Европейского космического агентства (ЕКА), которое сотрудничает с NASA. Фантомная галактика, официально известная как M74, представляет собой своего рода спиральную галактику, известную как «спираль великого замысла». Это означает, что у него есть четко очерченные спиральные рукава. Изображения были созданы с использованием данных как телескопа Хаббл, так и телескопа Уэбба . Уэбб обнаружил «тонкие нити газа и пыли» в спиральных рукавах галактики. Изображения также дают четкое представление о ядерном звездном скоплении в центре галактики, не затуманенном газом. ЕКА отметило, что телескоп Уэбба также использовал свой прибор Mid-InfraRed Instrument (MIRI) для исследования Фантомной галактики в рамках проекта по изучению самых ранних фаз звездообразования. По данным агентства, в то время как Уэбб лучше всего наблюдает инфракрасные длины волн света, у Хаббла «особенно острое зрение» в ультрафиолетовом и видимом диапазонах. Это позволило выявить особенно яркие области звездообразования, известные как области HII. Комбинация данных с обоих телескопов позволила ученым получить еще более глубокое понимание этой Галактики и создать впечатляющий снимок космоса.